Загораются CHECK, EPC и ESP


Рекомендуемые сообщения

у меня вообще беда, машина живёт своей жизнью, Октавия А5, дв.1,6 MPI . На ходу , при отпускании педали Газа или на месте на холостых оборотах, могут загореться сразу три датчика CHECK, EPC и ESP. Может заглохнуть двигатель, при повторном пуске, двигатель не реагирует на нажатие на педаль, не газует, может потраивать . В другой раз, могут быть не ровные обороты двигателя, как бы перегазовывает постоянно. Ездил на диагностику, ошибки читаются не всегда. Однажды, когда это удалось, было подозрение на проводку от педали до Блока управления дросселем. При осмотре, никаких механических повреждений ни в проводах, ни в контактах не обнаружилось. Полдня машина может ездить отлично, без всяких индикаций, иногда загорается датчик EPC совместно с CHECk, двигатель не тянет, мощности не хватает, что бы разогнаться. Зимой такие ошибки не проявлялись, с приходом лета, машина чувствует себя всё хуже. Приехал на сервис, ошибки, как назло все исчезли и ничего не считалось. Посоветовали произвести Адаптацию педали управления дроссельной заслонки. Не знаю, что делать??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать диагностику :) Какие ошибки были? нужны коды! Не удаляйте ошибки самостоятельно, сами же себе усложняете этим жизнь, надо устранить неисправность, а уж потом удалять! Просто так, на исправной машине ошибка не появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только дело доходило до сервиса, с машиной становилось всё нормально, в том то и дело, мне сказали, всё хорошо, проблем нет. А на следующий день проблемы начались снова, не могу я каждый день на диагностику ездить, а когда запишусь, проблемы может и не быть. я ошибки не стираю. Однажды было подозрение на проводку на блоке управления дроссельной заслонки, проверили проводку- всё хорошо. Больше пока ошибки ни на что не выпадают. Все распечатки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня постоянно горит CHECK. Ну вот сделайте мне диагностику. Я уже не знаю, что делать, куда там лезть. Задолбала эта машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно ручаться за тех кто диагностировал, думаю что плохо смотрели :) Пишите в личку, договоримся и посмотрю вашу машину. Не забудьте взять распечатки и протоколы диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё есть. Диагностировали в Шкода Автоцентре. Один раз нашли ошибку, второй раз ничего не нашли, типа машина сама сделалась. Говорю, сегодня ездеет нормально, а вчера еле-еле тянула на трассе. Мне кажется, надо проводку прозванивать или контакты, потому что в Шкоде, хрен они чего смотрели и меня присутствовать не пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чем дело-то кончилось?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ничем не кончилось, пока так и езжу, с этими глюками долбаными! Знакомый электрик пообщал мне всю проводку на дросселе проверить, а у меня никак время с ним не состыкуется. К стати с приходом холодов,эта шибка проявляется реже и реже. Надо эту машину, обратно в Кулугу на завод, на передлку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто сделать диагностику и разобраться :) Может быть и рано паниковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делали, распечатки есть, ничего не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не ошибки смотреть, а диагностировать онлайн, считывать параметры, записывать логи... Тут как с докторами, обратившись к одному специалисту, нельзя судить о диагнозе в целом, врач может быть профи, а может быть дилетант. Исправная машина так не глючит, а в полтергейсты я верю слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делали, распечатки есть, ничего не обнаружено.

приехай к Adminu когда глюки будут и он сделает диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н

приехай к Adminu когда глюки будут и он сделает диагностику.

надо приехать к нему, больше не к кому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем добрый день! И с праздничком!!! 

Admin  у меня к  Вам  вопрос, такая проблема машина(1,8 ТСИ 2012г.) новая пробег 6 тыс.км. Загорелась лампа "мясорубка" - чек на ходу. Машина работает ровно тянет вроде также. Что посоветуете? АрсеналАвто только готовы меня принять после 17.05.2013г. А я такой человек не могу ездить нормально если что то неисправно!! Бензин у нас в Белёве ТНК другого нет, лью 95. Официалы говорят пропадёт может быть, а может и нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае в памяти останется ошибка :) Завтра могу посмотреть ошибки и сделать полную диагностику для душевного спокойствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем Доброго времени суток! Столкнулся с данной проблемой после прохождения Т.О.в у диллера в Рязани(Чехия Авто).По дороге домой (в Коломну) при нажатии педали газа происходят рывки, после чего начинает моргать "ЧЕК" и после 20 сек. моргания пропадает. Пока ехал в какой-то момент загорелся EPC  и холостые при останоке неравномерные. Отзвонился диллеру и получил совет попробовать выключить -включить двигатель и сбросить клему минусовую . Благо интернет под рукой, на форумах настоятельно не рекомендовали сбрасывать клему т.к. ошибку можно определить только при "ЧЕКе" . Машину заглушил и снова запустл двигатель , датчики не горели, но через минут десять "ЧЕК" загорелся постоянно. На следующее утро в 8.00 был опять у диллера. Проблему обнаружили моментально. Нет возгорания топлива в первом цилиндре. Вывернули свечи. Одна свеча была треснута-керамика(менял все три месяца назад). Как мне объяснили это возможно только в одном случае, если свечу уронить на пол.Вобщем выводы напрашиваются разные.В сервисе извинились и заменили свечу бесплатно, а в целом сервисом шкода очень доволет,до этого имел несчастие общения с диллерами в КИА-по отрицательным отзывам нигу написать можно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Абсолютно тоже самое у меня. EPC живёт своей жизнью. На машине установлено ГБО от BRC.

Замена дроссельной заслонки проблему не решило. Ошибки P0221 и/или P0121. Ещё дилеры попросили генератор заменить что тоже было сделано. Пофиг. Может несколько дней ехать безупречно, а может регулярно кровь портить мне. Никакой связи нет.

Остались варианты с педалью газа и проводами и контактными группами.

Ну а последние 12 месяцев, как решением, я пользуюсь OBD2 BT адаптером + программой Torque для Android и прямо на ходу скидываю ошибки. Вариант дебильный, но это точно дешевле чем поменять непонятно что и помогает там где я есть. Иногда одного раза хватает, иногда находит клин и после сбрасывания она снова появляется.

Ехал с Канарских островов до Риги - во Франции после Парижа включилась EPC и после сбросов снова загоралась. Так почти 240 км меня и мучило пока не пропала. Следующий раз уже в Польше после Варшавы на неё клин нашёл и держало почти до границы с Литвой. 4200км, 51 час - много ситуаций когда помогало сбросить за 1-3 раза (штук 40 раз), и два вот таких вот долгих.

На неделе снова отдам дилеру и пусть смотрят... Может что за год новое случилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...