октавик Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) может кто пробовал? какой результат? какие фирмы? слышали о NANOPROTECH защита от влаги и коррозии. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем октавик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интеркар Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 может кто пробовал? какой результат? какие фирмы? слышали о NANOPROTECH защита от влаги и коррозии. Тема присадок замусолена до нЕльзя.Моё мнение, если с движком всё нормально, достаточно использовать высококлассное масло и не заморачиваться с присадками, а то сработает принцип наоборот - "кашу маслом испоритишь". Но если с мотором проблемы, можно поэкспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
октавик Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 а как нибудь можно убрать цокот маслокомпенсаторов , присадкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Есть присадка Wynns специально для гидрокомпенсаторов, попробуй. Не очень дорогая, от продукции этой фирмы хуже точно не станет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
октавик Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В последнее время прихожу к выводу, что присадки всё таки нужно использовать, но в профилактических целях! Топливо у нас далеко не идеальное, поэтому лучше всего периодически использовать промывки топливной системы! Так как у самого двигатель TSI(непосредственный впрыск), использую специальную промывку для fsi моторов. Очень часто встречаются сильные отложения на впускных клапанах, так как клапан очень горячий(температура около 400*), топливная смесь попадая на него оставляет нагар, который постепенно откладывается на клапане и через какое то время всё это может привести к очень плохим последствиям... Главное использовать только химию авторитетных производителей и обязательно правильно подобранную под конкретный автомобиль... Например FSI нельзя мыть промывками для обычных топливных систем, также я бы не стал мыть форсунки ультразвуком, поэтому только специальная химия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппов Михаил Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Артур почему не советуешь мыть ультразвуком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Артур почему не советуешь мыть ультразвуком? Читай внимательнее, речь шла про непосредственный впрыск Обычные форсунки мою ультразвуком и никаких проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сейчас тестирую присадку в топливо от Liqui Moly SpeedTec Рассчитана на 70 литров топлива, заливается в бак Что пока заметил, двигатель стартует быстрее и мягче! Тяги паровозной не заметил, но троения и провалы пропали Машина работает как будто бы залили настоящий 98 бензин, едет так как должна ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.