Кто чем занимается?


Admin

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме рассказать кто и чем занимается. Я уверен, что мы все можем быть друг-другу полезны! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например занимаюсь созданием сайтов и интернет магазинов, еще я специалист по продвижению сайтов в интернете...

Соответственно всегда готов помочь всем в этой области. http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ремонт генераторов и стартеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ВСЕМ!!!!! Я менеджер отдела продаж автомобилей Skoda в городе герое Тула. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, или просто поболтать. Заранее благодарю ВСЕХ посетителей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ВСЕМ!!!!! Я менеджер отдела продаж автомобилей Skoda в городе герое Тула. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, или просто поболтать. Заранее благодарю ВСЕХ посетителей! :)

Надеюсь ответы на вопросы будут бесплатными (у вас же всё в нормо-часах) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет меня зовут Алексей

Я работаю в такси, но сейчас можно сказать в отпуске т.к. меня лишили прав на 4 месяца, а еще я учусь

ну а в свободное время я восстанавливаю свой автомобильчик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа автомобильных запчастей для европейских, японских, корейских автомобилей.

На шкоду огромный ассортимент и привлекательные цены.

Продажа оригинальных технических жидкостей, а так же Castrol, BP, Esso, Motul, Mobil, Shell.

Продажа ксенонового оборудования, альтернативной оптики (тюнинг), тюнинговых амортизаторов KONI, Bilstein

http://intercar.net.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...