ремонт рейки с электроусилителем.нюансы...


Рекомендуемые сообщения

октавия 1.8тси 2010 загремела рулевая справа....перед этим были поменяны стойки и косточки...может кто ремонтировал и есть инфа......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность что именно рейка стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность что именно рейка стучит?

в сервисе был...не наколнечники ни тяги...стойки только поменяны с косточками...что еще тогда может быть?пробег 67тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL

попробую озадачить сайлентблоками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL

а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это спереди :)

а точнее можно...я этом не спец........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатись в спецыализированный сервиз, где проведут нормальную диагностику подвески и рейки и найдут причину беспокойства, сайлентблоки это одна из догадок и то неизвестно поможет или нет. а насчет рейки, сомнительно надо искать причину в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL

а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь..

с переди есть переднии и задние сайлентблоки, если конечно не ошибаюсь. на твоей машине подвеску невидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще мнения?просто сомневаюсь....люди вроде в всю жизнь тачки чинят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе точно никто не скажет, нужна дигностика у спецыалиста, чаще разбиваются сайленты и стойки стабилизатора. А дальше смотри на свое усмотренье, если все жизнь тачки чинят ребята :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе точно никто не скажет, нужна дигностика у спецыалиста, чаще разбиваются сайленты и стойки стабилизатора. А дальше смотри на свое усмотренье, если все жизнь тачки чинят ребята :)

кроме сайлентов все новое стоит...я до этого писал и стоийки и косточки....смонтажкой шевелили говорят ничего не болтается или обязательно рычаги снять надо...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь..

 

Вот так вот выглядит твой рычаг:

Изображение

А быстрее всего как правило выходят из строя вот эти сайлентблоки:

http://auto-cz.ru/product/2733/

 

 

люди вроде в всю жизнь тачки чинят...

Если специалист готов гарантировать что это рейка, то без проблем. Но если не в ней дело, специалист готов компенсировать затраты? Чинить машины тут мало... Надо знать конкретный автомобиль

 

Есть целый ряд процедур для проверки рулевой рейки, а тут похоже лечат методом исключения, если всё новое - значит рейка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще мнения?просто сомневаюсь....люди вроде в всю жизнь тачки чинят...

Глупо рассчитывать что на форуме тебе кто-то отремонтирует твою машину  :no: . Ты просил совета тебе подсказали. Что именно  неисправно в подвеске не всегда можно определить находясь в машине ( ты сам тому пример ), а ты хочешь чтобы тебе точно ответили орентируясь только на твои описания. Ты еще напиши в какой тональности гремит подвеска и думай что это поможет.

Не обижайся но мое мнение такое: замена рулевой рейки дело не дешевое это не фильтр поменять, поэтому тебе прямая дорога в спец-сервис на диагностику тогда ты точно будешь знать что стучит и где стучит. А так и рейку поменять можно а стук останется. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть целый ряд процедур для проверки рулевой рейки, а тут похоже лечат методом исключения, если всё новое - значит рейка)))

Согласен на сто процентов  :good:  Диагностика подвески точно обойдется дешевле чем замена рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь..

 

Вот так вот выглядит твой рычаг:

Изображение

А быстрее всего как правило выходят из строя вот эти сайлентблоки:

http://auto-cz.ru/product/2733/

 

 

>люди вроде в всю жизнь тачки чинят...

Если специалист готов гарантировать что это рейка, то без проблем. Но если не в ней дело, специалист готов компенсировать затраты? Чинить машины тут мало... Надо знать конкретный автомобиль

 

Есть целый ряд процедур для проверки рулевой рейки, а тут похоже лечат методом исключения, если всё новое - значит рейка)))

 

спасибо...заставлю рычаг снять посмотреть....просто не верю официалам....раньше лексус был так мне там такой ерунды надиагностировали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его снимать? :unknown:

 

Сайлентблоки эти когда вообще менялись? Посмотрите болтается ли палец в центральном отверстии сайлентблока, если да то менять сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его снимать? :unknown:

 

Сайлентблоки эти когда вообще менялись? Посмотрите болтается ли палец в центральном отверстии сайлентблока, если да то менять сразу же

не менялись ...походу никогда...купил год назад с пробегом 43т.км...отьездил 24т. по дороге в тулу словил яму правым колесом засопливила стойка и диск погнул...заменил стойки и косточки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его снимать? :unknown:

 

Сайлентблоки эти когда вообще менялись? Посмотрите болтается ли палец в центральном отверстии сайлентблока, если да то менять сразу же

не менялись ...походу никогда...купил год назад с пробегом 43т.км...отьездил 24т. по дороге в тулу словил яму правым колесом засопливила стойка и диск погнул...заменил стойки и косточки....

очень неохото на рейку попадать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это все-таки не рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это все-таки не рейка.

растроился до глубины души....как я могу сам проверить сайлентблоки впорядке или нет....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...