Проблема с электрооборудованием


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что делать, описываю проблему:

Возвращался домой в субботу, до дома оставалось километров 25, внезапно машина потухла, все вырубилось включил аварийку и скатился на обочину. Дернул капот, осмотрел - видимых проблем нет, попытался завести машину - на приборке загораются лампочки - стартер не крутит машина не заводится. Проверить заряд аккумулятора было нечем, стал проверять все предохранители по очереди - все целые. Откинул аккумулятор и прикрутил клеммы по новой - результата ноль. Пока решал как добираться домой простоял минут 15 и решил снова завести - машина завелась, до дома доехал. Прозвонил по сервисам - выходные никто не работает. Решил отложить до понедельника, но сегодня нужно было отвезти жену на работу 15 км от дома, отвез и вернулся нормально, поехал забирать и на обратном пути - та же ситуация. 

Открываю водительскую дверь - бензонасос не шумит, стартер не крутит, лампочки на приборке все горят как и положено. Дотащили меня тросом домой, там проверил напряжение аккумулятора - напряжение низкое 12,3 вольта.  Аккумулятор я попробую зарядить, хотя не думал что они так подыхают, менял его два года назад, по моему он из хорошей серии Бош Сильвер. 

Дело я так понимаю не только в аккумуляторе? С чего вдруг авто потухло прямо в дороге? Какие действия предпринимать? Перовое заменить аккумулятор на заведомо рабочий, а что дальше? Почему вдруг он не заряжался, это проблема с генератором? Что еще можно проверить? Все предохранители целые, везде и над аккумулятором и под рулевой колонкой. 

 

Опубликовано
15 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

Аккумулятор я попробую зарядить, хотя не думал что они так подыхают

Проверка напряжения это ни о чём! В покое может быть 12,5 что является нормой, а при прокрутке напряжение будет падать до 8 вольт... Надо мерить пусковой ток, на основании этого можно понять живой АКБ или нет, лишним не будет ещё нагрузочной вилкой проверить.

15 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

Почему вдруг он не заряжался

Ну так надо проверить есть ли зарядка

Диагностику сделать надо, посмотреть ошибки. Причин может быть масса, угадать сложно.

Опубликовано

Я не против диагностики и с удовольствием бы к вам приехал, но машину нужно сначала заставить ехать. 

При неработающем генераторе только на свежекупленном аккумуляторе машина поедет ли и сколько км сможет проехать? 

Опубликовано
2 часа назад, Bronepoezd78 сказал:

При неработающем генераторе только на свежекупленном аккумуляторе машина поедет ли и сколько км сможет проехать?

Зависит от потребителей и от емкости аккумулятора. Я бы не советовал, а то свежекупленный аккумулятор после глубокой разрядки может стать далеко не свежим. Машину лучше на трос или эвакуатор(порой так дешевле и безопаснее)

Опубликовано

С удовольствием бы катнул до Тулы на эвакуаторе, но нахожусь в деревне глубокие ебеня, название конечно не такое но суть понятна, до Тулы 250 км, до ближайшего города 35, ни один эвакуатор даже разговаривать не хочет, ну а если и захочет цена я предполагаю будет просто невероятная. 

Если машина не оживет, конечно приеду к вам, просто не представляю как это осуществить. 

Опубликовано

Продолжение 

поставил новый аккумулятор, открыл дверь - бензонасос заработал, машина завелась - поработала минут 10 на холостых, я решил проехать - проехать удалось метров двести и все снова потухло. При поиске обнаружил что сгорел предохранитель над аккумулятором четвертый слева на 40 ампер, пишут что это гидроэлектронный блок АБС. 

Опубликовано
17 часов назад, Bronepoezd78 сказал:

пишут что это гидроэлектронный блок АБС

Из за этого машина глохнуть не будет

Опубликовано
1 час назад, Skoda диагност сказал:

з за этого машина глохнуть не будет

я это уже прочитал

 

1 час назад, SergeyGrun сказал:

в салоне предохранители проверяли?

да все целые

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Она и не закончилась, найти у нас электрика не удалось, ближайший в 90 км, но нашел человека с кабелем правда китайским. Вот что он показывает:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03C 906 057 AL
Компонент: BOSCH ME7.5.20 1519
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 51452
VCID: 6EAF19A33999
4 Найдены неисправности:
001672 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
000615 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
000612 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
001669 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи
P0685 - 004 - нет сигнала/связи
Готовность: 0110 0101
 

Закончу работать, буду думать что делать дальше, пока машина стоит кирпичем. 

Опубликовано

нет не мыли, за неделю до поломки был в Туле, как раз хотел к вам заехать ( менял масла, тормозную жидкость), но не успевал. Видимо нужно было заехать - а вообще машина себя хорошо вела, беды ничего не предвещало. Жидкость омывателя куда то правда пропала перед поломкой, но даже если лопнул или потек бачек - провода ж все равно все выше бачка. 

Опубликовано

9d98f78s-960.jpg

Нижний ряд, под номером 53. Для проверки можно взять аналогичное реле со среднего ряда(к верхнему ряду сложнее подлезть).

J271 это общее обозначение по электрическим схемам, а не номер на корпусе. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...