Sagitt Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 Машина - Фелиция 1.3, карбюратор 1998 года.пробег 340 тк (по спидометру(Я не первый владелец - точно не знаю). По жаре двигатель некоторое время поездил с предельной температурой(стрелка была на грани красной зоны. После этого поменял масло (время пришло) и через неделю упало давление масла в двигателе. Поменял вкладыши(шатунные и коренные) взял Vika - не помогло. Заменил шестерни масляного насоса - не помогло. Давление 0,5 атм двигатель набирает только на оборотах 1300-1400 об/мин. Естественно, что то масло я тоже поменял. При замене шатунных вкладышей замерил шейки коленвала, износ почти отсутствует: замер показал 44.95-44.93мм на разных шейках.Шейки коренных вкладышей не померил, Думаю что там тоже не значительный износ. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, что может быть причиной.(вариант - обратиться в сервис - не рассматривается). Цитата
Leon Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Если зазор в коленке норма ,остаётся грешить на распредвал износ втулок и как следствие утечка.Ещё давление желательно померить манометром вставленного на место датчика.Ну самый простой -фильтр плохого качества Изменено 2 августа, 2012 пользователем Leon Цитата
Sagitt Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Давление мерил манометром - штатный датчик не врет, на больших оборотах поднимается до 3 атм. А если износ втулок распредвала, то можно ли их заменить?: В Existe таких деталей не нашел. Имеет ли смысл менять отдельно распредвал?(без замены втулок) Цитата
Leon Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Замерить в распедвале можно только шейки и внутр.диаметр втулок ,малой кровью это не обходится, скажем ,что это ремонт серьёзный да для замера нужен нутрометр и микрометр .Давление у нас уходит это через коренные шейки и распредвал ,так как ты насос поменял и на производительность насоса мы не грешим ,то как вариант есть клапан ограничения давления но не знаю где он стоит и есть ли он в этих машинах, чаще всего стоит рядом с масляным фильтром то бывает он засоряется ,достаточно бывает его выкрутиь и промыть Цитата
Sagitt Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Я менял только шестерни масляного насоса.По моим замерам новые оказались всего на 0.03 больше в диаметре(т.е. в размахе зубьев), чем старые. Корпус насоса я не менял. Бывали ли случаи износа самого корпуса? Никто не сталкивался? По поводу перепускного клапана мысль интересная. У этой машины он стоит непосредственно на маслонасосе и представляет собой подпружиненный шарик. К сожалению не догадался его помыть, когда менял шестерни насоса. Цитата
Leon Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Немного дам тебе оптимизму стаким давлением как у тебя, движки вечно бывает ходят,а износ корпуса насоса бывает, но маловероятно, но когда ты менял шестерни ты должен был его увидеть в виде следов на корпусе и износ в основном происходит из-за механического воздействия ,стружку при замене масла я думаю заметил.А в масле причины не может быть? Цитата
Sagitt Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Промыл клапан, проверил зазоры в маслонасосе все в норме, а давления нет. Кстати, по нормам на 1500 оборотов уже должно быть давление 3 атм, а у меня только 0.5. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Sagitt Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.