Admin Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Обсудим в этой теме плюсы и минусы, отзывы по работе таких катализаторов, а также что можно покупать, а что не будет работать. Чаще всего дилеры отказываются менять каталитический нейтрализатор по гарантии, ссылаясь на то, что виной плохое качество бензина. И предлагают поменять, стоимость оригинального катализатора составляет 35 - 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет. Почему же катализатор такой дорогой? Тут нужно понять, что на современных автомобилях катализатором называется вся приемная труба - достаточно сложная деталь, включающая в себя и выпускной коллектор, фланцы, достаточно часто ещё и гофру и сам катализатор. В катализаторах содержаться драгоценные металлы, которые сами по себе достаточно дорогие. Поэтому рассмотрим альтернативные решения замены катализатора.- Универсальный катализатор, который представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную трубу, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-20 т.р. в зависимости от размеров и требований.- Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только убирает посторонние звуки Цитата
Admin Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Вот пример такого универсального катализатора, который будет установлен на 2.0FSI мотор (150 лошадей) Цитата
Flint Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 А как сие устройство будет влиять на работу двигателя? Цитата
Admin Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 А как сие устройство будет влиять на работу двигателя? Немного не понимаю вопроса. Это аналог штатного катализатора, просто за другие деньги Цитата
Alexey_2la Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 А если реализовывать второй вариант (пламегаситель), как быть с датчиками, которые подходят к катализатору? Цитата
Admin Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Либо механическая или электронная обманка, либо прошивка ЭБУ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.