Admin Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Сейчас мозгуем над новым выпускм для моей машинки :mellow: Хочу увеличит диаметр трубы и сделать прямоток. Придётся менять всё, да и переделывать выпускной коллектор Надо еще определиться с задней банкой, хочу чтобы звук был тихим и басовитым Цитата
Alexey_2la Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 Я себе тоже самое бы замутил, но пока машина на гарантии не буду этим заниматся. А может займусь этим после того, как родной глушак прогорит :mellow: Цитата
Skywok Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 Сейчас мозгуем над новым выпускм для моей машинки Хочу увеличит диаметр трубы и сделать прямоток. Придётся менять всё, да и переделывать выпускной коллектор Надо еще определиться с задней банкой, хочу чтобы звук был тихим и басовитым не надо, у меня окна не во двор, шумахеров среди ночи итак полно))) Цитата
Admin Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 не надо, у меня окна не во двор, шумахеров среди ночи итак полно))) Шумахеры на прошпроте катаются, а прогорелый родной сейчас звучит также)))) Поэтому в топку родной, будем стараться мутить тихий прямоток Цитата
miklefockin Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Я себе тоже самое бы замутил, но пока машина на гарантии не буду этим заниматся. А может займусь этим после того, как родной глушак прогорит думая, октава не хуже лансера... рассматривали родной глушитель от 9-го лансера (чел типа на шпротину поменял... ) - ни в одном месте даже намека на прогорание... так что я думаю, долго придется ждать! но тихий прямоток действительно получается... другое дело, когда просто неохота слушать в салоне выхлоп - какой бы тихий он ни был, а слушно его таки прилично. Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Прошпрот никогда тихим не был Басить будет задняя банка, соответственно в салоне практически не будет напрягать... А звук будет только на больших оборотах, на низах, от стока мало чем отличается Цитата
Chrome729 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Осенью менял гофры - они первыми разлетелись, на двигателе АЕЕ чтобы их заменить надо разрезать пополам приемную трубу с катализатором - иначе не вынешь, поставил пламегаситель вместо ката - машина стала порезвей - звук не изменился, а "задняя банка" самое долговечное в шкодовской выхлопной системе. Цитата
ХАМчик Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 Осенью менял гофры - они первыми разлетелись, на двигателе АЕЕ чтобы их заменить надо разрезать пополам приемную трубу с катализатором - иначе не вынешь, поставил пламегаситель вместо ката - машина стала порезвей - звук не изменился, а "задняя банка" самое долговечное в шкодовской выхлопной системе. Цитата
chiper Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 А как определил что машина резвее стала без катализатора? А то у меня такоеже ощущение бывает когда машину помою.. Цитата
ХАМчик Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Я просто однажды вырезал катализатор на опеле вектре, и ничего не изменилось, по крайней мере по ощущениям. Цитата
Admin Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Сегодня всё промерили, места очень много... Проблем с компонентами быть не должно Чуть позже выложу список Цитата
Chrome729 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Самый лучший стенд - чувства человека - если сам проехал на этой октаве 230 тыс км то любые изменения в динамике чувствуешь сразу будь то от качества бензина, профиля резины, а тем более от уменьшения сопротивления выхлопной системы. Послушать последних - одни теоретики, сидят только в сети, а ездят то когда? (от дома до сервиса с со стендом????????). Шкодоводы больше практики и км, Удачи на дорогах всем водителям Октав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Admin Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Сегодня вечером глушитель приедет, жду Фото выложу Цитата
Admin Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Вот задняя баночка: Цитата
Alexey_2la Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2010 Почётная баночка! Потом послушаем как она звучит. Цитата
Admin Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Моя система идеально встала на скайлайн Иваныча! Работает классно, звук суперский Хочу теперь на октавию такие же компоненты привезти Цитата
Alexey_2la Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Хочу теперь на октавию такие же компоненты привезти А зачем эти отдавал, если такие же брать будешь? Цитата
Admin Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 А зачем эти отдавал, если такие же брать будешь? Ну дык мне не горит, а человеку надо было срочно Если есть интерес можем доехать, покажу что получилось Цитата
Alexey_2la Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Слушай, там же все трубы ты собирался индивидуально под Фабию гнуть, т.е. ему подошли уже гнутые под Фабию или он всё-таки их под Скайлик гнул? Цитата
Admin Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Слушай, там же все трубы ты собирался индивидуально под Фабию гнуть, т.е. ему подошли уже гнутые под Фабию или он всё-таки их под Скайлик гнул? Трубы идут специальные, для выхлопных систем Прямые. У меня был кусок 3 метра, Иваныч резал их и варил. Трубогиб не понадобился. Бывают ещё готовые гибы, но с ними сложно подгонять, проще сразу на машине примерять Цитата
BlekGrizli Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 У меня нет данной проблемы,но с удовольствием поменял бы на Рапиде,на впускной коллектор 4-2-1 паук!У нас есть такие мастера?Прошить думаю сможит Артур,либо шкода-диагност! Можно купить здесь! Статья: 1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция… 2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную. Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла. Тюнинг двигателя Поло Седан CFNA/CWVA Атмосферник Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее. Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 1 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Прошить можно, а остальное бред. Если уж и затевать подобное, то из нормального материала варить коллектор, либо покупать готовый но из нержавейки. То что описано выше уже через пару месяцев ржавеет. Да и поршневая стучит не за за коллектора, а из за целого ряда причин... Важно понимать что прямоточный выхлоп даже грамотно просчитанный даст в идеале только 5% прибавки мощности. Если расчётов не было, то мощность может снизиться. Реально за счёт такого коллектора можно получить 2-3 лошади и то если повезет)) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.