Ксенон в ПТФ с линзой, добро или зло?


Рекомендуемые сообщения

соответственно весь встречный поток с качественным светом будет раздражать...

Сейчас ездить в темноте почти не получается, постоянно встречные авто, где-то до полуночи интенсивность движения снижается не сильно и в том то и дело что встречный поток с качественным светом не раздражает а раздражают самодельные ксенонщики попадающиеся в этом потоке. Достают и едущие в попутном направлении, иногда даже приходиться их пропустить вперёд. Ежедневно 2-2.5 часа на трассе, знаю о чём говорю. А штатный и нештатный ксенон очень отличаются, штатный не слепит. Я тоже за ксенон, но за нормальный а не вкряченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал читал и решил тоже пофлудить немного. После замены фар на DEPO - у меня противотуманки светят нормально и ровненько так (по стене), а вот ближний свет слева выше противотуманки, а справа ниже. Крутил крутил болты и плюнул - правая не поднимается выше противотуманки и  все. Самого очень бесит когда встречка слепит, тоже дальним им гажу. Но бывает, что они не совсем и виноваты. К примеру на новых газелях и шеви-нивах стоит приличный родной свет (получше нашего штатного), моргнешь такому, а он ближе подъедет и понимаешь, что сам не прав - он на ближнем едет (но фары у него хорошие). А есть индивиды совсем непрошибаемые (короли дорог). Светит в четыре глаза, все в разные стороны и плевать ему на всех. Так что лично мне пофиг колхоз или завод, главное чтобы за рулем человек был, а не индивид. Ну и конечно чтобы, если и колхоз, то уж настроен должен быть лучше чем мои (приеду с работы еще свои помучаю, а то как-то сам себе противоречу).  :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но бывает, что они не совсем и виноваты. К примеру на новых газелях и шеви-нивах стоит приличный родной свет (получше нашего штатного), моргнешь такому, а он ближе подъедет и понимаешь, что сам не прав - он на ближнем едет (но фары у него хорошие).

 

Это кстати может быть и не из-за хороших фар, а из-за того, что машина загружена, а корректором пониже фарки не опустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это кстати может быть и не из-за хороших фар, а из-за того, что машина загружена, а корректором пониже фарки не опустили.

Не-е-е. У нас на работе шеви-нива есть. Свет реально лучше моего, даже когда у меня еще родные фары стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслышан я про то, что на Шнивах довольно хороший свет, да и на Газелях современных то же говорят хороший свет. Но то, что я писал выше, думаю, не стоит исключать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не стоит исключать то что у газели фары расположенны выше чем у шкоды ( можно сказать уровень лобовухи) и волей не волей, всеравно ослепит когда будет проезжать навстречу. У Уаза Патриота замечали какой ближний? Даже если коректором правильно свет поставили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет ксенона в ПТФ, я за! он не слепит, и отлично освещает дорогу в ночьное время перед машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за оффтоп, но отмечу, что раньше (10-15 лет назад) неоднократно видел слева о  руля дальнобоев коробочку с болтами да гайками...

На вопрос "зачем?" говорили: "в окошко кинешь пару-тройку штук и слепящий тебя больше никого не ослепит")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за оффтоп, но отмечу, что раньше (10-15 лет назад) неоднократно видел слева о  руля дальнобоев коробочку с болтами да гайками...

На вопрос "зачем?" говорили: "в окошко кинешь пару-тройку штук и слепящий тебя больше никого не ослепит")))

А это уже другая статья, причем уголовная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за оффтоп, но отмечу, что раньше (10-15 лет назад) неоднократно видел слева о  руля дальнобоев коробочку с болтами да гайками...

На вопрос "зачем?" говорили: "в окошко кинешь пару-тройку штук и слепящий тебя больше никого не ослепит")))

А это уже другая статья, причем уголовная )))

А это ещё доказать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пардон за оффтоп, но отмечу, что раньше (10-15 лет назад) неоднократно видел слева о  руля дальнобоев коробочку с болтами да гайками...

На вопрос "зачем?" говорили: "в окошко кинешь пару-тройку штук и слепящий тебя больше никого не ослепит")))

А это уже другая статья, причем уголовная )))

А это ещё доказать надо.

Сейчас практически у каждого видеорегистратор, ну а кто ничего доказывать не собирается, обычно отвечают на беспредел - беспределом! Как вариант кирпичом в лобовуху этому дальнобою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В темноте регистратор ничего не покажет, это раз; догонять без света никто не решится - это два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В темноте регистратор ничего не покажет, это раз; догонять без света никто не решится - это два. 

А почему без света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и нафлудили....ну может быть и не без света, но так ак было написано выше 

 

 слепящий тебя больше никого не ослепит")))

то следует что фары светить не будут :))

Если в реальности смоделировать что да как... фиг знает, с одной стороны что там полетит у дальнобоя, может там даже и не поцарапает ничего...смотря что именно он кинет.

А вообще что касается дальнобоев, то их сложновато ослепить, из-за того, что они сидят значительно выше.

 

А насчёт регистратора, то в темноте, даже в городе, где есть дополнительное освещение в виде мачт, они хреново снимают, то на трассе, где кроме света от машин ничего нет, тем более ничего не увидишь.

А кирпичом в лобовуху на ходу дальнобою ещё попасть надо :))

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и нафлудили....ну может быть и не без света, но так ак было написано выше 

 

 слепящий тебя больше никого не ослепит")))

то следует что фары светить не будут :))

Если в реальности смоделировать что да как... фиг знает, с одной стороны что там полетит у дальнобоя, может там даже и не поцарапает ничего...смотря что именно он кинет.

А вообще что касается дальнобоев, то их сложновато ослепить, из-за того, что они сидят значительно выше.

Ты предполагаешь что современную фару можно разбить гайкой, бросив из окна? Во-первых нужно попасть, а это практически нереально. Ну если конечно дальнобой не снайпер ))) или вместо гайки он шмальнет из дробовика )))

Во-вторых пластиковые фары практически не бьются. У меня тут соседи как то пытались разбить фару, чем только не пробовали, ну если только ломом )))

В-третьих на машине как правило две фары. Ну если конечно не "одноглазый инвалид" )))  или мотоциклист, но их обычно не обижают дальнобои )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого нафлудили...

Писал же, что практиковали дальнобои подобное более 10-ти лет назад!!!

сейчас все иначе!

КАЖДЫЙ знает что у почти каждой фуры есть люстра, а кто светом не богат спросит помощи по рации)))

 

вернемся к теме:

вчера (к сожалению днем) сравнили ксено-птф с линзой и без (но не на шкодах)...

разница ощутима и действительно видна

нелинзованная противотуманка дает широкоугольный, но не далекий свет

линзованный собрат осветит дальше, но угол (в горизонтальной плоскости) гораздо меньше, а вверх вообще обрезан

так, что имея линзы в птф я бы поставил ксенон, а пока в ближний планирую вживить нечто более яркое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например вообще против нештатного ксенона.Потому что большинство нашего  народа  не может по нормальному поставить и отрегулировать фары.Сколько не едешь ночью, да и днем, всегда попадется д""""б который слепит в глаза.Обычно против таких "непонимающих "умников идет в ход дальний свет.Мне моя безопасность важнее,чем встречного корыта имхо.

+1 полностью согласен  :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например вообще против нештатного ксенона.Потому что большинство нашего  народа  не может по нормальному поставить и отрегулировать фары.

Большинство нашего народа не может оплатить нормальный нештатный ксенон

использование явного кЕтая за 100-200рублей с чупа-чупсом в комплекте не только глупо, но и опасно!

про возможность пожара от криво вставленного "светила" я вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сравнивать ксенон на разных машинах немного некорректно да и на одинаковых в отдельных случаях тоже :)

 

Помню как сравнивали ксенон в ПТФ и ближнем на Hyundai Terracan :) На одну машину ставили ксенон сами, другая машина приехала с Кореи, так вот Корейский вариант как ни странно вообще не светил, поставили новые лампы и ситуация резко изменилась...

 

Ещё очень часто колхозят лампы другого цоколя, либо ставят дешевые лампы по 250-500 рублей которые не могут дать нормальный спектр света!

 

Опять же, под ксенон надо что бы оптика была без потёртостей и чистая, так как царапины преломляют свет и фара начинает слепить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...