Sign in to follow this  
Владян

Переход АКПП на 3 передачу.

Recommended Posts

Добрый день Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня. Шкода октавия 1.8 Турбо, АКПП. При езде АКПП самопроизвольно переходит в так называемый аварийный режим и работает только 3-я передача. Много искал в интернете. Пишут, что при недостоверном сигнале оборотов и скорости АКПП работает в аварийном режиме (т.е. только 3-я передача). Также в период приобретения автомобиля при переключении передач был чуствительный удар. Заехал на диагностику. Которая показала неисправность дроссельной заслонки и датчика скорости. Заменил датчик, произвел чистку ДЗ и после снятия ошибок удар пропал. Однако через 2000 км. ошибка по ДЗ опять вылезла. Также появилась ошибка по оборотам в каком то неизвестном мне датчике в АКПП. До этого поменял все датчики, установленные в АКПП. И еще спидоментр после 80 км/ч показывает недостоверную инфу по скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо либо заново диагностику делать, либо коды ошибок :) А пока что всё размазано. Подобные проблемы не редкость, надо разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо либо заново диагностику делать, либо коды ошибок :) А пока что всё размазано. Подобные проблемы не редкость, надо разбираться

Всем добрый вечер сегодня сделали диагностику. Вышли следующие коды ошибок:

- 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

- 01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71

- 18010 напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое

- 00561 адаптация смеси 14-10 выход из диапазона адаптации больше верхнего предела на холостых оборотах непостоянно

- 00297 датчик числа оборотов вала кп-g38 (Что самое обидно я этот датчик поменял 3 месяца назад сказали в сервисе причина неисправности спидометра в нем "кстати не помогло", а родной я оставил в автосервисе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно зачем вы выделили жирным ошибки по климату...

 

а по датчику g38 надо смотреть целиком ошибку, что пишет, обрыв или непостоянно, при каких условиях вылезла ошибка!

 

00297 - Датчик скорости коробки передач (G38): No Signal Возможные причины

  • Подключение / разъемы неисправны
    • Повреждение водой в соединительной части
  • Передача датчика скорости автомобиля (G38) неисправность

Возможные решения

  • Проверьте проводку / разъемы
  • Проверьте данные датчика скорости автомобиля (G38)

Особые отметки

  • При обнаружении в 4-ступенчатой ??автоматической коробкой передач (01M) Коробка передач:
  • Проверьте, нет ли применимо ВВО для наложения жгута проводов как упомянуто на странице 01M.
  • Терминал разъемы для G38 и G68 одинаковы и могут быть перепутаны. Это может дать "недостоверный сигнал".Проверьте датчики имеют правильные разъемы использованием электрической схемой и ВВО упомянуты на странице 01M.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this