Всем добрый день!!!
Наконец-то достал этот гул, который преследовал меня с самой покупки машины.
Не переставать верить в то, что гул все-таки идет от резины, так и ездил, мирясь с ним.
Пока не появился люфт колеса!
И тут в срочном порядке попал на замену переднего подшипника ступицы, из-за жабы купил один Fag № 713 6100 20 (1 300 руб.), решил для начала заменить на правой стороне!
Ход выполнения работ:
Снимаем колесо, осматриваем место "операции"
Снимаем тормозной суппорт, открутив два шестигранных болта на 5, но тут вышла небольшая засада на 5 как не лез? а на 6 был велик!! Пришлось откручивать с помощью Torx40.
Верхний Нижний
Подвесив суппорт за стойку амортизатора, выбиваем прикипевший тормозной диск.
Снимаем щиток против грязи.
Снимаем рулевой наконечник, гайку откручиваем ключом и придерживая от прокручивание ось шестигранником.
Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу, обвести при этом места посадки этих болтов, что несильно сбить схождение.
Приспособой выпрессовываем шрус со ступицы.
И отводим его куда-нибудь
Ударами по внутренней обойме подшипника ступицы, выбиваем саму ступицу, в кулаке остается внешняя обойма и половинка внутренней обоймы подшипника!
Снимаем стопорное кольцо, перед подшипником и любым способом выбиваем/выпрессовываем подшипник из кулака, оригинал практически развалился, прошел 30 000 км.
Выбиваем со ступицы внутреннюю половинку обоймы подшипника:
Потом приспособой стягиваем обойму окончательно со ступицы:
Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к внешнему диаметру подшипника. Смазав место посадки графитовой смазкой (шла вместе с подшипником)
Запрессовав подшипник, фиксируем стопорное кольцо на его место, и запрессовываем ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.
По незнанию сняли стойку стабилизатора, пришлось поддомкрачивать рычаг, чтобы поставить стойку на место ))
Закручиваем болты крепление шаровой опоры, совмещая их с метками.
Резьбу рулевого наконечника пришлось прогнать леркой на 1,5 шага т.к. она подгнила
Сточил выработку на тормозном диске и поставил все на свои места.
Гайку ступицы затягиваем с усилием 300Н.м, потом ослабив на 1/2 оборота и довернуть 50Н.м и 45'
Кому на Руси жить хорошо!!! )
После проделанной "операции" гул ощутимо уменьшился, но теперь он идет откровенно слева, на следующие выходные заказал такой же подшипник буду ставить