Admin Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Предлагаю в этой теме рассказать кто и чем занимается. Я уверен, что мы все можем быть друг-другу полезны! Цитата
Admin Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Я например занимаюсь созданием сайтов и интернет магазинов, еще я специалист по продвижению сайтов в интернете... Соответственно всегда готов помочь всем в этой области. http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//wink.gif Цитата
Skodник Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Ремонт генераторов и стартеров. Цитата
Официальный дилер Skoda Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Опубликовано 18 января, 2008 Добрый день ВСЕМ!!!!! Я менеджер отдела продаж автомобилей Skoda в городе герое Тула. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, или просто поболтать. Заранее благодарю ВСЕХ посетителей! Цитата
Skodник Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Опубликовано 18 января, 2008 Добрый день ВСЕМ!!!!! Я менеджер отдела продаж автомобилей Skoda в городе герое Тула. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, или просто поболтать. Заранее благодарю ВСЕХ посетителей! Надеюсь ответы на вопросы будут бесплатными (у вас же всё в нормо-часах) Цитата
Sapphire Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 Всем привет меня зовут Алексей Я работаю в такси, но сейчас можно сказать в отпуске т.к. меня лишили прав на 4 месяца, а еще я учусь ну а в свободное время я восстанавливаю свой автомобильчик. Цитата
Интеркар Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Продажа автомобильных запчастей для европейских, японских, корейских автомобилей. На шкоду огромный ассортимент и привлекательные цены. Продажа оригинальных технических жидкостей, а так же Castrol, BP, Esso, Motul, Mobil, Shell. Продажа ксенонового оборудования, альтернативной оптики (тюнинг), тюнинговых амортизаторов KONI, Bilstein http://intercar.net.ru/ Цитата