меняем амортизатор (передний)


Тур

Рекомендуемые сообщения

доброго время суток всем , решил поделится опытом по замене амортизатора передней подвески . Дело было так

1.машина на ручнике и под колёсами колодки

2.откручиваем тягу стабилизатора от нижнего рычага (меняем резиновые изделия если есть износ)

3.откручиваем переднее колесо и поднимаем на домкрате авто , НАДЁЖНО СТРАХУЕМ ЕГО ОТ ПАДЕНИЯ кладём под подрамник или лонжерон надёжную подставку (в моём случае я положил шлакоблочный кирпич и на него доску)

4.откручиваем гайку шруза предварительно включив заднюю скорость либо первую скорость (если коробка автомат нужно ввернуть болты крепления колёс и помошник чтобы он нажимал тормоз ) .

5.откучиваем шаровую опору от корпуса подшипника ступицы , для удобства можно снять супорт тормоза и подвесить его чтобы сильно не мешался отсоединяем шаровую опору от корпуса подшипников ступицы , вытаскиваем шруз из шлицов стпицы .

6.откручиваем болт крепления амортизатора к корпусу подшипников ступицы ( точно помню там два ключа надо на 18 ).

7.берём молоток и не очень сильными ударами направлением вниз стучим по чугунной масивной части корпуса подшипников ступицы ( здесь главное не сила удара , немного постучав заметно будет что амортизатор освобождается) ,освободив амортизатор корпус подшипников ступицы вывешиваем так чтобы не напрягать рулевой наконечник ( мы его не трогаем совсем , схождение по идее не сбивается )

8.откручиваем сверху аморизатор от стакана ( шток амортизатора скорее всего будет проворачиваться , одеваем головку со сквозным отверстием на гайку сверху вставляем шестигранник и откручиваем , головку можно держать обычным газовым ключом ) вынимаем стойку.

9. стягиваем пружину стяжками , откручиваем гайку сверху на штоке ( скорее всего та головка которая перед этим уже использовалась не подойдет , делаем иначе : с силой отсоединяем резиновую опору от штока , она должна соскочить ибо крепится она тойже гайкой но практически не прижимается ей , гайка конкретно притягивает только опорный подшипник а опора как бы на гранях держится ).

10.меняем всё то что задумали , собираем всё в обратном порядке ( новые амортизаторы надо обязательно предварительно прокачать ).

11.прикручиваем стойку обратно к стакану авто .

12.вставляем шаровую опору в корпус подшипников ступицы затягиваем некапитально , отклоняем к низу нижний рычаг напрвляя амортизатор в место крепления ( должен немного войти ).

13.поддомкрачиваем под шаровую опору нижний рычаг немного постукивая по корпусу подшипников ступицы ( обычно заходит всё нормально главное перекоса чтобы небыло ) затягиваем стойку к корпусу подшипников ступипицы и отсоединяем шаровую опору , затем всавляем шрус и прикручиваем шаровую опору уже капитально .

14.прикручиваем супорт , наживляем на шруз НОВУЮ гайку , ставим колесо без колпачка внутри диска , затягиваем его , опускаем авто на колёса и затягиваем гайку шруза , ставим колпачок на место , выворачиваем колесо , прикручиваем тягу стабилизатора к нижнему рычагу .

15 убираем колодки ,проверяем не остались ли лишние болты , гайки и пр . наличие старых болтов и гаек сведетельствует о хорошей подготовки к ремонту )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю конструкцию сальников полуосей, установленных в корпусе КПП, на А4 (да и на Шкодах в целом), но по опыту замены амортизаторов на других авто могу к вышеизложенному добавить следующее:

дабы предохранить сальник от повреждения, подвяжите полуось к кузову перед тем, как вынимать её из поворотного кулака. После снятия стойки полуось не должна провиснуть под собственным весом (чем меньше изменится её положение относительно коробки, тем лучше).

Последствия повреждения сальника, думаю, всем понятны.

На А5 ФЛ стойка амортизатора и поворотный кулак вообще не единое целое. И, возможно, для замены передних амортизаторов (на А5) вообще не надо полностью снимать стойку. НО это только предположение.

И ещё один момент: ШРУС - шарнир равных угловых Скоростей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю конструкцию сальников полуосей, установленных в корпусе КПП, на А4 (да и на Шкодах в целом), но по опыту замены амортизаторов на других авто могу к вышеизложенному добавить следующее:

дабы предохранить сальник от повреждения, подвяжите полуось к кузову перед тем, как вынимать её из поворотного кулака. После снятия стойки полуось не должна провиснуть под собственным весом (чем меньше изменится её положение относительно коробки, тем лучше).

Последствия повреждения сальника, думаю, всем понятны.

На А5 ФЛ стойка амортизатора и поворотный кулак вообще не единое целое. И, возможно, для замены передних амортизаторов (на А5) вообще не надо полностью снимать стойку. НО это только предположение.

И ещё один момент: ШРУС - шарнир равных угловых Скоростей. :)

хотел фотки добавить но не получилось ((

про шруС понятно )))

полуось привода крепится к коробке по средству болтового соединения фланцев внутреннего шруса и фланца вала дифферинциала ( у меня 6 таких болтов ) ещё у меня ауди А4 была 1996 г в там такая же ситуаация , я не думаю что манипуляции с приводом шруса может привести к повреждению сальника на коробке , есть конечно определённый угол излома внутреннего шруса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел щяс мурзилку по А5.

Рекомендация моя была в целом верна, но первопричина (в случае применения 2х шрусов на полуоси) несколько иная. См.картинку.

Полуось=карданный вал. Крышка подшипника ступицы :blink: колеса=поворотный кулак.

На А5 ФЛ стойка амортизатора и поворотный кулак вообще не единое целое. И, возможно, для замены передних амортизаторов (на А5) вообще не надо полностью снимать стойку. НО это только предположение.

А тут неверно. Я так понял: разборная конструкция позволяет лишь не демонтировать тормозной суппорт.

post-905-0-77316700-1326144829_thumb.jpg

Изменено пользователем Simply clever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче фиксируем привод , чтобы внутренний шарнир небыл нагружен собственным весом привода и тем самым небыл повреждён и вообще чтобы не мешался .

Хотелось бы отметить ещё один момент : желательно менять оба амортизатора соответственно чтобы были одинаковые по пораметрам и марке .

Изменено пользователем Тур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно менять оба амортизатора соответственно чтобы были одинаковые по пораметрам и марке .

к этому подкину полезную СТАТЕЙКУ, добавлю - если вы любите ездить с ветерком то замена не помешает всех четырёх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этому подкину полезную СТАТЕЙКУ, добавлю - если вы любите ездить с ветерком то замена не помешает всех четырёх.

занятная статейка :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...