DSG и остановки на Octavia 3


Рекомендуемые сообщения

Около года назад я где-то читал, что для DSG плохо стоять на светофорах в драйве, как на обычных автоматах. Читал, что лучше, если переводить коробку руками в нейтраль на остановках. Перед покупкой катался на тест драйве, и менеджер сказал, что на новых семиступенчатых DSG, которые идут на третьих Октавиях, уже это делать не обязательно. Сказал, что коробка теперь сама умеет при остановках разжимать сцепление, и можно стоять, держа коробку в драйве. Что-то больше нигде я подобной информации не встречал. Может кто прокомментировать подробнее? Стоит ли на светофорах нейтраль ставить (я это вообще на всех светофорах делаю), или теперь можно и в драйве оставаться?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...