Sign in to follow this  
Димон344

Эмульсия или?

Recommended Posts

Интересует такая тема. На двигателе 1. 6 BFQ Шкода Октавия  Тур, после того как поработает мотор на обратной стороне крышки масляной горловины присутствует маслянная пена белого цвета. Как я думаю это поxоже на эмульсию при смешивании антифриза и масла. Но знакомый из теxцентра уверяет что не стоит заморачиваться, т.к. у "немцев" это нормальное явление. Антифриз не уxодит. Масло Шелл  5w40. Машину взял недавно, поэтому что там было с ней до меня не в курсе.....Стоит ли лезть менять прокладку головки? Подскажите пожалуйста


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос конечно же в колличесве этой эмульсии на крышке... В принципе для этого мотора обычное дело налет на крышке, это конденсат. Зима на дворе, перепады температуры и т д.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Это явление присутствует не только на "немцах". У меня на узбекской "нексии" такое было и как раз в такую погоду, как сейчас +0-


Если жидкости никуда не утекают, повода для беспокойства нет. Это конденсат.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз нормального цвета? Свечи нормальные или налёт какой то есть?


Эмульсия бывает, чаще всего встречается как раз на 1,6 моторах


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прогарает (пробивает) прокладку под головкой то:


1. уровень масла повышается, а уровень антифриза падает


2. если открыть крышку расширительного бачка, при заведённом моторе, будут идти бульки (выходить воздух из антифриза)


3. при заводке после стоянки будет идти дым как от убитого КаМАЗа 


4. двигатель при заводке будет троить


А белый налёт на крышке (эмульсия) это нормальное явление зимой


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь! Нет, жидкости в порядке, ничего не булькает, не уxодит, уровень масла не прибавляется, свечи чистые без нагара.Сбило с толку что на этот вопрос в одном из нашиx магазинаx сказали что подобного ничего не должно быть. Крышка в любом случае будет оставаться чистой. Значит что то с движком. Буквально сегодня смотрел на шкоде правда с двигателем 1.4.Там все норм, т.е. чисто. Но, на нем сапун уxодит в фильтр, а на мотораx 1.6 под горловину. Вот из за такой конструкции это и получается, как мне показали.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто видимо ездишь мало и на короткие расстояния - влага не успевает испоряться. Проедь по трассе пару часов и все будет ок. А так если уровень масла и ОЖ в норме - забить.


 


Такое было у меня и на ваз 2103 73 года и на шкоде сейчас. Абсолютно нормальное явление при коротких поездках....


Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же байда двигатель 1.6 mpi и лью тоже шел хеликс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this