Замена задней ступицы (подшипника)


Рекомендуемые сообщения

 Машина пробег 60000. Симптомы: гул на скорости справа от 40 до 60 км\ч. Перед или зад по гулу не мог определить. Вывесил автомобиль и на заднем правом колесе обнаружился люфт. По началу, как- то и не огорчился , но после того ,как узнал ,что замена подшипника производится в сборе,( отдельно подшипник не меняется ) был очень зол, так как цены на деталь в сборе начинаются от 1600 и до 7,500. Далее поразило когда разобрал ступицу стоял немецкий подшипник ,а сепаратор пластмассовый и как раз он разрушился и это оригинал. Далее выбор ступицы, условие не дороже 2500 ,выбор пал на фирму SNR. Думаю, что не хуже  оригинала ,а там  посмотрим.


 Что потребуется- ключ 13-15,звёздочка головка М16 ,торкс  т 25 или т30 , динаметрический ключ на 180 н\м и желательно мощные воротки.


Домкратим автомобиль и снимаем колесоpost-586-0-90003500-1386008525_thumb.jpg


Снимаем тормозной суппорт ,принцип как при замене тормозных колодокpost-586-0-75397600-1386008684_thumb.jpg


и отводим назад , скоба нам не помешает                                                     post-586-0-22156500-1386008743_thumb.jpg


Снимаем заглушку крепления ступицы , при помощи молотка и отвёртки post-586-0-06094800-1386009310_thumb.jpg 


Откручиваем болт под торкс крепления тормозного диска, и лёгкими ударами молотка у основания  ступицы снимаем диск


                                                                                                                            post-586-0-78299700-1386009537_thumb.jpg


                                                                                                                            post-586-0-31637500-1386009573_thumb.jpg


Теперь надо открутить болт крепления ступицы, он под звёздочку закручен он сильно 180 н\м +доворот на 180 градусов , по моим ощущения это около 500 н\м ,простым воротком я окрутить не смог , пришлось использовать силовые ключи


                                                                  post-586-0-83395700-1386009975_thumb.jpg  post-586-0-94197800-1386010012_thumb.jpg


Снимаем ступицу ,посадка ступицы лёгкая , тянем на себя                          post-586-0-25523500-1386010227_thumb.jpg


                                                                                                                             post-586-0-03361100-1386010289_thumb.jpg


Устанавливаем новую ступицу, затяжка болта 180 н\м + доворот на 180 градусов , можно довернуть болт сделав метки ,у меня есть присбособа с градусами                        


                                                     post-586-0-62445800-1386010570_thumb.jpg post-586-0-76583500-1386010643_thumb.jpg


Ставим заглушку смазав герметиком                                                            post-586-0-32266600-1386011153_thumb.jpg 


Устанавливаем тормозной диск ,болт закручиваем 4 н\м


 Ставим тормозные колодки в скобу, и устанавливаем суппорт, на болты крепления суппорта наносим фиксатор резьбы и закручиваем


                                                                                                                            post-586-0-89601700-1386010974_thumb.jpg  


Ставим колесо .   


                                                                                                                             


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы умудряетесь их разбивать? Проблема не единичная, у многих на пробегах 40-80 начинаются замены ступиц... Все говорили что мои колеса с вылетом 35 увеличат нагрузку на подшипник ступицы и т.д. но что то пока до сих пор всё родное стоит :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже три из четырёх SNR-овские. Первый из них пробежал 80 ткм. Замена была на 94-х. Считаю - ставить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже три из четырёх SNR-овские.

Посмотрел сейчас коробку, не SNR, а GKN. Извините , ошибся.:(

Сам менял передний, там проще, можно колёса повернуть. А задние у спецов. Не хотел со ШРУСами возиться. У меня по кругу-как на передке.

Изменено пользователем Ту-L-Як
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

осмотрел сейчас коробку, не SNR, а GKN. Извините , ошибся.

Коробка наверно от пыльника шруса :) SNR подшипники знаю, а GKN как то больше по ШРУСам специализируется :)

Вообще SNR по качеству хорошие ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у SNR есть интересная фишка т.к. они упаковщики, дают два номера под один оригинальный номер.


С разной ценой, в дешевых обычно лежит нонейм, а в дорогих брендовый подшипник.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

на 150000 запел правый подшипник сзади и немного левый, решил начать с правого. Заказал SKF за 3500 через экзист. В коробке лежал SNR за 2500, сказали что СКФ так часто делают. Перезвонил дилерам СКФ культурная девушка хамски так ответила, что с отменой закона об обязательной упаковочной информации на коробке, кстати это правда, имеют права ложить что не попадя, но не хуже качеством. Ладно время поджимает гул сильнее. Меняю динамометрич. ключом затягиваю + 180 грд. Итог после 1000км пробега сейчас гудит громче правого неменяного.


 Обидно за СНР, в екзисте на сайте указан заниженный момент затяжки для подшипников СНР, но мне прислал СКФ и всё это не официально(я про момент затяжки). Короче я поставил как надо, а работает как изготовлено. Жаль 3500р.


  До этого ставил на другую свою шкоду именно СКФ, проблем не было. А тут эмоции зашкаливают.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что обижаетесь? Хотели выкружить, выкружили))) Каждый должен заниматься своим делом, подбор запчастей это на самом деле не простое занятие. Хорошо ещё подделку не купили, на "биржах запчастей" к слову сказать контроля качества нет.


 


Что касается SNR подшипники неплохие, часто пакуют тот же SKF или Koyo, в ГРМ встречаются INA. Просто надо каждый день в руках запчасти держать разных производителей, тогда будет чёткое представление кто кого пакует и каких производителей лучше заказывать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот полетел и на второй стороне подшипник 64000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вам еще везет. У меня пробег - 35 000. Задний правый - менял уже дважды, задний левый - один раз. Вот это я понимаю расход....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 125 тысяч, все подшипники родные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей Окташи пробег 216 тыщ. Передние поменял тыщ 20-25 назад. Сзади ещё родные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...