Упало давление масла


Sagitt

Рекомендуемые сообщения

Машина - Фелиция 1.3, карбюратор 1998 года.пробег 340 тк (по спидометру(Я не первый владелец - точно не знаю).

По жаре двигатель некоторое время поездил с предельной температурой(стрелка была на грани красной зоны.

После этого поменял масло (время пришло) и через неделю упало давление масла в двигателе.

Поменял вкладыши(шатунные и коренные) взял Vika - не помогло.

Заменил шестерни масляного насоса - не помогло. Давление 0,5 атм двигатель набирает только на оборотах 1300-1400 об/мин.

Естественно, что то масло я тоже поменял.

При замене шатунных вкладышей замерил шейки коленвала, износ почти отсутствует: замер показал 44.95-44.93мм на разных шейках.Шейки коренных вкладышей не померил, Думаю что там тоже не значительный износ.

Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, что может быть причиной.(вариант - обратиться в сервис - не рассматривается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зазор в коленке норма ,остаётся грешить на распредвал износ втулок и как следствие утечка.Ещё давление желательно померить манометром вставленного на место датчика.Ну самый простой -фильтр плохого качества

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление мерил манометром - штатный датчик не врет, на больших оборотах поднимается до 3 атм.

А если износ втулок распредвала, то можно ли их заменить?: В Existe таких деталей не нашел.

Имеет ли смысл менять отдельно распредвал?(без замены втулок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить в распедвале можно только шейки и внутр.диаметр втулок ,малой кровью это не обходится, скажем ,что это ремонт серьёзный да для замера нужен нутрометр и микрометр .Давление у нас уходит это через коренные шейки и распредвал ,так как ты насос поменял и на производительность насоса мы не грешим ,то как вариант есть клапан ограничения давления но не знаю где он стоит и есть ли он в этих машинах, чаще всего стоит рядом с масляным фильтром то бывает он засоряется ,достаточно бывает его выкрутиь и промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял только шестерни масляного насоса.По моим замерам новые оказались всего на 0.03 больше в диаметре(т.е. в размахе зубьев), чем старые. Корпус насоса я не менял. Бывали ли случаи износа самого корпуса? Никто не сталкивался?

По поводу перепускного клапана мысль интересная. У этой машины он стоит непосредственно на маслонасосе и представляет собой подпружиненный шарик. К сожалению не догадался его помыть, когда менял шестерни насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дам тебе оптимизму стаким давлением как у тебя, движки вечно бывает ходят,а износ корпуса насоса бывает, но маловероятно, но когда ты менял шестерни ты должен был его увидеть в виде следов на корпусе и износ в основном происходит из-за механического воздействия ,стружку при замене масла я думаю заметил.А в масле причины не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл клапан, проверил зазоры в маслонасосе все в норме, а давления нет.

Кстати, по нормам на 1500 оборотов уже должно быть давление 3 атм, а у меня только 0.5.

Изменено пользователем Sagitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...