Skoda диагност

Залили блок управления двигателем на Шкоде

Рекомендуемые сообщения

Вчера привезли на ремонт Шкоду Фабию 2011 года. Машина перестала заводиться. Стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Постоянно горят стоп сигналы. Диагностика показала несколько ошибок, 

17069 - Главное реле P0685 - 000 обрыв цепи

16645 - Форсунка цил.1 (N30 p0261 - 000) короткое замыкание на массу.

Неисправность выключателя стоп сигналов

После проверки предохранителей, проводки, реле, стало понятно что всё исправно. Проводка цела, реле срабатывает, сигнал управления не приходил с ЭБУ! 

В жгуте проводов было найдено 2 поврежденных провода CAN шины, соединение на скрутках, которые окислились... Исправил, но результата никакого. Далее был вскрыт блок управления двигателем

QaB7raYK1kg.jpg

Машина после ДТП, было повреждение корпуса. Какие то "умельцы" залили герметиком всё по периметру, но закрутили всего 2 болта из 4 на корпусе. В итоге через эти отверстия попала влага и блок вышел из строя.

Вердикт: замена или ремонт ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...