Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого масла также остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее масло заливать сразу после слива отработавшего масла, без предварительной промывки, моющие присадки нового масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что приведет к целому ряду негативных последствий: к частичному забиванию масляного фильтра и соответственно снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла! Всё это пагубно сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристиках Периодичность промывки двигателя Углеродистые отложения на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки ведут не только к ухудшению теплоотвода, но и к заметному снижению адгезии масла по отношению к трущимся поверхностям, что соответственно ухудшает удержание масляной плёнки на стенках двигателя. Если эти отложения не удалять, то это может привести к лавинообразному нарастанию износа двигателя. Лучше использовать промывку при каждой смене масла и фильтра Чем мыть? Это пожалуй самый актуальный вопрос! Вариантов несколько: 1) Использовать свежее моторное масло той же марки что и залито сейчас... Старое масло сливается, затем заливается свежее, двигателю дают немного поработать и затем масло вновь сливается. Этот способ экономически не целесообразен, поэтому его практически никто не использует 2) Промывочные масла. Отработавшее масло сливается и без смены фильтра заливается промывочное масло в полном объеме, двигатель работает 15-20 минут, затем промывочное масло сливают и меняют фильтр, после чего заливается свежее масло... Основная проблема заключается в том, что всё промывочное масло удалить из двигателя не получится! В любом случае останется 5-10% промывочного масла, а оно в свою очередь является недорогой, жиденькой "минералкой"! Этот остаток способен снизить вязкость и другие служебные свойства свежего моторного масла и соответственно это всё также пагубно сказывается на ресурсе двигателя и периодичности смены масла 3) Использование "пятиминуток" - это самый оптимальный вариант! Такие присадки имеют лучшие диспергирующие свойства масла, а также повышают его жидкотекучесть, тем самым загрязнения эффективно удаляются из системы смазки и внутренних полостей двигателя, а отработанное масло полнее сливается из картера двигателя. Также восстанавливается подвижность компрессионных и маслосъемных поршневых колец. Промывки безопасны для резиновых уплотнений , сальников и маслосъемных колпачков. Самое главное что не уменьшается ресурс свежего масла и не изменяется вязкость. При копировании статьи, обязательно ссылаться на http://skoda-tula.ru 2 Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Я на таврии всегда индустриалкой промывал, но и менял масло два раза в год стабильно. Цитата
Belaz 71 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) А я лет пятнадцать назад помню на Камазе соляркой. Не закручивая пробки картера пару ведер бах туда, оч хорошо промывалось. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Belaz 71 Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 А я лет пятнадцать назад помню на Камазе соляркой. Не закручивая пробки картера пару ведер бах туда, оч хорошо промывалось. Я кстати знаю где этим иногда тоже грешат до сих пор... ))) Цитата
Belaz 71 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 А я лет пятнадцать назад помню на Камазе соляркой. Не закручивая пробки картера пару ведер бах туда, оч хорошо промывалось. Я кстати знаю где этим иногда тоже грешат до сих пор... ))) Почему грешат? У Камаза система смазки 26 литров по моему. Камаз заводской был. Маслом мыть накладно. А так хоть что-то смывалось. Цитата
Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 У нас не Камаз форум, завязываем флудить Цитата
шкодник Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Позволю себе не согласиться с тезисами, описанными в статье. В одном из пунктов написано, что в двигателе остаётся от 5 до 10% старого масла. Пусть будет 5% это от 4л – 200грамм и это масло разбавлено 5-ти минутной промывкой содержащей большое количество агрессивных веществ. После заливки свежего масла эти вещества остаются на большой период до следующей замены масла. И как они будут уживаться с присадками в самом масле неизвестно, а если они изменят хотя бы один параметр масла, то от них будет больше вреда, чем пользы. Я считаю, что мотор мыть НЕ НАДО в современных маслах очень много разных добавок, и они рассчитаны с запасом на весь срок работы. То есть если вовремя производить ТО, то ни каких критических отложений в двигателе быть не может. Это если заливать одинаковое масло, а если меняется тип или производитель масла тут можно применить промывку. Хотя я переходил с Шелл на Кастрол безо всякой промывки. Т.к. стандарт VW одинаковый. А если очень уж очень душа болит, то можно уменьшить периодичность ТО. Цитата
Leon Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Как вариант если ,кто не доверяет промывкам, залить масло с хорошими очищающими свойствами типа шел. Раньше использовал лавровскую промывку,при каждой смене масла, но масло менял через 15тысяч. Думаю при таком интервале промывка актуальна при каждой смене масла.Нагар будет образоваваться в любом случае какое бы супер масло не лили и раз хотя бы в 20 тысяч промыть пятиминуткой хуже не будет. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Leon 1 Цитата
Admin Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Пусть будет 5% это от 4л – 200грамм и это масло разбавлено 5-ти минутной промывкой содержащей большое количество агрессивных веществ. После заливки свежего масла эти вещества остаются на большой период до следующей замены масла. Видимо у вас всё в кашу перемешалось после прочтения... Во первых 5-10% промывочного масла (масла на дешевой основе со слабыми моющими присадками), а не "пятиминутки" Ровно через 10 минут(смотреть в инструкции) моющие присадки "пятиминутки" испаряются поэтому в некоторых промывках даже пишут что не более 10 минут мыть иначе моющие свойства теряются! То есть если вовремя производить ТО, то ни каких критических отложений в двигателе быть не может. Ок, а как же всё таки быть с отложениями из за некачественного топлива? Европу в расчёт не берём, там другие условия эксплуатации! Мысль с одной стороны правильная но масло надо будет менять даже не по 15 тысяч км, а итоге меньше (7500-10000) помимо этого надо найти очень качественное топливо, что в наших суровых реалиях практически невозможно. Если сократить интервал вдвое и ездить на проверенном, желательно европейском топливе, тогда да, ваш двигатель будет относительно чистый! Цитата
ХОМЕНЫЧ Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Меняю масло через 10000 км.промываю старой доброй веретенкой.3 литра залил и на 4 мин.слил и залил уже нормальное масло.моторчик как часики шепчет. Цитата
Интеркар Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Меняю масло через 10000 км.промываю старой доброй веретенкой.3 литра залил и на 4 мин.слил и залил уже нормальное масло.моторчик как часики шепчет. Для современных моторов такой метод - зло! О том, что всё масло при смене не сливается писалось много раз. А смесь современного масла с остатками веретенки -это уже жуткая бадяга и для двигателя мягко говоря вредно! Раньше ещё движки солярой промывали, никто не пробовал? ))) Тоже шептали, но это было раньше, когда мотор чтоб угробить, нужно было ооочень постараться, теперь движки совсем другие, можно не то что веретенкой, неправильно подобранным маслом под "монастырь" подвести . Цитата
semin2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Промывал Ваз2115(прошел 250000)так и продал.Перед сменой масла в старое заливал 2 стакана солярки,патарахтит и дальше как обычно. Цитата
Интеркар Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Промывал Ваз2115(прошел 250000)так и продал.Перед сменой масла в старое заливал 2 стакана солярки,патарахтит и дальше как обычно. То что проглотит ВАЗ, не каждая иномарка выдержит. Цитата
semin2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Значит заменим соляру пятиминуткой.Т.к. при полной промывке двигателя вымываются и полезные (работающие)присадки а нам нужно вымыть только "гадость"(это при условии замены масла на аналогичное)Как думаете? Цитата
Admin Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Для чего нужны промывки:Очищает двигатель от неизбежных загрязненийНормализует мощность и компрессию двигателяУлучшает показатели состава отработанных газовПомогает удалить из двигателя больше отработанного масла Когда нужно использовать промывки масляной системы:Плановая замена маслаНачало эксплуатации авто со вторичного рынкаНарушение условий эксплуатацииСмена производителя или типа маслаВозникновение проблемОбязательные свойства промывки:Безопасно мягко послойно очищает исключая тромбозИспаряется сразу после работы (для 5-10 минутных)Без остатка выводится из системыНе ухудшает свойства нового маслаОбразует защитный слой снижающий трениеВсе очистители масляной системы подразделяются на две групы:Для автолюбителейне требуют профессиональной подготовкиочень просты в применении и выборе Профессиональныетребуют профессиональной подготовки и понимания технологии процессовотличаются от любительских более активным составомрекомендуются для использования в автосервисахОчистители масляной системы для автолюбителейМягкие очистители масляной системы Olsystem Spulung Light и Engine FlushРекомендуется при:Каждой замене маслаСтандартных интервалах замены маслаСвойства:Мягко удаляет обычные загрязненияУниверсален для дизельных и бензиновых двигателейЛучшая ценаУсловия для выбора:Обычный режим без пробок и повышенных нагрузок Эффективный очиститель масляной системы Olsystem Spulung EffektivРекомендуется при:Превышенном интервале замены маслаЭксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)Свойства:Эффективно удаляет сложные загрязненияУниверсален для дизельных и бензиновых двигателейУсловия для выбора:Постоянные пробкиАгрессивный стиль вожденияПерекатанный интервал замены маслаОчиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance BenzinРекомендуется при:Для бензиновых моторовЗакоксовке поршневых колецПерегреве двигателяИспользовании некачественного топлива и СМЗначительно превышенном интервале замены маслаСвойства:Растворяет шламовые отложения, смолу и нагарОсновательно очищает верхнюю часть цилиндраУсловия для выбора:Возникновение проблем с компрессиейПотеря мощности двигателяНеизвестно какое использовалось маслоСерьезно перекатанный интервал замены маслалучше удаляет лаковые отложения Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance DieselРекомендуется при:Для дизельных моторовЗакоксовке поршневых колецПерегреве двигателяИспользовании некачественного топлива и СМЗначительно превышенном интервале замены маслаСвойства:Растворяет шламовые отложения, смолу и нагарОсновательно очищает верхнюю часть цилиндраУсловия для выбора:Возникновение проблем с компрессиейПотеря мощности двигателяНеизвестно какое использовалось маслоСерьезно перекатанный интервал замены маслалучше удаляет сажевые отложенияПромывка от масляного шлама Oil-Schlamm-SpulungРекомендуется при:Застарелых загрязнениях двигателя масляным шламомПопадании воды в масляную системуДлительном использовании низкосортных масел и топливаПостоянном или длительном перегреве двигателяНаличии видимых шламовых отложенийНачале эксплуатации авто со вторичного рынкаПри начале эксплуатации авто после длительного простояСвойства:Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS.Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязненияУниверсальна для дизельных и бензиновых двигателейУсловия для выбора:Длительный простойДлительный перегрев двигателяВидимый шлам под крышкой заливного отверстияНеизвестные условия эксплуатации (б/у авто)Стук гидрокомпенсаторовОчиститель масляной системы для профессионаловПрофессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line MotorspulungПрименяется:Для удаления всевозможных загрязнений масляной системыСвойства:Удаляет нагар на днище поршняОсвобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насосаОбеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системыВыводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателяПолностью испаряется после применения, что увеличивает ресурс нового маслаПредставлена в двух объемах для легковых и грузовых автоПодходит для промывки МКППУсловия для выбора:Необходимость применения устанавливает профессионал Цитата
MSDem Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Машина на гарантии, но хочется что бы двигатель был в чистоте! Дилер же не будет промывать мотор и если вдруг какой то косяк то виной будет промывка? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 9 минут назад, MSDem сказал: Машина на гарантии, но хочется что бы двигатель был в чистоте! Дилер же не будет промывать мотор и если вдруг какой то косяк то виной будет промывка? Мойте промывкой за 200 км до ТО и никакой головной боли. Я бы советовал Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.