Admin

Штамповка или литьё на зиму?

  

17 проголосовавших

  1. 1. Что лучше

    • Штампованный диск
      8
    • Литой диск
      5
    • Без разницы
      4


Рекомендуемые сообщения

Что лучше, делимся мнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

около 3 лет ездил зимой на штатном литье, но процедура снять поставить резину с литья ( с лета на зиму) не лучшим образом отразилась и на резине и на дисках.Да и дороги зимой ещё те, особеннов тёмное время суток, исходя из этого на зиму подобрал штатные стальные диски R16, а резину подобрал с более высоким профилем ( арки позволяют ставить 225 55 17) В общем и машина стала помягче и не дай бог яма какая,стальной диск около 2 руб. выйдет новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

около 3 лет ездил зимой на штатном литье, но процедура снять поставить резину с литья ( с лета на зиму) не лучшим образом отразилась и на резине и на дисках.Да и дороги зимой ещё те, особеннов тёмное время суток, исходя из этого на зиму подобрал штатные стальные диски R16, а резину подобрал с более высоким профилем ( арки позволяют ставить 225 55 17) В общем и машина стала помягче и не дай бог яма какая,стальной диск около 2 руб. выйдет новый

с нашими дорогами и летом можно яму словить, особенно в дождь. Я на литье ездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нашими дорогами и летом можно яму словить, особенно в дождь. Я на литье ездил)

что есть то есть, в лужах весьма интересные экземпляры ям попадаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не лучшим образом отразилась и на резине и на дисках.

ну это напрямую от шиномонтажника зависит, у меня был такой неприятный случай, итог которого досрочная покупка четырёх шин (благо резине было 3года, срок подходил).

По существу, езжу на литье, каждый сезон перекидываю резину (всегда в одном и том же месте!). Существенных плюсов в штамповке не вижу. Да и глупо на ней смотрится машина. Тут конечно как говорится "фломастеров много" у каждого свои убеждения, своё мнение и возможности. Я в копилуку "за литьё"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстетически, пожалуй, на литье машина смотрится интереснее. Цена штатного штампованного диска часто сопоставима со стоимостью разнообразного бюджетного литья из Юго-Восточной Азии))) полностью соответствующего требованиям к параметрам вашего авто. Плюс литью, можно еще и по-колхозить))) Но особого смысла в литье зимой нет, скорости передвижения падают, резкий старт и тормоз в пол не практикуем, темп движения более плавный не рваный. Соответственно выигрышные ( сэкономленные) килограммы на литье в зачет не идут. А после ямы погнутый штатный диск за не большие деньги всегда можно отремонтировать, то есть убить его сложнее.

Не забываем ставить зимнюю резину)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек. Раньше читал, что зимой лучше передвигаться на штампованных дисках. Но со временем пришел к выводу, что лучше и зимой на литье кататься.

По поводу качества дорог, помнится два года назад переобулся с зимы на лето и такой контраст почувствовал, но не из-за смены колес, а из-за того, что зимой все ямки и канавки снегом были закатаны, а по весне это уже не дорога, а направление стало. И скорость поубавилась и машину жалко. Хоть в этом году дорогу поправили, слава Богу.

Сам с первой машины привык иметь два комплекта колес, чтобы резину не перекидывать, а заехал в гараж 40-50 минут и ты на других колесах. В общем в душе я за литье и зимой тоже, но по факту на всех моих машинах, и на этой тоже, зимний комплект на штамповке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от водителя и мест где он ездит!

я езжу на штампах потому, что ударил молотком посильнее и поехал дальше (до шиномонтажки), а литье или лопнет, или шину порвет да и с полным багажником ставить запаску не просто...

доводилось мне пару раз ночью в дали от мест жилых по два колеса одной ямой бить... ох и не приятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу на штамповках. Зимние колёса мягонькие и весной когда асфальт сходит вместе со снегом, а скорость авто уже повыше чем зимой, регулярно в лужах ямы ловлю. Два раза поймал так, что из лужи выезжал на спущеном в ноль колесе. Но ничего прокатали всё вроде нормально.

Ещё выскажу МОИ соображения по поводу литья и штамповки.

Когда 4 года назад выбирал какие диски купить для комплекта зимней резины - то с удивлением обнаружил, что цена фирменных штампованных и литых дисков примерно одинакова.

Да и по весу они если и различаются то совсем на чуть чуть, тогда зачем нужно такое литьё? (внешний вид не рассматриваю) Спросил об этом продавца - он с улыбкой предложил сравнить по весу штамповку и другой литой диск, спицы у него по перриметру болтиками прикручены, вот он на много легче штамповки. Но стоимость 4-ех таких дисков легко перекрывала стоимоть 4-ех штамповок + зимние шины.

В итоге я на штамповках. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штамповка, и только штамповка, но с колпаками! Литье жалко на зиму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штамповка, и только штамповка, но с колпаками!

неправильные колпаки могут запросто набрать зимой снег или лед придав уверенный дисбаланс колесам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не было такого! Колпаки купить максимально закрытые! А литье от реагетов разъедает только так, да и повредить вероятней зимой! Мне лично жалко литье на зиму! На лето стоит, а на зиму штамповка+колпаки! Единственный минус колпаков, как для зимы, так и для лета-отлетают они при скорости по ямам, ну так аккуратнее ездить надо, и все будет в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю вопрос только финансов и вкусов, на самом деле от сильного удара резину рубят замечательно и те и другие, проверено )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно, ездил на литых дисках прошлой зимой с низким профилем, попадал в хорошие ямы за зиму 3 раза, по итогу приходилось прокатывать сильно побитый диск, а вот резина оставалась даже без грыж! Резина Hankoook с профилем 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...