жрет масло


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,снова я со своими вапросами .Подскажите, это нормально на 10000 км,доливаю почти 3 литра масла,по книге пишут что идет расход 0,5 на 1000км . Так ли это. Ведь по ихнему получается вообще пятерка. И еще почему засирает 4 свечу нагаром, .думал форсунки, нет все окей. Может маслосемные колпачки,но машина то не коптит и работает нормально. за ранее всем благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зик синтетика,допуск фольцвагеновский есть,если память не изменяет 502-503.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Свечи естественно поменяны,проверить шнурком на ошибки .

2.Воздушный фильтр тоже поменян.

3.Расход масло для BSE многоват,самое простое попробовать сделать раскоксовку колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант обойтись малой кровью, попробовать промыть двигатель

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

Изображение

Свойства

Удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение.

Когда применять

Необходимость применения устанавливает профессионал.

Как применять

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Изображение

Свойства

Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Когда применять

При застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом. При попадании воды в масляную систему. При длительном использовании низкосортных масел и топлива. При постоянном или длительном перегреве двигателя. При наличии видимых шламовых отложений. При начале эксплуатации авто со вторичного рынка. При начале эксплуатации авто после длительного простоя. При стуке гидрокомпенсаторов.

Как применять

300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки добавить присадку в масло этогоже состава ; Профи Pro-Line Motorspulung .если да, то оно касается обоих моющих средств ниже преведеннных или нет. Я так понял применять либо то либо другое .можно и какое из масел порекомендуете лутьше лить,только не шел говорят много потделок Даже диллеры от него отказались, перешли на кастрол

Изменено пользователем sergei15-1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже диллеры от него отказались, перешли на кастрол

Дилеры не из за этого перешли :) Говорилось уже ни раз, просто заключили договор с кастролом, поспособствовал этому антимонопольный комитет

Я так понял применять либо то либо другое

Да именно так :) 2 промывки сразу применять не стоит!)))

можно и какое из масел порекомендуете лутьше лить

Ликви моли, мобил, мотюль... Кастрол магнатек не рекомендую в этот двигатель, неоднократно в этом убеждался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после промывки, каую присадку лить в новое масло,туже чем и мыл,заранее спасибо .ps я наверное вас задолбал,прошу извинения,ведь все таки не велосипед ремонтирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки просто залить новое масло и всё :) При следующей замене можно также промыть двигатель этими присадками...

А так вообще приезжай, покажу, расскажу подробно что и как использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,я бы подьехал,но живу и работаю в москве и большую часть времени работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Некоторое время назад, озадачился данной проблемой, показалось что жрет масло близко к допускаемому 0,5, заменил масло с кастрола на оригинальное, серая такая канистрочка, одновременно с этим опломбировал двигатель у ОД, через 1000 км приехал к ним обратно на слив, в режиме отжига и раскрутки двигателя к красной зоне в течении этой 1000 показал чуть больше 300 грамм, по моим подсчетам кастрола я заливал при овощной езде после зимы литр в месяц/полтора, сейчас лью оригинал, уходит гораздо меньше, каждому своё конечно, мой выбор серая канистра.

Изменено пользователем thechariot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За цену оригинала есть более достойные альтернативы... Повторюсь, от замены до замены масло не подливаю, режим вождения разный, в том числе и с отжигами.


 


За всё время перепробовал Shell Helix Ultra, Motul 300V, Liqui Moly Toc Tec 4100, Liqui Moly Syntoil Energy и пожалуй остановлюсь на последнем варианте


 


PS у топикстартера мотор 1,6 поэтому немного некорректно сравнивать с турбой


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад, озадачился данной проблемой, показалось что жрет масло близко к допускаемому 0,5, заменил масло с кастрола на оригинальное, серая такая канистрочка, одновременно с этим опломбировал двигатель у ОД, через 1000 км приехал к ним обратно на слив, в режиме отжига и раскрутки двигателя к красной зоне в течении этой 1000 показал чуть больше 300 грамм, по моим подсчетам кастрола я заливал при овощной езде после зимы литр в месяц/полтора, сейчас лью оригинал, уходит гораздо меньше, каждому своё конечно, мой выбор серая канистра.

А давно ли ОД начал лить ОРИГИНАЛЬНОЕ масло? Или ты привез своё?

И опять же какое ОРИГИНАЛЬНОЕ 5W40 или 5W30, или 0W30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За цену оригинала есть более достойные альтернативы... Повторюсь, от замены до замены масло не подливаю, режим вождения разный, в том числе и с отжигами.

 

За всё время перепробовал Shell Helix Ultra, Motul 300V, Liqui Moly Toc Tec 4100, Liqui Moly Syntoil Energy и пожалуй остановлюсь на последнем варианте

 

PS у топикстартера мотор 1,6 поэтому немного некорректно сравнивать с турбой

не, я не в коем случае не сравнивал, совсем разные двигатели, в атмосферном думаю проблемы поглуюже могут быть с жором масла. Я в кратце описал свой алгоритм действий, о том что логично было попробовать оригинал, а не "рекомендованное" производителем, или еще какое, всё это рекомендованное понятно откуда берётся, большие деньги большие контракты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некоторое время назад, озадачился данной проблемой, показалось что жрет масло близко к допускаемому 0,5, заменил масло с кастрола на оригинальное, серая такая канистрочка, одновременно с этим опломбировал двигатель у ОД, через 1000 км приехал к ним обратно на слив, в режиме отжига и раскрутки двигателя к красной зоне в течении этой 1000 показал чуть больше 300 грамм, по моим подсчетам кастрола я заливал при овощной езде после зимы литр в месяц/полтора, сейчас лью оригинал, уходит гораздо меньше, каждому своё конечно, мой выбор серая канистра.

А давно ли ОД начал лить ОРИГИНАЛЬНОЕ масло? Или ты привез своё?

И опять же какое ОРИГИНАЛЬНОЕ 5W40 или 5W30, или 0W30

 

я отдельно покупал, ОД льют кастрол, 5W30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторое время назад, озадачился данной проблемой, показалось что жрет масло близко к допускаемому 0,5, заменил масло с кастрола на оригинальное, серая такая канистрочка, одновременно с этим опломбировал двигатель у ОД, через 1000 км приехал к ним обратно на слив, в режиме отжига и раскрутки двигателя к красной зоне в течении этой 1000 показал чуть больше 300 грамм, по моим подсчетам кастрола я заливал при овощной езде после зимы литр в месяц/полтора, сейчас лью оригинал, уходит гораздо меньше, каждому своё конечно, мой выбор серая канистра.

А давно ли ОД начал лить ОРИГИНАЛЬНОЕ масло? Или ты привез своё?

И опять же какое ОРИГИНАЛЬНОЕ 5W40 или 5W30, или 0W30

 

я отдельно покупал, ОД льют кастрол, 5W30

 

Так почему ОД опечатал не своё масло?

Если Кастрол "горит" почему его применяет ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что горит прям, перечитал много инфы по-этому поводу, авто с 2012 года выпуска практически не жрут масло, а льют им тот же кастрол, а почему льют я ж уже написал, большие деньги большие контракты, кто мне друг, того и масло льем, завтра шкода подружится с мобилом и будут его лить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, интересно получается :) Рекомендуем лить кастрол, который



 


по моим подсчетам кастрола я заливал при овощной езде после зимы литр в месяц/полтора



а как по гарантии пломбировать так заливаем масло которое оригинальное (рекомендуется заводом, а не контрактами с ОД). Выходит как то однобоко...


Либо ОД заинтересованы лить масло которое хуже и которое в дальнейшем неблагоприятно скажется на вашем двигателе (когда закончится гарантия)


Либо масло палёное, ведь в оригинале тоже кастрол, просто европейский и разницы по идеи быть не должно. Масло бочковое даже наверно до этого лили?


Да и вообще непонятно почему наш ОД не в курсе про новые рекомендации по маслу 0-30, в теме про МиксАвто ведь грамотно всё объяснили!


 


В любом случае правильно сделали что перешли на другое масло, но повторюсь, есть варианты интереснее! Машина тоже любит когда её кормят нормальным бензином и заливают нормальные жидкости (а не то что рекомендовано местным ОД, отечественные РосДот и т.д.). Вы же не употребляете в пищу продукты от которых у вас диарея, хотя они могут быть хорошо разрекламированы))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, интересно получается :) Рекомендуем лить кастрол, который

 

по моим подсчетам кастрола я заливал при овощной езде после зимы литр в месяц/полтора

а как по гарантии пломбировать так заливаем масло которое оригинальное (рекомендуется заводом, а не контрактами с ОД). Выходит как то однобоко...

Либо ОД заинтересованы лить масло которое хуже и которое в дальнейшем неблагоприятно скажется на вашем двигателе (когда закончится гарантия)

Либо масло палёное, ведь в оригинале тоже кастрол, просто европейский и разницы по идеи быть не должно. Масло бочковое даже наверно до этого лили?

Да и вообще непонятно почему наш ОД не в курсе про новые рекомендации по маслу 0-30, в теме про МиксАвто ведь грамотно всё объяснили!

 

В любом случае правильно сделали что перешли на другое масло, но повторюсь, есть варианты интереснее! Машина тоже любит когда её кормят нормальным бензином и заливают нормальные жидкости (а не то что рекомендовано местным ОД, отечественные РосДот и т.д.). Вы же не употребляете в пищу продукты от которых у вас диарея, хотя они могут быть хорошо разрекламированы))))

По поводу 0в30 в курсе, после того как провели процедуру замера угоревшего масла, мне было сказано что новая рекомендация 0в30, вот откатываю 7500, и еду лить его предположительно.

По поводу того что как замерять так на оригинале, сам отметил сей факт как негативный, странная логика, как кататься так на рекомендованном....большие деньги большие контракты как я ни раз уж говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thechariot  Если машина на гарантии ,пытайтесь по любому решать эту проблему ,переход на другие масла это временно,  проблема с расходом ни куда не денется, ремонт движка по любому рано или поздно 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thechariot  Если машина на гарантии ,пытайтесь по любому решать эту проблему ,переход на другие масла это временно,  проблема с расходом ни куда не денется, ремонт движка по любому рано или поздно 

Не соглашусь, когда проблема есть, то она есть... на любом масле, если конечно дополнительно спецсредства не использовались.

По типу загустителей и присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек в масляную тему - на всех форумах дают ссылки на этот блог bmwservice.livejournal.com 


Я его весь проштудировал и согласен с автором блога - новый двигатель есть масло не должен!


И, к сожалению, проблема и с конструкцией двигателя и с самим маслом - мне скоро проходить ТО-2 я залью или Мобил1 или Ксенум, если смогу победить свою жабу :-).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек в масляную тему - на всех форумах дают ссылки на этот блог bmwservice.livejournal.com 

Я его весь проштудировал и согласен с автором блога - новый двигатель есть масло не должен!

И, к сожалению, проблема и с конструкцией двигателя и с самим маслом - мне скоро проходить ТО-2 я залью или Мобил1 или Ксенум, если смогу победить свою жабу :-).

Так на 1,2 жор масла не замечен, этим страдают некоторые моторы 1,8TSI

Я в Йети с дв. 1,2  в первую машину лил Мобил-1 0W40, отличное масло! Сейчас в другую машину тоже 0W40, но только  Ликви Моли.

Проверено неоднократными заменами на двигателях 1,8TSI - жора нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно и я свои 5 копеек в масляную тему - на всех форумах дают ссылки на этот блог bmwservice.livejournal.com 

Я его весь проштудировал и согласен с автором блога - новый двигатель есть масло не должен!

И, к сожалению, проблема и с конструкцией двигателя и с самим маслом - мне скоро проходить ТО-2 я залью или Мобил1 или Ксенум, если смогу победить свою жабу :-).

Так на 1,2 жор масла не замечен, этим страдают некоторые моторы 1,8TSI

Я в Йети с дв. 1,2  в первую машину лил Мобил-1 0W40, отличное масло! Сейчас в другую машину тоже 0W40, но только  Ликви Моли.

Проверено неоднократными заменами на двигателях 1,8TSI - жора нет

То есть по опыту эксплуатации особой разницы между Мобил 1 и Ликви моли Вы не увидели? У меня с моим режимом эксплуатации машины - пригородные дороги в основном - проблемы с жором масла нет, но волнует долговечность двигателя, т.к. пробег увеличивается очень быстро и по опыту, через 3 года пробег будет 120-150 тысяч, машина уж больно нравится и проехать на ней хочу побольше и без проблем с механикой, так что выбор масла для меня насущная необходимость.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 1,2 тут обсуждалось http://skoda-tula.ru/topic/1919-maslo-v-dvigatel-yeti-12-mekhanika/


0W-40 mobil и 0W-40 liqui moly очень достойные варианты для этих двигателей! Я ещё пользовался присадкой Ceratec она как раз для увеличения ресурса двигателя и снижения трения, что опять же для цепных TSI очень актуально


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...