Лидеры

  1. vanil

    vanil

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      81


  2. Sambuca

    Sambuca

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      885


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2014 во всех областях

  1. Информация о месте и времени: Туляки, 1.11.14 собираемся к 12:00 на парковке около Спара на ул.М.Горького. В 12:00 выезжаем. Телефоны для связи: 8 (953) 427-44-66 Артур 8 (953) 970-47-27 Таня Для тех, кто едет из других городов или самостоятельно: Нас ждут в Энергетике к 13:00. Схема и координаты ниже. Когда заедете на территорию базы - проезжайте по дороге прямо, наши домики последние. P.S. : Когда повернете направо в сторону Егнышевки, открывайте окна - сосновый запах абалденный!)
    1 балл
  2. А теперь небольшой отчет. Наконец-то сбылась мечта годовалой давности, а именно что-нибудь сделать с машиной чтобы она не "клевала" передком при торможении, по воле случая, удалось заказать запчасти по нормальной цене, а именно: 1J0615423B — Суппорт тормозной зад лв TRW 1J0615424B — Суппорт тормозной зад пр TRW 1J0611763K — Трубка тормоз зад лв с диск тормозами (окт) VAG 1J0611764K — Трубка тормоз зад прав с диск тормозами (окт) VAG 1J0 615 611 D — Грязезащитный щиток лев. VAG 1J0 615 612 D — Грязезащитный щиток прав. VAG 6Q0615425D — Скоба тормозного суппорта лв TRW 6Q0615426D — Скоба тормозного суппорта пр TRW 1J01J0698451P — Колодки тормозные задн. дисковые к-т TRW 615601 — Диск тормозной задн (232X9) Bosch заказываются сразу два, с болтиками для ступицы. 1J0609721AD — Трос ручного тормоза Bosch 2шт, странно, но этот заменитель оригинального троса немного меньше в оплетке, пришлось перерабатывать скобу-держалку N 907 403 02 — Болт крепления скобы к балке 4шт. На всякий случай купил ступицы 2шт 1J0598477 — SNR R157.20 В принципе несложно, разбираем барабан не фоткал, ломать не строить )))) Откручиваем гайку ступицы, 12-гранным ключом на 30. Специальным съемником выпрессовываем ступицу с подшипником. Получается, что внутренняя обойма с тыльной стороны ступицы, остается на цапфе. Откручиваем 4 болта крепления щитка и цапфы к балке, открутив тормозную трубку с механизма закрыв её колпачком, чтобы жидкость не капала Очистив место посадки цапфы, от грязи, нужно будет выпрессовывать внутреннюю обойму, вооружившись стальной палочкой, аккуратно сбиваем её. Сходит очень легко. После этих процедур, на цапфу одеваем новый щиток от грязи, и прикручиваем это все добро к балке, запрессовываем новую ступицу, сначала легкими ударами молотком через какую-нибудь трубу, я нашел половинку фитинга по внутренней обойме подшипника ступицы, смотря, чтобы ступица не пошла на искосок. Стучим, пока гайка не сможет быть завернута, после чего запрессовываем ступицу до конца вала, после чего динамометрическим ключом выставив усилие 175Н.м, допрессовываем ступицу, Навешиваем тормозной диск, закрепив его болтиком к ступице, и крепим скобу суппорта к балке, при этом не забыв смазать болты медной смазкой. В скобу вставляем тормозные колодки, и прикручиваем суппорт к скобе, опять же смазав болты медной смазкой ) Меняем тормозные трубки на трубки со шлангом на конце, вкручиваем новую тормозную трубку к шлангу на балке, другой конец трубки на суппорт, я открутил клапан прокачки на суппорте и пошел заниматься на другую сторону, за это время, жидкость самотеком заполнила новую трубку и суппорт Сделав, все операции на другой стороне и там тоже открыв клапан* прокачки, занялся ручником, вытащил старый трос, сунул новый, в этот момент как раз вытекло пол бачка тормознухи. Т.к машина оснащена ASR прокачивал с помощью самодельного аэратора - вроде, так это сейчас модно называть ) Пробку от канистры вкрутив туда трубку, Тут без комментариев Подал в канистру с компрессора, давление 0.5-0.7 бар, прокачал систему, сначала сзади одновременно, потом спереди: сначала справа, потом слева. До сцепления дело не дошло Завел, прочитал ошибки блока ASR коих не обнаружил, пару раз потормозив начал настраивать ручник, зазор между рабочим механизмом и ограничителем хода (на опущенном ручнике) этого механизма 1-3мм суммарно. Все готово, теперь фоты всего в сборе: Ощущения просто супер, клевки прекратились, ручник- просто колом стоит И тормозит на много эффективнее!! Очень доволен это стоит своих денег! Мой первый отчет, не судите строго.
    1 балл