Nikola71 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Кушает ли масло ваш йети? Как сильно? Я просто переживаю из-за того что расход масла присутствует Цитата
Admin Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 А насколько сильный расход? Для турбо моторов это нормально, для себя проблему решил сменой масла на другое с "улучшенными" характеристиками 1 Цитата
882 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 ничего страшного,пусть кушает. 100гр на 1000 км вполне нормально Цитата
Shrek Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Примерно и Пассат В6 и В7 имеет такой же расход 100гр/1000 км ( 1.8 TSI 152 л.с.) Цитата
петрович Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 В 27.07.2011 в 07:47, 'Admin сказал: А насколько сильный расход? Для турбо моторов это нормально, для себя проблему решил сменой масла на другое с "улучшенными" характеристиками Подскажи пожалуйста на какое масло перешел и какой результат? У меня машина еще на гарантии и поэтому залито Шелл. Цитата
Интеркар Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 'петрович сказал: Подскажи пожалуйста на какое масло перешел и какой результат? У меня машина еще на гарантии и поэтому залито Шелл. Показать У него залит MOTUL 300V 5W40, это имиджевое дорогое масло. Но если мотор не крутишь, то заморачиваться с ним не стоит. Да и на гарантийную лить его сложно, т.к. у него нет VAG-овских допусков и гарантийщики, тупо следующие мануалу, могут закорявиться. А вместо Шелла, я бы залил Кастрол SLX Profesional LL-III, а ещё лучше Мобил ESP 5W30. Ну,а если ты любишь дать мотору проср...ца, то однозначно Мотюль 300V и нах. слать официалов! 1 Цитата
петрович Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 У меня получается на доливку около 1литра на 10000км,до этого на Ауди я вообще не знал что это такое.При переходе на рекомендованные масла проблема исчезнет,судя по вашему опыту?Хотя это и не так много по сравнению с другими марками.Мой знакомый подливал на БМВ-325 по литру на 1000км,и это не считалось браком. Цитата
882 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 у меня залит шелл. иногда доливаю. зимой побольше, летом поменьше. и не заморачиваюсь Цитата
Simply clever Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 В 27.07.2011 в 17:14, 'Интеркар сказал: .....А вместо Шелла, я бы залил Кастрол SLX Profesional LL-III..... +1Судя по отзывам в инете от "попробовавших" оба масла, кастрол угарает меньше, чем шелл. Также неоднократно читал, что двигатели TSI (все или какой-то конкретно - не знаю) проходили ресурсные испытания с использованием Castrol SLX Profesional LongLife-III . Но по-мойму для него кастрол сейчас выпустил какую-то замену. По мне: расход 100-200г на 1000км - не повод для паники. Хотя допускается расход до полулитра на 1тыс.км. Имхо, это перебор. П.С.: Castrol SLX Profesional LongLife-III и Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 имеют допуск VW 504, что не позволяет смешивать их с маслами допуска VW 502. Поэтому, если вы ещё не проходили ТО1, и, следовательно, точно не знаете, что залито в двигун, по достижение маслом отметки почти МИН (если 15000км не проедите раньше этого момента) меняйте масло и фильтр и покупаете на доливку то, что налили. П.П.С.: в Арсенале заливают Кастрол Магнатек (VW 502 QG2) и какой-то Шелл. Цитата
882 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Не совсем в тему, но тем не менее: купили мы лет 15 назад два новых камаза. на обкатке один масло жрал "ведрами", а второй ходил отлично и ничего не кушал. так вот, прошла обкатка, и тот, кототорый жрал, успокоился. а второй поехал на кап ремонт. Цитата
VLK Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Пробег около 4 тык., пока уровень в норме (тьфу, тьфу, тьфу, стучу по дереву ), но была обкатка, зима - скорости не те, будем наблюдать дальше, но надеюсь все будет ок. Залит Castrol. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Как ни странно, но TSI двигуны CDAB кушают масло (много масла) именно на холостых оборотах, Вот почему в Москве по ним почти поголовный негатив. Проверил это на собственном опыте. Летом ездил в отпуск, проехал 3800 км по трассе за 7 дней, масло не ушло ни грамма по щупу. До этого наездил 8 тысяч 90% по городу, долил 1 литр. По поводу смешения, тоже не понятно. ВАГ рекомендует 504 допуск Кастрол, кстате именно он залит с завода, а наш любимый Арсенал Авто заливает на ТО дешевый кастрол магнатек 502 допуска. Вот так вот. Спрашивал в Микс авто, говорят у них 504. Цитата
Leon Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Откройте инструкцию по эксплуатации,там написано, что если сервисный интервал с определённым сроком замены масла, то использовать можно 502 допуск,что будет даже лучше при нашем бензине.Арсенал тут плохого ничего не делает.А так меняйте масло тысячь на 8ми и всё будет хорошо . Изменено 11 марта, 2012 пользователем Leon Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Цитата можно 502 допуск,что будет даже лучше Показать Просвети пожалуйста, чем масло будет лучше и какая связь? Допуски допусками а вот линейки масел тоже разные, EDGE и Magnatec сравнивать как то не правильно. Причём EDGE он же SLX professional бывает с допусками 502, а бывает с допусками 504. PS плохих масел не бывает, главное правильно подобрать Цитата Арсенал тут плохого ничего не делает Показать Наоборот ребятам уважуха, магнатек то подешевле, дешевле масло, больше моржа. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Я читал на форумах, понимающие люди пишут, что 504 допуску настаёт конец при использовании бензина с высоким содержанием серы, который у нас практически везде, т.е. вроде как 504 допуск лучше для европы, где хороший бенз.. Вот как то так, я в этом особо не понимаю. Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Цитата т.е. вроде как 504 допуск лучше для европы, где хороший бенз.. Вот как то так, я в этом особо не понимаю. Просто в Европе действует LongLife Service. Но не стоит забывать что например многие дизельные моторы требуют допуск 507, а машины с сажевым фильтром подавно. Поэтому я бы всё таки придерживался требований, а не советов "форумных самоучек", которые порой сами учатся у дилетантов! Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Я в этом ничего не понимаю, честно. Вот только не пойму почему Арсенал авто не придерживается рекомендаций. Цитата
Интеркар Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 В 11.03.2012 в 17:16, 'Денис177 сказал: Я в этом ничего не понимаю, честно. Вот только не пойму почему Арсенал авто не придерживается рекомендаций. Всё очень просто, допуск 502.00 в дешевом Магнатеке есть, вот и льют. Где не соответствие?Всё даже очень гладко и в соответствии с допусками. Вот чтобы такого не происходило нужно приезжать со своим маслом. Лично я и мои друзья и знакомые так и поступают. Цитата
Vanish Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 В 11.03.2012 в 17:16, 'Денис177 сказал: Я в этом ничего не понимаю, честно. Вот только не пойму почему Арсенал авто не придерживается рекомендаций. Почему же не придерживается? Масло соответствует допускам, какие могут быть вопросы. Цитата
Vanish Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 В 11.03.2012 в 17:01, 'Admin сказал: Да и кстати ликви моли 4100 например на 1,8Tsi не кушает, можно тоже на заметку взять, по цене не сильно то и отличается Есть люди, которые пробовали различные масла, и в том числе и Ликви-Моли, результат один, дело не в масле!И мотор BZB и CDA - немного, но отличаются. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Это действительно так, мотор масло либо ест либо нет. Если малсожор присутствует, то никакой сменой масла его не побороть. Только заменой поршневой, которая, как показывает практика, тоже не всегда помогает. Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Цитата И мотор BZB и CDA - немного, но отличаются.Чем они отличается? Цитата результат один, дело не в масле!Может быть проблема в машине))) Убитая машина жрет масло, причём ведрами))) В последнее время лично у меня один из самых частых вопросов которые задают "ест ли масло" отвечаю нет не ест. Знаю людей у которых разный расход масла на этом моторе. Но всё таки надо учитывать стиль езды, если катиться "овощем" то жрать не будет ни какое масло. Но лично у меня как я уже писал, Шелл например кушало с огромным аппетитом, после чего масло было решено заменить на другое! В полтергейсты я не верю, что ничего помочь не может. Уверяю, проверял на своей шкуре, причин расхода масла может быть много, не всегда проблема только в масле. Но как правило на новой машине, при динамичной езде и большим расходом масла, помогает как раз таки замена масла на "более подходящее")))) Цитата
Vanish Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 В 11.03.2012 в 17:34, 'Admin сказал: Чем они отличается? Есть отличия в системе вентиляции, в маслянном насосе, маслоотделителе, немного ином поршне, датчики. Ну, и самое главное отличия - в электронике. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 ВОТ, КОМУ ИНТЕРЕСНО ПО МОТОРУ CDAB ПО МАСЛОЖОРУ Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий? Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло? Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные... Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет". 1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться. 2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя. Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих. В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается. Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа. 3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! 4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно... Варианты почему может такое быть: А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать 1,8TSI тут. В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН! Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим. В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ! Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло. Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б). Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают. В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено. Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 BZB и CDAB такие похожие,но в тоже время такие разные!Проблема "масложора" заключается в том что CDAB пытались максимально облегчить и установили новые поршни с изюминкой в виде инновационных тонких маслосъемных колец,которые-то и не выдержали испытание временем.Сейчас ставят моторы с поршнями подобными BZB.Если кто-то в период гарантии докажет повышенный расход масла,то ему заменят комплект поршней беплатно.Информация достаточно давно есть у всех дилеров,но они помалкивают! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.