Admin Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 На третью октавию будет ставится новый халдекс Вот презентация: http-~~-//youtu.be/CDRVTjMPK9Q Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эл. двигатель снизу, а защита будет? На схеме 1А-фильтр или банка с маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 1A это масло Фильтр только на первом и втором поколении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчес Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 по предварительной инфе окта А7 4х4 будет комплектоваться турбодизелем 2.0 , 150 л.с. и 320 н/м на механике. Расстроил дорожный просвет 139, на 1 см меньше чем у монопривода А7. 139 и 180 не только для наших дорог две большие разницы. На ютубе уже есть видео с тест-драйвом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Цена тоже расстроит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
882 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 на чешком сайте есть информация с ценами на полноприводные универсалы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
882 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 1,8 TSI/132 kW 4?4 AP1 1,6 TDI/77 kW 4?4 2,0 TDI/110 kW 4?4 Разница с моноверсией примерно 5000 крон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.