Admin Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Планирую заменить барабаны на дисковые тормоза Соответственно нужны скобы, диски, суппорты. Впринципе цена не очень велика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Вот что получилось This post has been promoted to an article 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Классно смотрится! Суппорта сам красил или они уже покрашенные пришли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Сам красил :mellow: Впринципе ничего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Чем красил, балоном или кисточкой, какая краска, технология покраски? Я то сам себе уже суппорта и барабаны покрасил, как планировал в белый цвет. В ближайшее время выложу фотоотчёт о проделанной работе http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Красил из балончика, краска motip на суппорта... Думаю что придется перекрашивать. А вот диски красил тоже из балончика, термоустойчивой краской для дисков, ложилась хуже, но держится лучше чем на суппортах :mellow: Тормозилками очень доволен, ручник теперь здоровски схватывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а во что тебе вылилась такая переделка ? Опиши по конкретнее поиск деталей от каких машин или родные . И сколько получилось денег ! А то я давно подумываю на свою поставить а вот только пока незнаю с чего начинать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Диски ZIMMERMANN серия спорт, сверловка 5х100, можно и обычные диски поставить, т.к. ZIMMERMAN по цене не дешев. Суппорта VAG 6Y0 615 423 + 6Y0 615 424 + ещё надо скобы, пыльники и всякие мелочи.(оригинал) Да, суппортешники алюминиевые, соответственно теплоотвод лучше, долговечность и вес не такой как у чугунины. Цена вопроса где-то 20-25 тыр. запчасти можно заказать в Интеркаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интеркар Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Если не хочешь Циммерман, то цена будет значительно ниже. тел. магазина (4872) 377-499 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Уважаемые Шкодалюбы подскажите пожалуйста где в Туле можно приобрести краску MOTIP for engine - ЗЕЛЕНУЮ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 MOTIP for engine Бывает специальная для суппортов Могу помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Парни подскажите размер между болтами на калёсах тура и 2октавии одинаковые или разные, появилась возможность купить задние дисковые тормаза от 2 октавии не дорого ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Если ты имеешь ввиду "cверловку", как её называют в народе, а по технически Pitch Circle Diameter (PCD), то на Туре она 5?100, а на второй Октахе 5?112. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Итак полный список того что нужно для переделки тормозов: 1)Суппорта VAG 6Y0 615 423 + 6Y0 615 424 2)Скоба суппорта 3)Пыльник защитный 4)Шланги тормозные 5)Крепёжные болты 6)задние тормозные диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Скоро возможно будет отчёт по переделке тормозов на Octavia Tour Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanil Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 В выходные переделал тормоза с барабанов на дисковые у Тура, по запчастям 9400 без ступиц, тросы/тормозные диски Вош, шланги/шитки оригинал, все остальное TRW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanil Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) А теперь небольшой отчет. Наконец-то сбылась мечта годовалой давности, а именно что-нибудь сделать с машиной чтобы она не "клевала" передком при торможении, по воле случая, удалось заказать запчасти по нормальной цене, а именно: 1J0615423B — Суппорт тормозной зад лв TRW 1J0615424B — Суппорт тормозной зад пр TRW 1J0611763K — Трубка тормоз зад лв с диск тормозами (окт) VAG 1J0611764K — Трубка тормоз зад прав с диск тормозами (окт) VAG 1J0 615 611 D — Грязезащитный щиток лев. VAG 1J0 615 612 D — Грязезащитный щиток прав. VAG 6Q0615425D — Скоба тормозного суппорта лв TRW 6Q0615426D — Скоба тормозного суппорта пр TRW 1J01J0698451P — Колодки тормозные задн. дисковые к-т TRW 615601 — Диск тормозной задн (232X9) Bosch заказываются сразу два, с болтиками для ступицы. 1J0609721AD — Трос ручного тормоза Bosch 2шт, странно, но этот заменитель оригинального троса немного меньше в оплетке, пришлось перерабатывать скобу-держалку N 907 403 02 — Болт крепления скобы к балке 4шт. На всякий случай купил ступицы 2шт 1J0598477 — SNR R157.20 В принципе несложно, разбираем барабан не фоткал, ломать не строить )))) Откручиваем гайку ступицы, 12-гранным ключом на 30. Специальным съемником выпрессовываем ступицу с подшипником. Получается, что внутренняя обойма с тыльной стороны ступицы, остается на цапфе. Откручиваем 4 болта крепления щитка и цапфы к балке, открутив тормозную трубку с механизма закрыв её колпачком, чтобы жидкость не капала Очистив место посадки цапфы, от грязи, нужно будет выпрессовывать внутреннюю обойму, вооружившись стальной палочкой, аккуратно сбиваем её. Сходит очень легко. После этих процедур, на цапфу одеваем новый щиток от грязи, и прикручиваем это все добро к балке, запрессовываем новую ступицу, сначала легкими ударами молотком через какую-нибудь трубу, я нашел половинку фитинга по внутренней обойме подшипника ступицы, смотря, чтобы ступица не пошла на искосок. Стучим, пока гайка не сможет быть завернута, после чего запрессовываем ступицу до конца вала, после чего динамометрическим ключом выставив усилие 175Н.м, допрессовываем ступицу, Навешиваем тормозной диск, закрепив его болтиком к ступице, и крепим скобу суппорта к балке, при этом не забыв смазать болты медной смазкой. В скобу вставляем тормозные колодки, и прикручиваем суппорт к скобе, опять же смазав болты медной смазкой ) Меняем тормозные трубки на трубки со шлангом на конце, вкручиваем новую тормозную трубку к шлангу на балке, другой конец трубки на суппорт, я открутил клапан прокачки на суппорте и пошел заниматься на другую сторону, за это время, жидкость самотеком заполнила новую трубку и суппорт Сделав, все операции на другой стороне и там тоже открыв клапан* прокачки, занялся ручником, вытащил старый трос, сунул новый, в этот момент как раз вытекло пол бачка тормознухи. Т.к машина оснащена ASR прокачивал с помощью самодельного аэратора - вроде, так это сейчас модно называть ) Пробку от канистры вкрутив туда трубку, Тут без комментариев Подал в канистру с компрессора, давление 0.5-0.7 бар, прокачал систему, сначала сзади одновременно, потом спереди: сначала справа, потом слева. До сцепления дело не дошло Завел, прочитал ошибки блока ASR коих не обнаружил, пару раз потормозив начал настраивать ручник, зазор между рабочим механизмом и ограничителем хода (на опущенном ручнике) этого механизма 1-3мм суммарно. Все готово, теперь фоты всего в сборе: Ощущения просто супер, клевки прекратились, ручник- просто колом стоит И тормозит на много эффективнее!! Очень доволен это стоит своих денег! Мой первый отчет, не судите строго. Изменено 23 мая, 2012 пользователем vanil 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 нормальный отчет, поставил плюсик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanil Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппов Михаил Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Артур а во сколько мне обойдётся данная переделка? и самому лезть не хочется где лучше будет сделать и что будет с горантией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Цена около 20 тысяч Всё от компонентов зависит... Переделать смогу! С гарантией, хм, наверно на тормоза после переделки её не будет. Но по сути у тебя и осталось на сколько я помню уже меньше года и так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппов Михаил Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Цена около 20 тысяч Всё от компонентов зависит... Переделать смогу! С гарантией, хм, наверно на тормоза после переделки её не будет. Но по сути у тебя и осталось на сколько я помню уже меньше года и так почему меньше года... я машину в январе 2012 взял а гарантия на сколько я помню 2 года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titok886 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) у меня вопрос. задние и передние тормозные диски отличаются?? Изменено 10 октября, 2012 пользователем titok886 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да, задние диски меньше по размеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titok886 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.