Сервис в Туле


Рекомендуемые сообщения

Для меня это оказалось интересным, но в крупном городе, который раза в два точно, а может и поболее нет оф. дилера Шкоды. Это я про город Пермь, в котором сейчас нахожусь. С чего бы это так?? Да и Пермский край довольнотаки большой, но оф. дилеров нет, ближайшие или в Свердловской области или в Удмуртии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это оказалось интересным, но в крупном городе, который раза в два точно, а может и поболее нет оф. дилера Шкоды. Это я про город Пермь, в котором сейчас нахожусь. С чего бы это так?? Да и Пермский край довольнотаки большой, но оф. дилеров нет, ближайшие или в Свердловской области или в Удмуртии.

Добрый день все зависит от желания деловых людей строить дилерский центр в своем регионе дело это очень затратное и окупается довольно долго еще не маловажную роль играет сам регион видимо экономически не выгодно поэтому и нет а может и еще какие факторы!Удачи в дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, извиняюсь, сегодня поездил по Перми и нашел всетаки дилера в Перми!

А теперь внимание! Я не знаю есть ли там сервис или нет, но, помещение или как правильно наверное шоу-рум очень маленький, и он ПУСТОЙ. Единственное что там есть это Сеперб наверно для тест-драйва, да и то на улице стоит.

Находится салон в Перми, Камская долина по ул. Маршала Жукова, д. 51, напротив авторынка. Там расположено несколько салонов, в том числе и салон Шкоды.

И самое главное: в Перми нет возможности заказать автомобиль! Они работают только с теми автомобилями, которые есть на складе у импортера! Вот такой вот дилер.

Так что в этом плане наш Тульский дилер на высоте, за что ему большой ПЛЮС!

Ещё на оф. сайте шкода.ру нет никакой информации о наличии дилера в Перми.

Теперь фотки. Здание где вывеска Автопрестиж - это и есть салон Шкоды в Перми.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я все таки приеду на нулевое ТО ( а это ориентировочно будет август 2010г) то следующее ТО мне надо будет проходить в ноябре 2010 (так как указано 15000 и 1 год)? Получается через 3 месяца после ТО-0?

ТО-0 является рекомендованным, но не обязательным в отличае от ТО-1. С таким временным раскладом и пробегом как у тебя, в ТО-0 нет ни какого смысла. Так что не парься и ехай на ТО-1 при наступлении года эксплуатации или 15000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТО-0 нет ни какого смысла.

Как сказать... Мотор новый, масло желательно сменить как можно быстрее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать где красят наши афициалы.у них же нет окраски.Спрашивал у приёмщика,чёткого ответа не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать где красят наши афициалы.у них же нет окраски.Спрашивал у приёмщика,чёткого ответа не услышал.

Добрый день красят наши партнеры все кто у нас обслуживался остались довольны а насчет ответа где красим машину мы принимаем у вас на покраску значит и отвечаем мы а про где красим это коммерческая тайна и разглашению не подлежит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В этой теме теперь отписываемся про то где обслуживаемся, а в соседних темах обсуждаем качество услуг дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!!! как попасть в клубный сервис или как его найти? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то делал кое какой ремонт в престиж авто, уровень этого сервиса неплохой цены приемлимые, плохо одно время выполнение работ бывает большим, ремонтировал там опель астру,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме теперь отписываемся про то где обслуживаемся, а в соседних темах обсуждаем качество услуг дилеров

Добрый день Роман хочу вам сказать, что кузов Фабии имеет двойную оцинковку и нет необходимости делать доп.антикор, ну а если вм очень хочется то стоить это будет 5000р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Артем! Дело в том что я нашол в некоторых местах под крыльями и днише голый метал без оценковки,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Артем! Дело в том что я нашол в некоторых местах под крыльями и днише голый метал без оценковки,,,

Купи балончик антикора, самостоятельно не так сложно обработать :rolleyes2: Ещё прикупи Тектил, тоже классная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи балончик антикора, самостоятельно не так сложно обработать Изображение Ещё прикупи Тектил, тоже классная штука

Вот огромное спасибо Артур чет об этом я позабылИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Артем! Дело в том что я нашол в некоторых местах под крыльями и днише голый метал без оценковки,,,

Добрый день а как по вашему должна выглядеть оцинковка я скажу вам так что на заводе кузов автомобиля целиком погружают в ванну с цинкующей жидкостью и поэтому мест где нет оцинковки просто быть не может этот процесс я видел сам и еще если я вам положу две металлические пластины рядом одна будет оцинкована а вторая нет вы их не различите так что не забивайте голову!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если голый метал еще не начал ржаветь то он и не заржавеет, а если начал то антикор мало чем поможет. ржавчина будет распространятся под ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день а как по вашему должна выглядеть оцинковка я скажу вам так что на заводе кузов автомобиля целиком погружают в ванну с цинкующей жидкостью и поэтому мест где нет оцинковки просто быть не может этот процесс я видел сам и еще если я вам положу две металлические пластины рядом одна будет оцинкована а вторая нет вы их не различите так что не забивайте голову!

В любом случае, оцинкован металл или нет, он должен быть загрунтован и покрашен, а иначе это ведро, но не машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробег приближается к 60 тысячам километров, и надо делать ТО 4, вот возник вопрос, что входит в это ТО, стоимость этого самого ТО, да и где находится этот самый клубный сервис?

Ещё вопрос что нужно из расходников для данного ТО?

И ещё, сколько ходит ремень ГРМ, и когда предписано его менять, и соответственно стоимость замены ремня?

Может кто подскажет?

А, самое главное! Машина ктавия Тур, двигатель 1,6, МКПП, 2007 г. в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это, поидее, можно в сервисной книжке почитать, ремень ГРМ меняется на 90 тыс. км., но многие и на 60 меняют, от греха подальше, в любом случае нужна его ревизия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сервисную книжку понятно, но в неё я посмотрю тока завтра вечером. И опять же в ней нет стоимости ТО-4, и стоимости замены ремня ГРМ (я так подозреваю что его хорошо бы менять вместе с помпой).

А кто что скажет про клубный сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрел, там смотрю раделились мнения.

Я придержусь рекомендации сервисной книжки, 90000 км. - осмотр, 120000 км. - замена ремня ГРМ.

Если уж не на 120, то до 90 поезжу.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально не определишь в каком состоянии ремень, если конечно он не разлохмачен... А обрывается как правило моментально и последствия плачевные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень нужно менять!!! чтоб потом не кусать локти когда придется ремонтировать всю головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...