Sign in to follow this  
andrey_tensy

Yeti - моя первая белая машина (2012)

Recommended Posts

Выбор автомобиля, как и у многих, сродни ожидания праздника — я каждый раз от автомобиля жду чего-то нового, особенного. Купить новый автомобиль меня убедила жена после того как я рассказал, что в одном и том же месте на моей постоянной дороге со мной произошли 2 очень неприятных случая и я решил продать Ниссан Тииду, купленную буквально полгода назад с пробегом 80000 км. Намеки судьбы не надо игнорировать и я пустился во все тяжкие, т.е. выбор обязательно новой, практичной машины с ограниченным бюджетом. Первыми на очереди были, конечно, бюджетные машины — Фольксваген Поло седан, Киа Рио и т.д. потом пошли и класс С — т.е. Опель Астра, Мазда 3…

Я хотел уложиться в 600 т.р., но ничего из предлагаемого в эти рамки не попадало — или долгое ожидание, или страховка до небес и т.д. И тут я вспомнил, что мне всегда нравилась октавия своим простором и правильностью что-ли… заехал в салон Арсенал-Авто и опять попал под прицел фар Ети. Со мной такое второй раз — год назад мы с супругой точно так же выбирали ей автомобиль, но тогда мы остановились на Шевроле Орландо как более практичном и новом. Прошел тест — драйв — все понравилось, но подходящих комплектаций за приемлемые деньги не было и скидку объявленную в рекламе не дали… я остыл.Работаю я Новомосковске. Мой Ети ждал меня именно там в Миксавто — Актив абсолютно пустой и за 687000 рублей со скидкой — вот так я и стал обладателем этого чудесного аппарата.

Эксплуатируется машина преимущественно по трассе 60 км в одну сторону каждый день, средний пробег в месяц 3800 км.

Общий пробег с конца февраля 26000 км.

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец — то удалось нормально подключить магнитолу от Октавии.
Однако по порядку…
Автомобиль в самой пустой комплектации Актив, т.е. вообще без магнитолы.
Достаточно долго я ездил без нее, т.к. просто не было свободных средств.
И вот в начале апреля я купил по объявлению на авито магнитолу от Суперба.
Естесственно она не подошла :-). Продавец оказался очень порядочным человеком и вернул деньги. Теперь я был умнее и за 4000 рублей купил Свинг от Октавии.
Но это еще не вся эпопея — рамка под магнитолу на машине была под Коламбус — она другой формы…
Как здорово, что существуют автомобильные клубы… всего лишь за 3 дня и 280 рублей я обменялся рамками под магнитолу с одноклубником из Челябинска.
Купив переходник для подключения на Митинском радиорынке я понадеялся, что магнитола будет работать адекватно… но. учел всех нюансов. При каждом подключении приходилось вводить код безопасности и через час магнитола выключалась.
Мне это надоело и я поехал в Миксавто, где покупал машину, и всего за 320 рублей и час времени мой Свинг заработал как положено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проще было купить специальный установочный адаптер под штатную магнитолу или взять Swing от Fabia (он по форме как Columbus)


 


f2c08c8s-480.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел немного времени в своем графике и посчитал расходы на машину.
Итак, немного о характере моих передвижений.
Ежедневные пробеги от 120 до 200 километров в зависимости от того где мы с семьей живем в городе или за городом. Таким образом с начала марта я уже наездил 26000 километров.
В начале эксплуатации достаточно долго мучился вопросом на каком виде топлива ездить 95 или 98 бензине — и решил все посчитать.
Методика расчета была простая — 98 бензин 33,2 рубля, а 95 32,2 рублей.
Заливал под пробку на одной и той же колонке по 2 бака и по чекам считал средний расход — учитывая практически одинаковое время движения и маршрут результаты получились весьма точные.
Итак средний расход 95 — 7,5 л/100 км
средний расход 98 — 6,6 л/100 км
Если взять за базовую величину расход на 95 бензине получим в % выражении 9,27% экономии в деньгах.
Таки образом выгоднее заправляться 98 бензином, кроме того, на нем машина гораздо легче едет…
А теперь о среднем расходе — учитывая все заправки у меня получилось 6,9 л/100 км в среднем, что считаю отличным результатом для не очень легкого и неаэродинамичного кроссовера.

Всем удачи!
P.S. Может мой пример расчета кому-то пригодится.
Кстати на моем Шевроле Орландо получилось точно так-же — выгоднее ездить на 95,
чем на 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проще было купить специальный установочный адаптер под штатную магнитолу или взять Swing от Fabia (он по форме как Columbus)

 

f2c08c8s-480.jpg

Я и купил адаптер, только он по проводам оказался не такой - ребята из Миксавто что-то там переделывали, а на тот момент предложений по Свингу от Фабии не было - вот и взял от Октавии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Таки образом выгоднее заправляться 98 бензином, кроме того, на нем машина гораздо легче едет…

Согласен, только надо быть уверенным что 98 бензин качественный! Либо просто часто заправляться и быстрее его выкатывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Таки образом выгоднее заправляться 98 бензином, кроме того, на нем машина гораздо легче едет…

Согласен, только надо быть уверенным что 98 бензин качественный! Либо просто часто заправляться и быстрее его выкатывать

 

Я заправляюсь на ТНК и уже давно - он там ЕВРО 5, проблем никаких, пробовал на Шелл, но он ЕВРО 4 и ДОРОГОЙ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this