Leon Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Машина пробег 60000. Симптомы: гул на скорости справа от 40 до 60 км\ч. Перед или зад по гулу не мог определить. Вывесил автомобиль и на заднем правом колесе обнаружился люфт. По началу, как- то и не огорчился , но после того ,как узнал ,что замена подшипника производится в сборе,( отдельно подшипник не меняется ) был очень зол, так как цены на деталь в сборе начинаются от 1600 и до 7,500. Далее поразило когда разобрал ступицу стоял немецкий подшипник ,а сепаратор пластмассовый и как раз он разрушился и это оригинал. Далее выбор ступицы, условие не дороже 2500 ,выбор пал на фирму SNR. Думаю, что не хуже оригинала ,а там посмотрим. Что потребуется- ключ 13-15,звёздочка головка М16 ,торкс т 25 или т30 , динаметрический ключ на 180 н\м и желательно мощные воротки. Домкратим автомобиль и снимаем колесо Снимаем тормозной суппорт ,принцип как при замене тормозных колодок и отводим назад , скоба нам не помешает Снимаем заглушку крепления ступицы , при помощи молотка и отвёртки Откручиваем болт под торкс крепления тормозного диска, и лёгкими ударами молотка у основания ступицы снимаем диск Теперь надо открутить болт крепления ступицы, он под звёздочку закручен он сильно 180 н\м +доворот на 180 градусов , по моим ощущения это около 500 н\м ,простым воротком я окрутить не смог , пришлось использовать силовые ключи Снимаем ступицу ,посадка ступицы лёгкая , тянем на себя Устанавливаем новую ступицу, затяжка болта 180 н\м + доворот на 180 градусов , можно довернуть болт сделав метки ,у меня есть присбособа с градусами Ставим заглушку смазав герметиком Устанавливаем тормозной диск ,болт закручиваем 4 н\м Ставим тормозные колодки в скобу, и устанавливаем суппорт, на болты крепления суппорта наносим фиксатор резьбы и закручиваем Ставим колесо . 4 Цитата
Admin Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Как же вы умудряетесь их разбивать? Проблема не единичная, у многих на пробегах 40-80 начинаются замены ступиц... Все говорили что мои колеса с вылетом 35 увеличат нагрузку на подшипник ступицы и т.д. но что то пока до сих пор всё родное стоит Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня уже три из четырёх SNR-овские. Первый из них пробежал 80 ткм. Замена была на 94-х. Считаю - ставить стоит. Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) У меня уже три из четырёх SNR-овские.Посмотрел сейчас коробку, не SNR, а GKN. Извините , ошибся.Сам менял передний, там проще, можно колёса повернуть. А задние у спецов. Не хотел со ШРУСами возиться. У меня по кругу-как на передке. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Ту-L-Як Цитата
Admin Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 осмотрел сейчас коробку, не SNR, а GKN. Извините , ошибся. Коробка наверно от пыльника шруса SNR подшипники знаю, а GKN как то больше по ШРУСам специализируется Вообще SNR по качеству хорошие ступицы Цитата
Интеркар Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Кстати у SNR есть интересная фишка т.к. они упаковщики, дают два номера под один оригинальный номер. С разной ценой, в дешевых обычно лежит нонейм, а в дорогих брендовый подшипник. Цитата
prostak Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 на 150000 запел правый подшипник сзади и немного левый, решил начать с правого. Заказал SKF за 3500 через экзист. В коробке лежал SNR за 2500, сказали что СКФ так часто делают. Перезвонил дилерам СКФ культурная девушка хамски так ответила, что с отменой закона об обязательной упаковочной информации на коробке, кстати это правда, имеют права ложить что не попадя, но не хуже качеством. Ладно время поджимает гул сильнее. Меняю динамометрич. ключом затягиваю + 180 грд. Итог после 1000км пробега сейчас гудит громче правого неменяного. Обидно за СНР, в екзисте на сайте указан заниженный момент затяжки для подшипников СНР, но мне прислал СКФ и всё это не официально(я про момент затяжки). Короче я поставил как надо, а работает как изготовлено. Жаль 3500р. До этого ставил на другую свою шкоду именно СКФ, проблем не было. А тут эмоции зашкаливают..... Цитата
Admin Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 А на что обижаетесь? Хотели выкружить, выкружили))) Каждый должен заниматься своим делом, подбор запчастей это на самом деле не простое занятие. Хорошо ещё подделку не купили, на "биржах запчастей" к слову сказать контроля качества нет. Что касается SNR подшипники неплохие, часто пакуют тот же SKF или Koyo, в ГРМ встречаются INA. Просто надо каждый день в руках запчасти держать разных производителей, тогда будет чёткое представление кто кого пакует и каких производителей лучше заказывать... Цитата
Leon Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Ну вот полетел и на второй стороне подшипник 64000. Цитата
Kostij Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Вам еще везет. У меня пробег - 35 000. Задний правый - менял уже дважды, задний левый - один раз. Вот это я понимаю расход.... Цитата
Vanish Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Пробег 125 тысяч, все подшипники родные. Цитата
Влад71 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 У моей Окташи пробег 216 тыщ. Передние поменял тыщ 20-25 назад. Сзади ещё родные стоят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.