poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 октавия 1.8тси 2010 загремела рулевая справа....перед этим были поменяны стойки и косточки...может кто ремонтировал и есть инфа...... Цитата
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Откуда такая уверенность что именно рейка стучит? Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Откуда такая уверенность что именно рейка стучит? в сервисе был...не наколнечники ни тяги...стойки только поменяны с косточками...что еще тогда может быть?пробег 67тыс Цитата
роман Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 А тебе в сервисе что сказали? именно рулевая рейка? Цитата
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL попробую озадачить сайлентблоками... Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь.. Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 это спереди а точнее можно...я этом не спец........ Цитата
роман Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 прокатись в спецыализированный сервиз, где проведут нормальную диагностику подвески и рейки и найдут причину беспокойства, сайлентблоки это одна из догадок и то неизвестно поможет или нет. а насчет рейки, сомнительно надо искать причину в другом. Цитата
роман Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Задние сайлентблоки проверить достаточно сложно, разбиваются обычно где "палец", там и стучат... Рейка вообще достаточно надежная на FL а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь.. с переди есть переднии и задние сайлентблоки, если конечно не ошибаюсь. на твоей машине подвеску невидел Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 есть еще мнения?просто сомневаюсь....люди вроде в всю жизнь тачки чинят... Цитата
роман Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 тебе точно никто не скажет, нужна дигностика у спецыалиста, чаще разбиваются сайленты и стойки стабилизатора. А дальше смотри на свое усмотренье, если все жизнь тачки чинят ребята Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 тебе точно никто не скажет, нужна дигностика у спецыалиста, чаще разбиваются сайленты и стойки стабилизатора. А дальше смотри на свое усмотренье, если все жизнь тачки чинят ребята кроме сайлентов все новое стоит...я до этого писал и стоийки и косточки....смонтажкой шевелили говорят ничего не болтается или обязательно рычаги снять надо...? Цитата
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь.. Вот так вот выглядит твой рычаг: А быстрее всего как правило выходят из строя вот эти сайлентблоки: http://auto-cz.ru/product/2733/ люди вроде в всю жизнь тачки чинят... Если специалист готов гарантировать что это рейка, то без проблем. Но если не в ней дело, специалист готов компенсировать затраты? Чинить машины тут мало... Надо знать конкретный автомобиль Есть целый ряд процедур для проверки рулевой рейки, а тут похоже лечат методом исключения, если всё новое - значит рейка))) Цитата
Belaz 71 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 есть еще мнения?просто сомневаюсь....люди вроде в всю жизнь тачки чинят... Глупо рассчитывать что на форуме тебе кто-то отремонтирует твою машину . Ты просил совета тебе подсказали. Что именно неисправно в подвеске не всегда можно определить находясь в машине ( ты сам тому пример ), а ты хочешь чтобы тебе точно ответили орентируясь только на твои описания. Ты еще напиши в какой тональности гремит подвеска и думай что это поможет. Не обижайся но мое мнение такое: замена рулевой рейки дело не дешевое это не фильтр поменять, поэтому тебе прямая дорога в спец-сервис на диагностику тогда ты точно будешь знать что стучит и где стучит. А так и рейку поменять можно а стук останется. ИМХО Цитата
Belaz 71 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Есть целый ряд процедур для проверки рулевой рейки, а тут похоже лечат методом исключения, если всё новое - значит рейка))) Согласен на сто процентов Диагностика подвески точно обойдется дешевле чем замена рейки. Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 а что за задние сайлентблоки?можно по точнее..а то не совсем понял...рулевая рейка находится впереди и впереди стучит...сзади подвеска не стучит...извиняюсь.. Вот так вот выглядит твой рычаг: А быстрее всего как правило выходят из строя вот эти сайлентблоки: http://auto-cz.ru/product/2733/ >люди вроде в всю жизнь тачки чинят... Если специалист готов гарантировать что это рейка, то без проблем. Но если не в ней дело, специалист готов компенсировать затраты? Чинить машины тут мало... Надо знать конкретный автомобиль Есть целый ряд процедур для проверки рулевой рейки, а тут похоже лечат методом исключения, если всё новое - значит рейка))) спасибо...заставлю рычаг снять посмотреть....просто не верю официалам....раньше лексус был так мне там такой ерунды надиагностировали.... Цитата
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 А смысл его снимать? Сайлентблоки эти когда вообще менялись? Посмотрите болтается ли палец в центральном отверстии сайлентблока, если да то менять сразу же Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 А смысл его снимать? Сайлентблоки эти когда вообще менялись? Посмотрите болтается ли палец в центральном отверстии сайлентблока, если да то менять сразу же не менялись ...походу никогда...купил год назад с пробегом 43т.км...отьездил 24т. по дороге в тулу словил яму правым колесом засопливила стойка и диск погнул...заменил стойки и косточки.... Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 А смысл его снимать? Сайлентблоки эти когда вообще менялись? Посмотрите болтается ли палец в центральном отверстии сайлентблока, если да то менять сразу же не менялись ...походу никогда...купил год назад с пробегом 43т.км...отьездил 24т. по дороге в тулу словил яму правым колесом засопливила стойка и диск погнул...заменил стойки и косточки.... очень неохото на рейку попадать)) Цитата
Belaz 71 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Я думаю что это все-таки не рейка. Цитата
poma Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Я думаю что это все-таки не рейка. растроился до глубины души....как я могу сам проверить сайлентблоки впорядке или нет....? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.