spring25 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 После мойки стала запотевать правая противотуманная фара. Каковы могут быть причины? Помогите решить данный вопрос, машина на гарантии. Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 После мойки стала запотевать правая противотуманная фара. Каковы могут быть причины? Помогите решить данный вопрос, машина на гарантии. Добрый день!Инженер по гарантии на обучении до 16 июня, по возвращении Вам отпишется. Цитата
Vanish Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Хотелось бы поблагодарить Сергея Винокурова за то, что несмотря на поздний час (было уже больше 22 часов) подошёл к телефону, и дальнейшую помощь в решении проблемы; мастера Дмитрия, который занимался машиной, и всё объяснил, рассказал-показал, в чём была проблема; мастера-приёмщика Филиппова Сергея!! Огромная Вам благодарность!!! Цитата
Enik Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 После мойки стала запотевать правая противотуманная фара. Каковы могут быть причины? Помогите решить данный вопрос, машина на гарантии. Здравствуйте! Причину можно будет определить при осмотре, предлагаю записаться по телефону 8-48762-47777, на работе я со вторника по субботу с 9-00 до 18-00. Удачного дня! Цитата
spring25 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Здравствуйте! Причину можно будет определить при осмотре, предлагаю записаться по телефону 8-48762-47777, на работе я со вторника по субботу с 9-00 до 18-00. Удачного дня! Спасибо. Есть некоторые трудности с визитом, я достаточно далеко нахожусь (Заокский). До очередного ТО осталось 2000км. Надеюсь возможно совместить две проблемы в один заезд. Цитата
Alexey Kuzmichev Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо. Есть некоторые трудности с визитом, я достаточно далеко нахожусь (Заокский). До очередного ТО осталось 2000км. Надеюсь возможно совместить две проблемы в один заезд. Здравствуйте, конечно можно, инженер по гарантии работает и по субботам. Ждем вас! Цитата
maz7917 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Доброго дня. Вопрос к ОД. Сколько будет стоить литр масла Shell Helix Ultra 5w-40? У Арсенала было дороговато, последние ТО привозил свое. И сколько сейчас стоит нормо-час? Есть желание пройти у вас ТО-4. Цитата
Alexey Kuzmichev Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Доброго дня. Вопрос к ОД. Сколько будет стоить литр масла Shell Helix Ultra 5w-40? У Арсенала было дороговато, последние ТО привозил свое. И сколько сейчас стоит нормо-час? Есть желание пройти у вас ТО-4. Ответ в личке. Цитата
demons2237 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Ответ в личке. Почему бы не написать для всех. А то получается как на рынке - одному товар по 100р, а другому по 150 - он потолще, у него денег больше. Стоимость должна быть определена и неизменна для каждого. Цитата
Alexey Kuzmichev Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Доброго дня. Вопрос к ОД. Сколько будет стоить литр масла Shell Helix Ultra 5w-40? У Арсенала было дороговато, последние ТО привозил свое. И сколько сейчас стоит нормо-час? Есть желание пройти у вас ТО-4. Добрый день!Стоимость масла Shell Helix Ultra 5w-40 - 400 руб., Castrol - 380 руб. Стоимость 1 нормо/часа - 1000 руб. Стоимость ТО4 (работа) 2800 руб. (включая с/у защиты). Стоимость расходных материалов (Фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи зажигания, сливная пробка на поддон) составит - 4361 руб. с учетом клубной скидки. Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Здравствуйте! Не подскажите во сколько обойдётся у вас первое ТО на Румчик 1,6 механика. Заранее спасибо! Цитата
Alexey Kuzmichev Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Здравствуйте! Не подскажите во сколько обойдётся у вас первое ТО на Румчик 1,6 механика. Заранее спасибо! Здравствуйте! Стоимость ТО1 составит: материалы - 1960 руб. (моторное масло Castrol, масляный фильтр, пробка на поддон, с учетом скидки 15%), работа - 1100 руб. (без учета Skoda S+ и с/у защиты). Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Здравствуйте! Стоимость ТО1 составит: материалы - 1960 руб. (моторное масло Castrol, масляный фильтр, пробка на поддон, с учетом скидки 15%), работа - 1100 руб. (без учета Skoda S+ и с/у защиты). А что в ходит в "работа - 1100 руб." не могли бы расписать, и в "Skoda S+" и сколько стоит? Цитата
Alexey Kuzmichev Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 А что в ходит в "работа - 1100 руб." не могли бы расписать, и в "Skoda S+" и сколько стоит? Стоимость Skoda S+ 1100 руб. Регламент и перечень работ на оф сайте - http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Стоимость Skoda S+ 1100 руб. Регламент и перечень работ на оф сайте - http://www.skoda-avt...ource_10770.pdf спасибо! Цитата
Enik Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Ребята, спасибо большое! прошел у вас ТО1. остался доволен, как ребенок на ДР! Жень, напиши мне как пленка на порог придет, спасибо Доброе время суток! Защитная пленка порога поступила на наш склад. О поступлении заказанных деталей мы уведомляем по телефону, но можем дублировать и в личку. Удачи! Цитата
Kontr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Добрый день. Вопрос к Инженеру по гарантии ООО "Миксавто". Октавия 1,8 2011г., Калуга. Вопросов собственно два. Где-то 2 недели назад увидел, что при мойке автомобиля из молдинга водительской двери вытекает большое кол-во грязи, особого внимания не обратил на это. Но меня насторожило, что при следующей мойке история повторилась, в итоге проверив молдинг оказалось что его верхняя часть примерно на середине двери отходит, причем длина данного несоприкосновения около 25-30 сантиметров. Никакого механического воздействия на молдинг не производилось. И вопрос номер 2, уже в третий раз загорается датчик неисправности SRS в результате двух последних визитов на сервис по данному вопросу (Арсенал-Авто и Автопрага-ЮГ) в ходе проверки было выявлено, что ошибка неактивная и возникла в результате какого-то глюка выключателя подушек в бардачке. Ошибка которая загорелась в третий раз до сих пор на панеле, думаю приехать к Вам на устранение. Ну и соответственно вопрос, возможно по гарантии сделать что-либо с молдингом и возможна ли замена выключателя который переодически дает кратковременные сбои? Цитата
Enik Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Добрый день. Вопрос к Инженеру по гарантии ООО "Миксавто". Октавия 1,8 2011г., Калуга. Вопросов собственно два. Где-то 2 недели назад увидел, что при мойке автомобиля из молдинга водительской двери вытекает большое кол-во грязи, особого внимания не обратил на это. Но меня насторожило, что при следующей мойке история повторилась, в итоге проверив молдинг оказалось что его верхняя часть примерно на середине двери отходит, причем длина данного несоприкосновения около 25-30 сантиметров. Никакого механического воздействия на молдинг не производилось. И вопрос номер 2, уже в третий раз загорается датчик неисправности SRS в результате двух последних визитов на сервис по данному вопросу (Арсенал-Авто и Автопрага-ЮГ) в ходе проверки было выявлено, что ошибка неактивная и возникла в результате какого-то глюка выключателя подушек в бардачке. Ошибка которая загорелась в третий раз до сих пор на панеле, думаю приехать к Вам на устранение. Ну и соответственно вопрос, возможно по гарантии сделать что-либо с молдингом и возможна ли замена выключателя который переодически дает кратковременные сбои? Здравствуйте, Дмитрий! Предлагаю приехать на осмотр и диагностику, дату и время можно согласовать по телефону 8-48762-4-77-77. Обязательно устраним вышеописанное! Цитата
Kontr Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте, Дмитрий! Предлагаю приехать на осмотр и диагностику, дату и время можно согласовать по телефону 8-48762-4-77-77. Обязательно устраним вышеописанное! Спасибо, в первых числах июля обязательно приеду. Цитата
DenisKa Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 Вечер добрый, недавно купил свой первый авто. Рад безмерно, но вот проблемка есть. Чтобы послушать музыку приходиться каждый раз поворачивать ключ на пол оборота, при этом вместе с магнитолой включается вся электроника. И чтобы продолжить слушать нельзя глушить двиг. Покупал в Арсенал Авто и устанавливали все там. Вчера звонил, сказали мастер вышел, и до сих пор не вернулся... Цитата
Интеркар Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 Вечер добрый, недавно купил свой первый авто. Рад безмерно, но вот проблемка есть. Чтобы послушать музыку приходиться каждый раз поворачивать ключ на пол оборота, при этом вместе с магнитолой включается вся электроника. И чтобы продолжить слушать нельзя глушить двиг. Покупал в Арсенал Авто и устанавливали все там. Вчера звонил, сказали мастер вышел, и до сих пор не вернулся... Магнитола видимо не родная, чтобы корректно работала надо ставить специальный модуль, называется CAN-ACC, у меня есть такой в продаже Цитата
DenisKa Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Спасибо за ответ. Тогда появляются вопросы: сохраняется ли гарантия в случае установки этого модуля и какая на него цена? Изменено 28 июня, 2012 пользователем DenisKa Цитата
glyuriy Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 эмм. у меня была похожая фигня. решил сам за две минуты перекинув желтый провод (mermory кажется) в ISO разъеме на его родное место. Цитата
KyPIIaToB Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 вопрос по проблеме магнитолы, выключается автоматом каждые минут 20 при выключенном зажигании, как избавиться от сей фигни? )) или хотяб увеличить этот лимит. Цитата
Сергей Винокуров Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 вопрос по проблеме магнитолы, выключается автоматом каждые минут 20 при выключенном зажигании, как избавиться от сей фигни? )) или хотяб увеличить этот лимит. Добрый день!Этот режим сделан для предотвращения глубокой разрядки аккумулятора, запитаться по-другому можно. Мы, как ОД, этого не рекомендуем. Вопрос подключения по нештатным схемам будет вопросом при обращении по гарантии. Как обычно - есть свои минусы и плюсы. Всем удачных выходных! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.