Cartman Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась. Так и не понял,что за хрень... Поеду в сервис... Цитата
vanil Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Замена большого корлсона!! ) Цитата
Cartman Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Всем привет. Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней) Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро. Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает. Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие. Ну,поменял все,завел-все работает. Спасибо всем за помощь. По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело. Цитата
Интеркар Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Всем привет. Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней) Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро. Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает. Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие. Ну,поменял все,завел-все работает. Спасибо всем за помощь. По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело. Если что, катушка зажигания уже есть в наличии. Цитата
Cartman Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Да лучше бы дело было только в проводе! Потому что еще не факт, если дело не в нем, что дело в катушке. Недельку покатаюсь-посмотрю на поведение машины. Если что-приду к вам на диагностику что ли. Может найдем причину. Цитата
Cartman Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Да отпишусь, конечно же! Но дело немного усугубило что... Как поменял я вентилятор кондиционера,забыл,что такое температура двигателя,выше 90. А тут приближаюсь к Интеркару, работает климат, смотрю-температура поползла...я климат выключил, окна открыл-доехал. Вышел из машины,движок не глушу. Открыл капот-вентиляторы не крутятся, температура выше 90. Выключил зажигание,вышел капот закрыть-включились оба вентилятора, движок охлаждают. Ушел за фильтром, пришел уже с Артуром, поставили фильтр(за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо ему), проверили вентиляторы-все крутится. Поехал из магазина-доехал до рязанки с климатом, смотрю-температура чуть пошла,выключил климат,открыл окна-температура растет. До красной зоны не доводил еще-думаю,дай-ка посмотрю,может вентиляторы все же включатся(если они уже не работают). Дошла до красной зоны,запищал,показал значок, движок глохнет. Включаю в пробке аварийку, тут же завожу- температура потихоньку падает. Что за ерунда-не пойму. Вентиляторы в норме,обе-это точно. Термостат? Помпа? Блок управления вентиляторами? Еще что? Прошу помощи- кататься в такую жару с такой болячкой-невозможно,да и опасно. А без машины сейчас-как без рук. Цитата
Admin Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 К среде будет термостат в сборе хороший и не дорогой Цитата
b333xy Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 а может дело в датчике температуры охлаждающей жидкости? Цитата
Cartman Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Артур,а не в сборе они вообще продаются? На выходных ща проверю старый термостат-сниму,покипячу) Сегодня климат на максимум, погрею движок, попробую шланги-в термостате ли дело. Если в нем-поменяю. В датчике вряд ли проблема. Цитата
b333xy Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Почему так категорично, что вряд ли в датчике проблема, сигнал о температуре охл. жидкости на термостат и на вентилятор наверное он посылает. Цитата
Admin Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Можешь заехать ко мне и выявим неисправен ли датчик. Цитата
Cartman Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Ну, скорее всего заеду...заодно и шланг попробую после того,как температура пойдет за 90... Цитата
Cartman Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Жесть, не жесть.... а проблема не решена еще. Движок греется с климатом. Без климата все норм. Только вечером едешь и чувствуешь,как в салон идет жар,хоть движок не греется. Во вторник термостат возьму,наверное,поменяю. Может это хоть поможет... Да и запах нехороший иногда наводит на мысль,что он виноват... Ну, хоть бы в нем только дело было) Цитата
vanil Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку? Цитата
Denver Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Меняй термостат, думаю что он виноват Цитата
Cartman Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку? никакой ошибки нет... Меняй термостат, думаю что он виноват во вторник возьму,в среду поменяю,думаю,потом отпишусь...но так я и не понял,как можно выявить проблему точно... в нашем-то веке... Цитата
Leon Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Продуй радиаторы,была похожая история.Посмотри ещё пробку расширительного бачка клапан .Если есть лазерный термометр то проверь температуру на входе в радиатор и на выходе если разница температур около 6-10 градусов то термостат не причём ,если больше то меняй термостат и можно промыть систему и поменять антифриз. Цитата
Admin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Кстати да, антифриз тоже может быть виноват, если там воды процентов 80 то точка кипения будет ниже. Цитата
Cartman Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 ну,поменяю термостат,заодно антифриз возьму и сменю. Есть в Интеркаре там хороший и недорогой? ) Цитата
tehnolog Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась. Так и не понял,что за хрень... Поеду в сервис.Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня. Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня. Цитата
tehnolog Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Шкода-тур. 2010 год. Механика. При включении климат-контроля начинает грется двигатель. Остановишься, остынешь, выключишь климат - всё нормально. Поехал к официалам. Сказали сменить блок управления вентиляторами. Купил. сменил. Результат тот же. Доехал, спросил у них - хлопают глазами. У Cartman была (по форуму) такая же проблема. Отправил сообщение, но ответа нет. Может кто подскажет или посоветует электрика. Цитата
Admin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Оба вентилятора работают? Или только один? Цитата
tehnolog Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Когда работает климат, то основной стоит, а кондиц. работает. При выключении зажигания работают оба. Цитата
Pavel Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Вот такая же беда, сгорел вентилятор на кондей, поменял, всё круто, крутится о9лаждает, сегодня чуть постоял в пробке смотрю температура начала подниматься выше 90, думал вентилятор бракованный, заехал во двор, заглушил, включились оба вентилятора, охладили до 90, потом чуть постоял с включённым кондеем опять температура начала подниматься, выручайте, кто решил проблему? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.