Skoda диагност

Залили блок управления двигателем на Шкоде

Рекомендуемые сообщения

Вчера привезли на ремонт Шкоду Фабию 2011 года. Машина перестала заводиться. Стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Постоянно горят стоп сигналы. Диагностика показала несколько ошибок, 

17069 - Главное реле P0685 - 000 обрыв цепи

16645 - Форсунка цил.1 (N30 p0261 - 000) короткое замыкание на массу.

Неисправность выключателя стоп сигналов

После проверки предохранителей, проводки, реле, стало понятно что всё исправно. Проводка цела, реле срабатывает, сигнал управления не приходил с ЭБУ! 

В жгуте проводов было найдено 2 поврежденных провода CAN шины, соединение на скрутках, которые окислились... Исправил, но результата никакого. Далее был вскрыт блок управления двигателем

QaB7raYK1kg.jpg

Машина после ДТП, было повреждение корпуса. Какие то "умельцы" залили герметиком всё по периметру, но закрутили всего 2 болта из 4 на корпусе. В итоге через эти отверстия попала влага и блок вышел из строя.

Вердикт: замена или ремонт ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти