Alexey_2la Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня, да скорей всего и у большинства из вас у кого есть борт. комп., при движении с включённой передачью по инерции, например когда катишся с горки, компьютер показывает текущий расход топлива(моментальный/ежесекундный) равный 0 л/100км. На предыдущей машине, "пятнашке", то же стоял компьютер и то же показывал 0 л/100км при движении с включённой передачью по инерции. Вопрос в том, что действительно ли при таком движении не происходит впрыск топлива в двигатель, т.е. экономичнее спускаться с горки с включённой передачью чем катиться на нейтралке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speaker Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня, да скорей всего и у большинства из вас у кого есть борт. комп., при движении с включённой передачью по инерции, например когда катишся с горки, компьютер показывает текущий расход топлива(моментальный/ежесекундный) равный 0 л/100км. На предыдущей машине, "пятнашке", то же стоял компьютер и то же показывал 0 л/100км при движении с включённой передачью по инерции. Вопрос в том, что действительно ли при таком движении не происходит впрыск топлива в двигатель, т.е. экономичнее спускаться с горки с включённой передачью чем катиться на нейтралке? Я думаю, что данный покузатель - миф... К сожелению он не могет быть равен 0, просто впрыск есть всегда, он минимален где-то 0.5-0.8 литра в час, естественно ежесекундный практически равен 0, т.к. 0.6л/3600 сек.~0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня показывает 0.7 л/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speaker Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня показывает 0.7 л/ч Я же написал 0.5-0.8л... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Так всё и должно быть.У меня такая же тема,когда катишься на скорости без газа расход 0.0, а на холостых когда стоишь 0.7-0.8 ( если без климата) При включённом климате 0.9-1.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 К сожелению он не могет быть равен 0, просто впрыск есть всегда, он минимален где-то 0.5-0.8 литра в час, естественно ежесекундный практически равен 0, т.к. 0.6л/3600 сек.~0 У меня показывает 0.7 л/ч Народ!!! Показания л/ЧАС бывают только когда ты стоишь или едешь менее 10 км/ч. А если ты едишь более 10 км/ч, то показания будут только л/100км. И если катишься на нейтралке (более 10 км/ч), то показания будут, в среднем, 1.1 л/100км. А вот если катится с включёной передачью, то как минимум у меня и у Санчеса, показания будут 0 л/100км. В том и вопрос, происходит ли впрыск если ехать с включённой передачей при этом не держа педаль газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Я думаю что впрыск все равно есть, но он минимален.Не может такого быть чтобы при накате он работал "насухую".А то что нули показывает, это так программа заточена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А у меня есть ещё одна интерсная мулька, когда подъезжаешь к светофору и предстоит торможение, выжимаешь сцепление и прото подкатываешься, при это притормаживая, расход на дисплее может быть и 10 литров (иногда больше иногда меньше)Когда полностью останавливаешься, вроде расход приходит в норму 0.7-0.8 Думаю это как то связано с тормозной системой или системой ESP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Думаю это как то связано с тормозной системой или системой ESP Да нет, врятли с этим может быть связано. Наверно просто когда выжимаешь сцепление начинается впрыск и мозги на некоторое время запариваются, типа начинают обрабатывать новые поступившие данные и при этом выдают, примерно, такойже показатель какой был до выжимания сцепленя. Ну это по моему соображению, а как там на самом деле х... его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 если поподробнее то максимальный расход показывает практически перед полной остановкой, то есть едешь с выключеной передачей или выжатым сцеплением последние десятки сантиметров.расход на несколько секунд в это время становится до 10 л.Как остановишься вроде нормализуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да не заморачивайся, если б действительно в этот момент подавалось 10 л. в двиган, сам прикинь какие при этом были бы обороты. Просто глюк какой то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.