Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для меня это оказалось интересным, но в крупном городе, который раза в два точно, а может и поболее нет оф. дилера Шкоды. Это я про город Пермь, в котором сейчас нахожусь. С чего бы это так?? Да и Пермский край довольнотаки большой, но оф. дилеров нет, ближайшие или в Свердловской области или в Удмуртии.

Опубликовано

Для меня это оказалось интересным, но в крупном городе, который раза в два точно, а может и поболее нет оф. дилера Шкоды. Это я про город Пермь, в котором сейчас нахожусь. С чего бы это так?? Да и Пермский край довольнотаки большой, но оф. дилеров нет, ближайшие или в Свердловской области или в Удмуртии.

Добрый день все зависит от желания деловых людей строить дилерский центр в своем регионе дело это очень затратное и окупается довольно долго еще не маловажную роль играет сам регион видимо экономически не выгодно поэтому и нет а может и еще какие факторы!Удачи в дороге.
Опубликовано (изменено)

Кстати, извиняюсь, сегодня поездил по Перми и нашел всетаки дилера в Перми!

А теперь внимание! Я не знаю есть ли там сервис или нет, но, помещение или как правильно наверное шоу-рум очень маленький, и он ПУСТОЙ. Единственное что там есть это Сеперб наверно для тест-драйва, да и то на улице стоит.

Находится салон в Перми, Камская долина по ул. Маршала Жукова, д. 51, напротив авторынка. Там расположено несколько салонов, в том числе и салон Шкоды.

И самое главное: в Перми нет возможности заказать автомобиль! Они работают только с теми автомобилями, которые есть на складе у импортера! Вот такой вот дилер.

Так что в этом плане наш Тульский дилер на высоте, за что ему большой ПЛЮС!

Ещё на оф. сайте шкода.ру нет никакой информации о наличии дилера в Перми.

Теперь фотки. Здание где вывеска Автопрестиж - это и есть салон Шкоды в Перми.

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

если я все таки приеду на нулевое ТО ( а это ориентировочно будет август 2010г) то следующее ТО мне надо будет проходить в ноябре 2010 (так как указано 15000 и 1 год)? Получается через 3 месяца после ТО-0?

ТО-0 является рекомендованным, но не обязательным в отличае от ТО-1. С таким временным раскладом и пробегом как у тебя, в ТО-0 нет ни какого смысла. Так что не парься и ехай на ТО-1 при наступлении года эксплуатации или 15000 км пробега.

Опубликовано

в ТО-0 нет ни какого смысла.

Как сказать... Мотор новый, масло желательно сменить как можно быстрее :) 

Опубликовано

Интересно узнать где красят наши афициалы.у них же нет окраски.Спрашивал у приёмщика,чёткого ответа не услышал.

Добрый день красят наши партнеры все кто у нас обслуживался остались довольны а насчет ответа где красим машину мы принимаем у вас на покраску значит и отвечаем мы а про где красим это коммерческая тайна и разглашению не подлежит!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В этой теме теперь отписываемся про то где обслуживаемся, а в соседних темах обсуждаем качество услуг дилеров

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я как то делал кое какой ремонт в престиж авто, уровень этого сервиса неплохой цены приемлимые, плохо одно время выполнение работ бывает большим, ремонтировал там опель астру,

Опубликовано

В этой теме теперь отписываемся про то где обслуживаемся, а в соседних темах обсуждаем качество услуг дилеров

Добрый день Роман хочу вам сказать, что кузов Фабии имеет двойную оцинковку и нет необходимости делать доп.антикор, ну а если вм очень хочется то стоить это будет 5000р.
Опубликовано

Добрый день Артем! Дело в том что я нашол в некоторых местах под крыльями и днише голый метал без оценковки,,,

Купи балончик антикора, самостоятельно не так сложно обработать :rolleyes2: Ещё прикупи Тектил, тоже классная штука

Опубликовано

Купи балончик антикора, самостоятельно не так сложно обработать Изображение Ещё прикупи Тектил, тоже классная штука

Вот огромное спасибо Артур чет об этом я позабылИзображение
Опубликовано

Добрый день Артем! Дело в том что я нашол в некоторых местах под крыльями и днише голый метал без оценковки,,,

Добрый день а как по вашему должна выглядеть оцинковка я скажу вам так что на заводе кузов автомобиля целиком погружают в ванну с цинкующей жидкостью и поэтому мест где нет оцинковки просто быть не может этот процесс я видел сам и еще если я вам положу две металлические пластины рядом одна будет оцинкована а вторая нет вы их не различите так что не забивайте голову!
Опубликовано

если голый метал еще не начал ржаветь то он и не заржавеет, а если начал то антикор мало чем поможет. ржавчина будет распространятся под ним

Опубликовано

Добрый день а как по вашему должна выглядеть оцинковка я скажу вам так что на заводе кузов автомобиля целиком погружают в ванну с цинкующей жидкостью и поэтому мест где нет оцинковки просто быть не может этот процесс я видел сам и еще если я вам положу две металлические пластины рядом одна будет оцинкована а вторая нет вы их не различите так что не забивайте голову!

В любом случае, оцинкован металл или нет, он должен быть загрунтован и покрашен, а иначе это ведро, но не машина.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пробег приближается к 60 тысячам километров, и надо делать ТО 4, вот возник вопрос, что входит в это ТО, стоимость этого самого ТО, да и где находится этот самый клубный сервис?

Ещё вопрос что нужно из расходников для данного ТО?

И ещё, сколько ходит ремень ГРМ, и когда предписано его менять, и соответственно стоимость замены ремня?

Может кто подскажет?

А, самое главное! Машина ктавия Тур, двигатель 1,6, МКПП, 2007 г. в.

Опубликовано

Всё это, поидее, можно в сервисной книжке почитать, ремень ГРМ меняется на 90 тыс. км., но многие и на 60 меняют, от греха подальше, в любом случае нужна его ревизия.

Опубликовано

Про сервисную книжку понятно, но в неё я посмотрю тока завтра вечером. И опять же в ней нет стоимости ТО-4, и стоимости замены ремня ГРМ (я так подозреваю что его хорошо бы менять вместе с помпой).

А кто что скажет про клубный сервис?

Опубликовано

Спасибо, посмотрел, там смотрю раделились мнения.

Я придержусь рекомендации сервисной книжки, 90000 км. - осмотр, 120000 км. - замена ремня ГРМ.

Если уж не на 120, то до 90 поезжу.

Всем спасибо.

Опубликовано

Визуально не определишь в каком состоянии ремень, если конечно он не разлохмачен... А обрывается как правило моментально и последствия плачевные :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...