Сервис в Туле


Рекомендуемые сообщения

Ты прав, решает клиент, если возникает пожелание, чтобы работала без ключа, предупреждаем о последствиях и делаем как хотят.

Вот с этого места поподробнее, plz. Что за последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща не вспомню точно но отдал тогда рубля 4 проверили все и по времени часа два два с половиной заняло, протокол печатали. Вот только сколько стоит точно ща не вспомню если очень надо могу поднять бумаги.

Ну если честно, не настолько интересно, чтобы так тебя напрягать. просто диагностика подвески стоит 575руб., компьютерная диагностика электронных блоков 575 руб.,развал, врайоне 1000 (точно не знаю). Просто предположить не могу что еще.... итак, разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места поподробнее, plz. Что за последствия?

При подключении напрямую от акб, возможна самопроизвольная разрядка акб, даже при снятой панели, и еще некоторые последствия о которых я уже рассказывал Alexey_2la.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит, при покупке машины в москве, проходил всю диагностику авто в московском шкодасалоне) на тимерязевской.

Диагностика ходовой - 510 руб

Диагностика тормозной системы - 1020 руб

Защита поддона двигателя снять поставить - 255 руб

Проверка системы кондиционирования - 350 руб

Компьютерная диагностика двигателя - 637 руб

дали еще бумажку с тестовыми величинами... проверка аммортизаторов и тормозов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати скорее всего это цены со скидкой так как у старого хозяина была вип карта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне знакомый рассказывал, что на сервисе у одного из официальных дилеров (не Шкода) в помещении, где клиенты ожидают, установлены мониторы и люди могут наблюдать за процессом.

А ещё там отдают остатки материалов и жидкостей, например моторного масла. Что, я считаю, очень правильно, (особенно по поводу масла)

Во многих сервисах помещения отделены большим стеклом, чтобы клиенты видели, что происходит с их авто.

А как в Арсенал-авто? Понятно, что мониторов и окон нет, а масло отдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну масло отдают если попросишь ток стоимоть замены масла и фильтра там помоему около 1600 рублей стоит, а поповоду камер так это далеко ходить не надо тойота сервис! там стоят камеры и висит правда очень маленький монитор можно попробовать че-то рассмотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну масло отдают если попросишь ток стоимоть замены масла и фильтра там помоему около 1600 рублей стоит, а поповоду камер так это далеко ходить не надо тойота сервис! там стоят камеры и висит правда очень маленький монитор можно попробовать че-то рассмотреть)))

Дык, если машина на гарантии и приезжаешь на ТО, то сколько б ни стоило...

Вопрос даже не в жадности, а чтобы если потребуется подлить, то было бы у тебя масло, и именно то, что залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я уже не на гарантии так что........... а вообще если попросишь то должны все жидкости отдавать мне вот антифриз отдавали когда грм менял и все старый ролики помпу и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема "нашего" Тульского сервиса короткий ряд запчастей, и ждать их привоза через какой-то (неопределенный) срок напрягает. БЫЛИ прецеденты с тормозной лягушкой и задним стеклом - менеджеры по заказу зап частей так и не отзвонились!!!!!!!!!!!! В Москве сразу все имелось и поставили. К тому же у них практикуется система скидок (10% - обычное дело). И мойка БЕСПЛАТНАЯ - даже если приехал для диагностики и ремонта мелкой поломки. Пожелание НАШИМ - скорее взрослеть и брать на вооружение лучшее для привлечения родных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу скидок, сейчас наши тоже дают скидки и причем иногда хорошие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что ни выключать замок зажигания, ни вынимать ключ не нужно. Достаточно просто выключить магнитолу и всё - часы обнулились.

А по поводу подключения магнитолы через замок зажигания слышал мнение, что так положено. И в любом нормальном сервисе только так и делают. Интересно, что скажут профессионалы по этому поводу.

На сколько мне известно (могу ошибаться) ставил магнитолу сам и 1-ю и 2-ю ПИОНЕР, с первой было похожее, на сервисе мастерам сказал - поправили не видел как, но со второй понял ...... магнитола подключаются к электроцепи автомобиля посредством стандартного разъема и ничего более - у каждой магнитолы если верить схеме (прилагаемой в ее инструкции) есть два варианта подключения напряжения - и надо выбрать подходящий перезамкнув указанные провода напряжения на дополнительных промежуточных разъемах (так у пионеров и все настройки памяти сохраняются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да там кажется красный с желтым проводом надо соединить и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне знакомый рассказывал, что на сервисе у одного из официальных дилеров (не Шкода) в помещении, где клиенты ожидают, установлены мониторы и люди могут наблюдать за процессом.

А ещё там отдают остатки материалов и жидкостей, например моторного масла. Что, я считаю, очень правильно, (особенно по поводу масла)

Во многих сервисах помещения отделены большим стеклом, чтобы клиенты видели, что происходит с их авто.

А как в Арсенал-авто? Понятно, что мониторов и окон нет, а масло отдают?

На ТО сейчас списывается ровно столько масла, сколько составляет заправочный объем, если нужно на доливку докупаешь отдельно, все расходники можно забрать, главное предупредить мастера приемщика, иначе потом рытьться в мусоре долго. везде, где я видел камеры в сервисах , все очень мелкое, смена кадра достаточно редкая, и вид сзади-сверху не даст Вам никакого понятия о действиях механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема "нашего" Тульского сервиса короткий ряд запчастей, и ждать их привоза через какой-то (неопределенный) срок напрягает. БЫЛИ прецеденты с тормозной лягушкой и задним стеклом - менеджеры по заказу зап частей так и не отзвонились!!!!!!!!!!!! В Москве сразу все имелось и поставили. К тому же у них практикуется система скидок (10% - обычное дело). И мойка БЕСПЛАТНАЯ - даже если приехал для диагностики и ремонта мелкой поломки. Пожелание НАШИМ - скорее взрослеть и брать на вооружение лучшее для привлечения родных клиентов.

проблема тульского сервиса, как и большенства немосковских сервисов, сравнительно маленький оборот: 7-8 заездов в среднем в день в Туле против 40 в москве это весомая разница. Длинный склад в условиях кризиса мало кто держит. большая часть запчастей (99 %) приходит через 3 дня, зависит не от нас, а от центрального склада, а уж то чего нет и в Москве, ждем из Чехии до месяца. Расходники есть всегда. По поводу скидок: есть рекомендованные цены, и ниже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема тульского сервиса, как и большенства немосковских сервисов, сравнительно маленький оборот: 7-8 заездов в среднем в день в Туле против 40 в москве это весомая разница. Длинный склад в условиях кризиса мало кто держит. большая часть запчастей (99 %) приходит через 3 дня, зависит не от нас, а от центрального склада, а уж то чего нет и в Москве, ждем из Чехии до месяца. Расходники есть всегда. По поводу скидок: есть рекомендованные цены, и ниже некуда.

Тут уж сравнение не верное, сколько населения в Москве, а сколько у нас в Туле? http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bt.gif Естественно о 40 заездах в день и речи идти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж сравнение не верное, сколько населения в Москве, а сколько у нас в Туле? http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bt.gif Естественно о 40 заездах в день и речи идти не может.

По-моему и о аналогичном складе тоже. Хотя Димарик может сказать сколько наименований у нас сейчас на складе, неслабая цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент на складе 1650 наименований, так что если кому, что надо пишите в личку или в аську.

Изменено пользователем DIM@RIC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пообщался с счастливым обладателем Суперба, который он приобрел в Тульском салоне месяц назад.... так он машиной ООООЧень доволен, а вот салоном НЕТ. Обещали золотые горы, он оплачивал налом, в итоге никаких подарков, которые ему обещали он не получил, а только хамское отношение персонала....и сказал что никогда не поедит больше с этот салон, ни за машиной, ни на ТО....вот так теряются клиенты! А по поводу того что Тула отстает от Москвы, это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пообщался с счастливым обладателем Суперба, который он приобрел в Тульском салоне месяц назад.... так он машиной ООООЧень доволен, а вот салоном НЕТ. Обещали золотые горы, он оплачивал налом, в итоге никаких подарков, которые ему обещали он не получил, а только хамское отношение персонала....и сказал что никогда не поедит больше с этот салон, ни за машиной, ни на ТО....вот так теряются клиенты! А по поводу того что Тула отстает от Москвы, это да...

все подарки за счет зарплаты обещавшего, думаете охота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все подарки за счет зарплаты обещавшего, думаете охота?

тогда не надо обещать .... в Московских залонах все подарки и скидки фиксируются в договоре..... и у них нет потом с этим проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу наблюдения за ремзоной, Нормандия-Авто, которая Продает Пежо, так там как раз огромное стекло.

Хотелось бы узнать где форумчане покупали свои Шкоды, в Туле или в других и каких салонах и ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...