Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась.

Так и не понял,что за хрень...

Поеду в сервис...

Опубликовано

Всем привет.

Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней)

Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро.

Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает.

Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие.

Ну,поменял все,завел-все работает.

Спасибо всем за помощь.

По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело.

Опубликовано
  В 16.06.2012 в 07:31, 'Cartman сказал:

Всем привет.

Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней)

Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро.

Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает.

Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие.

Ну,поменял все,завел-все работает.

Спасибо всем за помощь.

По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело.

Если что, катушка зажигания уже есть в наличии.
Опубликовано

Да лучше бы дело было только в проводе!

Потому что еще не факт, если дело не в нем, что дело в катушке.

Недельку покатаюсь-посмотрю на поведение машины. Если что-приду к вам на диагностику что ли. Может найдем причину.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да отпишусь, конечно же!

Но дело немного усугубило что... Как поменял я вентилятор кондиционера,забыл,что такое температура двигателя,выше 90. А тут приближаюсь к Интеркару, работает климат, смотрю-температура поползла...я климат выключил, окна открыл-доехал.

Вышел из машины,движок не глушу. Открыл капот-вентиляторы не крутятся, температура выше 90.

Выключил зажигание,вышел капот закрыть-включились оба вентилятора, движок охлаждают.

Ушел за фильтром, пришел уже с Артуром, поставили фильтр(за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо ему), проверили вентиляторы-все крутится.

Поехал из магазина-доехал до рязанки с климатом, смотрю-температура чуть пошла,выключил климат,открыл окна-температура растет.

До красной зоны не доводил еще-думаю,дай-ка посмотрю,может вентиляторы все же включатся(если они уже не работают).

Дошла до красной зоны,запищал,показал значок, движок глохнет.

Включаю в пробке аварийку, тут же завожу- температура потихоньку падает.

Что за ерунда-не пойму. Вентиляторы в норме,обе-это точно.

Термостат? Помпа? Блок управления вентиляторами? Еще что?

Прошу помощи- кататься в такую жару с такой болячкой-невозможно,да и опасно. А без машины сейчас-как без рук.

Опубликовано

а может дело в датчике температуры охлаждающей жидкости?

Опубликовано

Артур,а не в сборе они вообще продаются? На выходных ща проверю старый термостат-сниму,покипячу)

Сегодня климат на максимум, погрею движок, попробую шланги-в термостате ли дело.

Если в нем-поменяю.

В датчике вряд ли проблема.

Опубликовано
Почему так категорично, что вряд ли в датчике проблема, сигнал о температуре охл. жидкости на термостат и на вентилятор наверное он посылает.
Опубликовано

Жесть, не жесть.... а проблема не решена еще.

Движок греется с климатом.

Без климата все норм.

Только вечером едешь и чувствуешь,как в салон идет жар,хоть движок не греется.

Во вторник термостат возьму,наверное,поменяю.

Может это хоть поможет...

Да и запах нехороший иногда наводит на мысль,что он виноват...

Ну, хоть бы в нем только дело было)

Опубликовано

На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку?

Опубликовано
  В 15.07.2012 в 11:37, 'vanil сказал:

На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку?

никакой ошибки нет...
  В 15.07.2012 в 12:28, 'Denver сказал:

Меняй термостат, думаю что он виноват

во вторник возьму,в среду поменяю,думаю,потом отпишусь...

но так я и не понял,как можно выявить проблему точно... в нашем-то веке...

Опубликовано

Продуй радиаторы,была похожая история.Посмотри ещё пробку расширительного бачка клапан .Если есть лазерный термометр то проверь температуру на входе в радиатор и на выходе если разница температур около 6-10 градусов то термостат не причём ,если больше то меняй термостат и можно промыть систему и поменять антифриз.

Опубликовано

Кстати да, антифриз тоже может быть виноват, если там воды процентов 80 то точка кипения будет ниже.

Опубликовано

ну,поменяю термостат,заодно антифриз возьму и сменю.

Есть в Интеркаре там хороший и недорогой? )

  • 2 года спустя...
Опубликовано
  В 13.06.2015 в 03:02, tehnolog сказал:

 

  В 10.06.2012 в 18:14, Cartman сказал:

а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась. Так и не понял,что за хрень... Поеду в сервис.Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня.

 

Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня.

Опубликовано

Шкода-тур. 2010 год. Механика. При включении климат-контроля начинает грется двигатель. Остановишься, остынешь, выключишь климат - всё нормально. Поехал к официалам. Сказали сменить блок управления вентиляторами. Купил. сменил. Результат тот же. Доехал, спросил у них - хлопают глазами. У Cartman была (по форуму) такая же проблема. Отправил сообщение, но ответа нет. Может кто подскажет или посоветует электрика.


  • 3 года спустя...
Опубликовано

Вот такая же беда, сгорел вентилятор на кондей, поменял, всё круто, крутится о9лаждает, сегодня чуть постоял в пробке смотрю температура начала подниматься выше 90, думал вентилятор бракованный, заехал во двор, заглушил, включились оба вентилятора, охладили до 90, потом чуть постоял с включённым кондеем опять температура начала подниматься, выручайте, кто решил проблему? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.