Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю в этой теме рассказать кто и чем занимается. Я уверен, что мы все можем быть друг-другу полезны! :)

Опубликовано

Я например занимаюсь созданием сайтов и интернет магазинов, еще я специалист по продвижению сайтов в интернете...

Соответственно всегда готов помочь всем в этой области. http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//wink.gif

• 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день ВСЕМ!!!!! Я менеджер отдела продаж автомобилей Skoda в городе герое Тула. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, или просто поболтать. Заранее благодарю ВСЕХ посетителей! :)

Опубликовано

Добрый день ВСЕМ!!!!! Я менеджер отдела продаж автомобилей Skoda в городе герое Тула. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, или просто поболтать. Заранее благодарю ВСЕХ посетителей! :)

Надеюсь ответы на вопросы будут бесплатными (у вас же всё в нормо-часах) :)

Опубликовано

Всем привет меня зовут Алексей

Я работаю в такси, но сейчас можно сказать в отпуске т.к. меня лишили прав на 4 месяца, а еще я учусь

ну а в свободное время я восстанавливаю свой автомобильчик. :)

Опубликовано

Продажа автомобильных запчастей для европейских, японских, корейских автомобилей.

На шкоду огромный ассортимент и привлекательные цены.

Продажа оригинальных технических жидкостей, а так же Castrol, BP, Esso, Motul, Mobil, Shell.

Продажа ксенонового оборудования, альтернативной оптики (тюнинг), тюнинговых амортизаторов KONI, Bilstein

http://intercar.net.ru/

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет братья и сестры Шкодоводы Тулы!!! Я Алексей Шкодовод из Тюмени! Извиняюсь что немного не в тему, просто узнал про ваш сайт и решил зайти поздороваться! :mellow:

Опубликовано

Я например занимаюсь созданием сайтов и интернет магазинов, еще я специалист по продвижению сайтов в интернете...

Соответственно всегда готов помочь всем в этой области. http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif