Bronepoezd78 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Подскажите что делать, описываю проблему: Возвращался домой в субботу, до дома оставалось километров 25, внезапно машина потухла, все вырубилось включил аварийку и скатился на обочину. Дернул капот, осмотрел - видимых проблем нет, попытался завести машину - на приборке загораются лампочки - стартер не крутит машина не заводится. Проверить заряд аккумулятора было нечем, стал проверять все предохранители по очереди - все целые. Откинул аккумулятор и прикрутил клеммы по новой - результата ноль. Пока решал как добираться домой простоял минут 15 и решил снова завести - машина завелась, до дома доехал. Прозвонил по сервисам - выходные никто не работает. Решил отложить до понедельника, но сегодня нужно было отвезти жену на работу 15 км от дома, отвез и вернулся нормально, поехал забирать и на обратном пути - та же ситуация. Открываю водительскую дверь - бензонасос не шумит, стартер не крутит, лампочки на приборке все горят как и положено. Дотащили меня тросом домой, там проверил напряжение аккумулятора - напряжение низкое 12,3 вольта. Аккумулятор я попробую зарядить, хотя не думал что они так подыхают, менял его два года назад, по моему он из хорошей серии Бош Сильвер. Дело я так понимаю не только в аккумуляторе? С чего вдруг авто потухло прямо в дороге? Какие действия предпринимать? Перовое заменить аккумулятор на заведомо рабочий, а что дальше? Почему вдруг он не заряжался, это проблема с генератором? Что еще можно проверить? Все предохранители целые, везде и над аккумулятором и под рулевой колонкой. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 15 часов назад, Bronepoezd78 сказал: Аккумулятор я попробую зарядить, хотя не думал что они так подыхают Проверка напряжения это ни о чём! В покое может быть 12,5 что является нормой, а при прокрутке напряжение будет падать до 8 вольт... Надо мерить пусковой ток, на основании этого можно понять живой АКБ или нет, лишним не будет ещё нагрузочной вилкой проверить. 15 часов назад, Bronepoezd78 сказал: Почему вдруг он не заряжался Ну так надо проверить есть ли зарядка Диагностику сделать надо, посмотреть ошибки. Причин может быть масса, угадать сложно. Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Я не против диагностики и с удовольствием бы к вам приехал, но машину нужно сначала заставить ехать. При неработающем генераторе только на свежекупленном аккумуляторе машина поедет ли и сколько км сможет проехать? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 2 часа назад, Bronepoezd78 сказал: При неработающем генераторе только на свежекупленном аккумуляторе машина поедет ли и сколько км сможет проехать? Зависит от потребителей и от емкости аккумулятора. Я бы не советовал, а то свежекупленный аккумулятор после глубокой разрядки может стать далеко не свежим. Машину лучше на трос или эвакуатор(порой так дешевле и безопаснее) Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 С удовольствием бы катнул до Тулы на эвакуаторе, но нахожусь в деревне глубокие ебеня, название конечно не такое но суть понятна, до Тулы 250 км, до ближайшего города 35, ни один эвакуатор даже разговаривать не хочет, ну а если и захочет цена я предполагаю будет просто невероятная. Если машина не оживет, конечно приеду к вам, просто не представляю как это осуществить. Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Продолжение поставил новый аккумулятор, открыл дверь - бензонасос заработал, машина завелась - поработала минут 10 на холостых, я решил проехать - проехать удалось метров двести и все снова потухло. При поиске обнаружил что сгорел предохранитель над аккумулятором четвертый слева на 40 ампер, пишут что это гидроэлектронный блок АБС. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 17 часов назад, Bronepoezd78 сказал: пишут что это гидроэлектронный блок АБС Из за этого машина глохнуть не будет Цитата
SergeyGrun Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 А в салоне предохранители проверяли? Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 1 час назад, Skoda диагност сказал: з за этого машина глохнуть не будет я это уже прочитал 1 час назад, SergeyGrun сказал: в салоне предохранители проверяли? да все целые Цитата
maz7917 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Чем закончилась история? Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Она и не закончилась, найти у нас электрика не удалось, ближайший в 90 км, но нашел человека с кабелем правда китайским. Вот что он показывает: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!Блок управления: 03C 906 057 ALКомпонент: BOSCH ME7.5.20 1519Кодировка: 0000075Мастерская #: WSC 51452VCID: 6EAF19A339994 Найдены неисправности:001672 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепиP0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно000615 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массуP0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно000612 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массуP0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно001669 - Основное реле=>-J271: обрыв цепиP0685 - 004 - нет сигнала/связиГотовность: 0110 0101 Закончу работать, буду думать что делать дальше, пока машина стоит кирпичем. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Под капотом не мыли машину?) Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 нет не мыли, за неделю до поломки был в Туле, как раз хотел к вам заехать ( менял масла, тормозную жидкость), но не успевал. Видимо нужно было заехать - а вообще машина себя хорошо вела, беды ничего не предвещало. Жидкость омывателя куда то правда пропала перед поломкой, но даже если лопнул или потек бачек - провода ж все равно все выше бачка. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Надо проверять главное реле, проводку, возможно даже ЭБУ. Цитата
Bronepoezd78 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Не подскажете что на этом реле должно быть написано? Там везде реле с надписями 53, 409, а вот 271 нигде не написано. Цитата
Admin Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Нижний ряд, под номером 53. Для проверки можно взять аналогичное реле со среднего ряда(к верхнему ряду сложнее подлезть). J271 это общее обозначение по электрическим схемам, а не номер на корпусе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.