Почему вам не нравится Румстер?  

30 проголосовавших

  1. 1. Почему вам не нравится Румстер?

    • Не красивый
    • Любая другая Шкода лучше!
    • Просто уродливая машина
    • Я родом из СССР и кроме седанов ничего не люблю!
    • Мне очень нравится Румстер!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы чего обзываетесь? Недо, Недо.... фу....

Машинка лапочка, красавица и очень удобная.. а кому не нравится, пусть смотрят в другую сторону! :hmm:

Мне вот Фабии мало, Октавии много, а Румик- в самый раз! :good:

Да, нас мало, но мы классные..

"Румстерятководы- редкий вид шкодоводов", как сказал один веселый украинский румстеровод! :yes::blum1:

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С «фуфлом» возможно перебор – извиняюсь плиз. :secret2:

Люди голосуют рублём - кому-то нравится Фабия, хотя, на мой взгляд, в этом сегменте, машин без багажника, конкурента Матизу нет.

Кому-то нравится Октавия большой авто с наружи и маленький внутри, багажник сожрал всё место у задних пассажиров.

Румстер не попадает ни в один из классов, в этом его и прелесть по моему мнению.

А теперь попробую по пунктам:

НЕДОкаблук – я где-то читал, что Практик создавался на базе Рума (об этом косвенно говорит задняя пружинная подвеска)

НЕДОминивен – Румстер во всех тестах обзывают микро Вэном, до мини Вэна ему не хватает, 50см длинны и 3-го ряда сидений.

НЕДОдуманый дизайн – точно в цель, самый плохой ракурс в анфас (шучу), тут, как часто говорят «у каждого свои червяки в голове».

НЕДОполученная прибыль от продаж – я в отделе маркетинга фирмы «Шкода» не работаю, поэтому не могу ни чего внятного сказать.

Повторюсь Люди голосуют рублём. :timeout:

Ну сравнить Фабию и Матиз - это круто. Фабия в салоне просторнее намного, трое нетолстых сзади едут и вверху место есть и коленки в передние седения не упераются и багажник в 2 раза больше (315 литров против 155), один из самых обемных в классе. Молчу про внешний вид, благо предподчительность фабиевской морды вы отрицать не станете? Это единственное в Румике, что мне нравится по понятной причине...
Опубликовано (изменено)

НЕДОкаблук - про Практик верно подмечено! Каблук в первую очередь представляет собой коммерческий автомобиль, а он должен отвечать своим требованиям. Так вот в Практик европоддон не влезает....поэтому и недокаблук.

Вань, влезать то он влезает (длина площади погрузки составляет 1605 мм, ширина - 1434 мм, высота - 990 мм. и бладает грузоподъемностью в 550 кг), скажи что его не поставишь с помощью автопогрузчика. Согласись это разные вещи :). Да и чтобы был смысл в паллетной погрузки, его вес должен быть свыше 500кг. А так он идеально подойдёт прежде всего, для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров... Изменено пользователем Dim
Опубликовано

Ну сравнить Фабию и Матиз - это круто. Фабия в салоне просторнее намного, трое нетолстых сзади едут и вверху место есть и коленки в передние седения не упераются и багажник в 2 раза больше (315 литров против 155), один из самых обемных в классе. Молчу про внешний вид, благо предподчительность фабиевской морды вы отрицать не станете? Это единственное в Румике, что мне нравится по понятной причине...

Почему круто - в Матизе трое сзади и двое спереди совсем не худых людей помещаются вполне сносно, а богажник для поездок в магазин не нужен.

Я может ошибаюсь но по цене на одну Фабию можно два Матиза взять, по чётным на белом, а по не чётным на чёрном можно ездить. :pleasantry:

Вы же сравниваете Румстер с Бернинго, Добло, Кадди. Ещё можно сравнить ВАГовский МультиВэн с Пртером или ГАЗелью они 1,5тонны везут и поддон хоть евро хоть не евро в них входит, а в мультика нет(сидения мешают).

Опубликовано (изменено)

Вань, влезать то он влезает (длина площади погрузки составляет 1605 мм, ширина - 1434 мм, высота - 990 мм. и бладает грузоподъемностью в 550 кг), скажи что его не поставишь с помощью автопогрузчика. Согласись это разные вещи :). Да и чтобы был смысл в паллетной погрузки, его вес должен быть свыше 500кг. А так он идеально подойдёт прежде всего, для нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров...

Поэтому и недокаблук. Ведь для целей, где он подойдёт для "выездных служб сервиса, служб доставки и курьеров" вполне хватит и скажем обычной Оки (имеются на вооружении у Почты России), Фабии...да любой машинки...Кстати, насчёт выездных служб сервиса не совсем согласен. Многие организации для выездных служб сервиса у себя имееют именно машины с удобной погрузкой без порожка...представь грузить и выгружать что-то объёмное и тяжёлое.

Вы же сравниваете Румстер с Бернинго, Добло, Кадди. Ещё можно сравнить ВАГовский МультиВэн с Пртером или ГАЗелью они 1,5тонны везут и поддон хоть евро хоть не евро в них входит, а в мультика нет(сидения мешают).

Да и не мы это начали, а Вы Глеб

НЕДОкаблук – я где-то читал, что Практик создавался на базе Рума (об этом косвенно говорит задняя пружинная подвеска)

А при чём тут Мультивен? Мультивен - это так сказать пассажирский, а есть и чисто грузовой - Транспортер! Изменено пользователем Vanish
Опубликовано (изменено)

А при чём тут Мультивен? Мультивен - это так сказать пассажирский, а есть и чисто грузовой - Транспортер!

Румстер тоже пассажирский, а грузовой Практик.

ИМХО есть "каблучки" которые создавались как развозные фургончики (в них входит европоддон и пол у них ровный, и ступеньки нет), а потом в них прилепили задний ряд сидений для перевозки пассажиров. У них обычно рессорная или торсионная задняя подвеска - Добло, Бернинго, Кади.

А есть "каблучки" которые создавались как пассажирские машины повышенной вместимости.У них обычно более удобный салон, задняя пружинная подвеска.

Очень жаль, что от первой категории "каблуков" Руму не достались задние боковые сдвижные двери, в этом смысле он как раз недокаблук.

Изменено пользователем шкодник
Опубликовано

Да и не мы это начали, а Вы Глеб

Неправда не я приставку НЕДО в этой ветке написал. Если я начну поливать грязью авто которое Вам нравится и за которое Вы выложили свои кровные финансы Вам я думаю не понравится. :nea: Но Вас владельцев Октавий, Фабий и Ети много и вы ведь заклюёте любого. Хотя у каждой машины есть плюсы и минусы.

Плюсы Рума просторный салон, съёмные задние сидения, очень хорошая, для высокой, машины управляемость похоже Вами, остались не замеченными, а вот европоддон, который не входит в заднюю дверь, очень важен. 80% времени я вожу в багажнике воздух, а в остальное время сумки из продуктового магазина.

Опубликовано

по поводу багажника и магазина...

Мне однако в фабии мало места на выходных было.

Закупались в Метро на новоселье товарища - вошло только три ящика пива, ящик вина, большой пакет с фруктами и мясом....

и все. места больше нет.

Пришлось прочие ништячки и вкусняшки людям на коленях в пакетах везти.

ЗЫ: Товарисч работал в МРЭО - так вот. в фабку не влезает вся серия номеров (999 штук), а только 850. ОЧень расстраивался по этому поводу - Сейчас катается на соренто - влезает вся серия =)

Опубликовано

Неправда не я приставку НЕДО в этой ветке написал. Если я начну поливать грязью авто которое Вам нравится и за которое Вы выложили свои кровные финансы Вам я думаю не понравится. :nea: Но Вас владельцев Октавий, Фабий и Ети много и вы ведь заклюёте любого. Хотя у каждой машины есть плюсы и минусы.

Плюсы Рума просторный салон, съёмные задние сидения, очень хорошая, для высокой, машины управляемость похоже Вами, остались не замеченными, а вот европоддон, который не входит в заднюю дверь, очень важен. 80% времени я вожу в багажнике воздух, а в остальное время сумки из продуктового магазина.

Управляемость Руму от Фабии и досталась, вместе с мордой. А вот то, что высокая задняя часть позволяет возить много воздуха - метко подмечено! Если в Фабке полку снять и до стекла навалить - не намного меньше влезет. Из Метро, когда 2 семьи закупаемся, пакеты в ногах действительно возим, причем дискомфорта это особо не доставляет, места сзади полно. А с разложенными сидениями в Фабке уже и холодильники, и стиральные машины ездили. А бензокоса едет при одном сложенном сидении, так что помощников на дачу можно взять и троих... А в Матизе втроем сзади - это очень худых нужно подобрать. Да и спереди, зимой если не куртку не снимешь, будешь локтями толкаться. И на багажник Октавии не надо наезжать - лифтбек это круто: не только много можно вместить, но и удобно это сделать, в отличие от той же А6, в которой кладовка здоровая, но работает по принципу стека - то что первым загрузил, не достанешь пока все перед этой сумкой не выгрузишь (воспоминания о недавнем возвращении из Германии и таможне...).
Опубликовано

Управляемость Руму от Фабии и досталась, вместе с мордой.

Ну Вы прикалываетесь чоли - управляемость у Рума потому что база трапецией. Передняя колея от Фабии уже задней от Октавии тур.

Про ширину салона спереди у Рума, то же что и у Фабии, мне не надо рассказывать локтем я достаю соседа регулярно. Плюсом ещё коробка короткая, приходится кочергу часто шевелить, так что передний пассажир особо непоспит.

Ха получается,что всё плохое Руму досталось от Фабии, но если заменить передок на перед от Октавии плюс просвет повыше получится Ётька. :)

Опубликовано

Ну Вы прикалываетесь чоли - управляемость у Рума потому что база трапецией. Передняя колея от Фабии уже задней от Октавии тур.

Про ширину салона спереди у Рума, то же что и у Фабии, мне не надо рассказывать локтем я достаю соседа регулярно. Плюсом ещё коробка короткая, приходится кочергу часто шевелить, так что передний пассажир особо непоспит.

Ха получается,что всё плохое Руму досталось от Фабии, но если заменить передок на перед от Октавии плюс просвет повыше получится Ётька. :)

Да уж, разная колея на мостах - это круть! Особенно зимой по заснеженной дорожке... Про то, что тесно спереди - я говорил про Матиз... Че там в коробке шевелить не знаю - я от Тулы до Орла иногда на пятой доезжаю, пару раз переключившись для обгона на горку на 4й... Коробка на Фабии - отличная, может для "толстозадых", извиняюсь, "с широкой задней колеёй", не подходит... Ну уж извините, "слепили из того, что было" ваш Тянитолкай. Или Котопёс?...
Опубликовано

Румик ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальный автомобиль!

Я вот сегодня поставила рекорд скорости: проехала 60 км за 6 часов. :rofl2: И вот за все это время в пробках, я неоднократно, множество раз видела как моего Рума разглядывают из других машин. Он необычен, он интнесен, он цепляет.. Не всех, я согласна, но он цепляет людей с вкусом, которым есть что возить!! :good:

При всей спорности качеств и дизайна, авто действительно необычное и, что немаловажно, изящное. Я вот в Румах вижу чище всего молодых женщин. А сегодня встретила такого же точно, голубого полярника, с энергичным мэном за рулем. :greeting:

Опубликовано

Да уж, разная колея на мостах - это круть! Особенно зимой по заснеженной дорожке... Про то, что тесно спереди - я говорил про Матиз...

Разная колея и в правду круть, крены на поворотах минимальны. Спереди тесно в Румстере (Фабии) почти так же как и в Матизе. Поверь у меня обе машины в пользовании. Только цена Матиза более приятна для глаз, поэтому он предпочтительней для города. ИМХО
Опубликовано

Разная колея и в правду круть, крены на поворотах минимальны. Спереди тесно в Румстере (Фабии) почти так же как и в Матизе. Поверь у меня обе машины в пользовании. Только цена Матиза более приятна для глаз, поэтому он предпочтительней для города. ИМХО

У меня 90 процентов дорог - трасса, на которой Матизу делать нех, только у Камазов выхлопухи нюхать. Почти, да не так же тесно... Ездил в течение дня в обеих машинах - на обед с нашим юристом на её малышке: теснее однозначно, багажника нет совсем, колея нестандартная, несравнимые машины вообще... А про ее ремонты за 3 года писать устанешь... А крены минимальны у Рума не из-за разной колеи, а из-за задней широкой, хотя и на Фабке до 110 кренов не заметно... Имхо, Румстер - компромиссная машинка, и тем, кому приходится по делам снимать задний ряд сидений, приходится терпеть и прочие, связанные с "большегрузностью" прелести... Удачи и терпения!
Опубликовано

Че там в коробке шевелить не знаю - я от Тулы до Орла иногда на пятой доезжаю, пару раз переключившись для обгона на горку на 4й... Коробка на Фабии - отличная, может для "толстозадых", извиняюсь, "с широкой задней колеёй", не подходит... Ну уж извините, "слепили из того, что было" ваш Тянитолкай. Или Котопёс?...

Шевелят обычно рычаг МКП, находится справа. По трассе любая машина, даже ОКА, перемещается на максимальной передаче. Странно, что Вам приходится переключаться при обгонах, что лошадок не хватает? Я коробку не ругал, а то что передачи сближены это факт.
Опубликовано

Коробка на Фабии - отличная, может для "толстозадых", извиняюсь, "с широкой задней колеёй", не подходит... Ну уж извините, "слепили из того, что было" ваш Тянитолкай. Или Котопёс?...

Кто то писал - " Лучше бы по пунктам попытались возразить... А то "фуфло"... Серьезный, аргументированный спор... Злые вы, владельцы Румстеров, По Моему Личному Мнению... "

Я смотрю Вы добрые.

Опубликовано (изменено)

Шевелят обычно рычаг МКП, находится справа. По трассе любая машина, даже ОКА, перемещается на максимальной передаче. Странно, что Вам приходится переключаться при обгонах, что лошадок не хватает? Я коробку не ругал, а то что передачи сближены это факт.

В том-то и дело, что я его, рычаг, трогаю редко, а вот на вашем "грузовике" в сторону Орла на пару под"емов придется и третью подоткнуть... А у меня, хоть 1.2, но HTPшечка, да, 5я вялая, особенно с кондиционером, но какой разгон с места! И соответственно обгоны фур без проблем. А на вашем "дилижансе" шустрануть даже с 1.6 нереально, тем паче на 1.4... Ну в хвосте конвоя из фур, Румик будет смотреться достойно: все-таки свой, "грузовик"... Изменено пользователем maz7917
Опубликовано

Кто то писал - " Лучше бы по пунктам попытались возразить... А то "фуфло"... Серьезный, аргументированный спор... Злые вы, владельцы Румстеров, По Моему Личному Мнению... "

Я смотрю Вы добрые.

Провоцировать не надо... Фабию не надо обсе...ть... А лучше б с одноклассниками других фирм "померились" чем-нить...
Опубликовано

У меня 90 процентов дорог - трасса, на которой Матизу делать нех, только у Камазов выхлопухи нюхать. Почти, да не так же тесно... Ездил в течение дня в обеих машинах - на обед с нашим юристом на её малышке: теснее однозначно, багажника нет совсем, колея нестандартная, несравнимые машины вообще... А про ее ремонты за 3 года писать устанешь... А крены минимальны у Рума не из-за разной колеи, а из-за задней широкой, хотя и на Фабке до 110 кренов не заметно... Имхо, Румстер - компромиссная машинка, и тем, кому приходится по делам снимать задний ряд сидений, приходится терпеть и прочие, связанные с "большегрузностью" прелести... Удачи и терпения!

У меня встречный вопрос - Вы кроме себя любимого на Фабии регулярно больше двоих пассажиров возите? А то складывается у меня мнение, что ездите Вы в основном один. Если да то мне очень сложно объяснить Вам какой я испытываю кайф от прелестей связанных с "большегрузностью". А как индивидуальная "жоповозка" Фабия очень хорошая машина не спорю.
Опубликовано

Провоцировать не надо... Фабию не надо обсе...ть... А лучше б с одноклассниками других фирм "померились" чем-нить...

Что за детство

ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ПИСУНАМИ ПОМЕРЯТЬСЯ.

Опубликовано

В том-то и дело, что я его, рычаг, трогаю редко, а вот на вашем "грузовике" в сторону Орла на пару под"емов придется и третью подоткнуть... А у меня, хоть 1.2, но HTPшечка, да, 5я вялая, особенно с кондиционером, но какой разгон с места! И соответственно обгоны фур без проблем. А на вашем "дилижансе" шустрануть даже с 1.6 нереально, тем паче на 1.4... Ну в хвосте конвоя из фур, Румик будет смотреться достойно: все-таки свой, "грузовик"...

Чтобы писать такой пост необходимо поездить на обеих модельках. Я поездил, Вы сомневаюсь. У Вас 5я вялая, а обгоны без проблем, неувязочка.

Какойто разговор слепого с глухим получается. Удачи Вам на дорогах и не гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

Рум все-таки спорная машина. Вон тут уже сколько спора возникло казалось бы из ничего.

1. Матиз - унылая пудренница с нестандартной колеей и резиной, которая на его радиус стоит столько же сколько нормальные 16е баллоны.

2. Матиз - кореец. Корейцы (как и китайцы) пока недалеко ушли от автоваза. Лотерея, мать ее за ногу.

Тут как повезет. Либо достанется экземпляр, с которым ничего не надо будет делать, либо такая адовая повозка, что после ее покупки можно идти вешаться.

3. На 1.2 HTP не гнать, отличный движок. 1.4 гораздо более уныл. Вроде и обьем и лошадок больше, да вот незадача... едет он так же как 1.2. А если нет разницы... ну вы в курсе, да? После 1.2 вижу для себя только один вариант движка. 1.2TSI. Рум с таким движком стоит примерно как етик. Тут уже проще доплатить за етика и получить более высокую машину с проходимостью как ни крути получше рума.

Жаль не лето, а так бы было интересно покататься с румом 1.4. Кто кого. Тут скорее уже после 80-90 обьем возьмет свое.

4. Не знаю кому в фабии тесно - мне хватает, как и моей жене.

5. Ездили в Dim'ом на ММАС на его Руме - так что мне реально понравилось - так это с каким комфортом я развалился на заднем сиденье. Да еще и этот VarioFlex... Вкусная штука. В фабии так нельзя расположиться. Однако с супербовским задним диванищщем не сравнится, там "вааще афигенна".

Это я к чему столько понаписал.... А к тому - что Рум выбирают люди которые либо в него влюбились с первого взгляда, либо он приглянулся своей практичностью. И никак иначе, о чем, кстати и свидетельствует статистика продаж.

И людей этих я уважаю и понимаю. Но Рум себе врядли куплю. Ибо дороговат он стал. Тут уже либо фабка либо ети. (Октавию не люблю. Большая она слишком для меня)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...