Лидеры

  1. glyuriy

    glyuriy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      375


  2. vanil

    vanil

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      81


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2012 во всех областях

  1. 1. Я почему-то записан так же под номером 3, 2. За Софию (Зима) ручаюсь. Если надо - готов внести залог. Надеюсь не подведете и поедете =)
    1 балл
  2. Всем добрый день!!! Наконец-то достал этот гул, который преследовал меня с самой покупки машины. Не переставать верить в то, что гул все-таки идет от резины, так и ездил, мирясь с ним. Пока не появился люфт колеса! И тут в срочном порядке попал на замену переднего подшипника ступицы, из-за жабы купил один Fag № 713 6100 20 (1 300 руб.), решил для начала заменить на правой стороне! Ход выполнения работ: Снимаем колесо, осматриваем место "операции" Снимаем тормозной суппорт, открутив два шестигранных болта на 5, но тут вышла небольшая засада на 5 как не лез? а на 6 был велик!! Пришлось откручивать с помощью Torx40. Верхний Нижний Подвесив суппорт за стойку амортизатора, выбиваем прикипевший тормозной диск. Снимаем щиток против грязи. Снимаем рулевой наконечник, гайку откручиваем ключом и придерживая от прокручивание ось шестигранником. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу, обвести при этом места посадки этих болтов, что несильно сбить схождение. Приспособой выпрессовываем шрус со ступицы. И отводим его куда-нибудь Ударами по внутренней обойме подшипника ступицы, выбиваем саму ступицу, в кулаке остается внешняя обойма и половинка внутренней обоймы подшипника! Снимаем стопорное кольцо, перед подшипником и любым способом выбиваем/выпрессовываем подшипник из кулака, оригинал практически развалился, прошел 30 000 км. Выбиваем со ступицы внутреннюю половинку обоймы подшипника: Потом приспособой стягиваем обойму окончательно со ступицы: Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к внешнему диаметру подшипника. Смазав место посадки графитовой смазкой (шла вместе с подшипником) Запрессовав подшипник, фиксируем стопорное кольцо на его место, и запрессовываем ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. По незнанию сняли стойку стабилизатора, пришлось поддомкрачивать рычаг, чтобы поставить стойку на место )) Закручиваем болты крепление шаровой опоры, совмещая их с метками. Резьбу рулевого наконечника пришлось прогнать леркой на 1,5 шага т.к. она подгнила Сточил выработку на тормозном диске и поставил все на свои места. Гайку ступицы затягиваем с усилием 300Н.м, потом ослабив на 1/2 оборота и довернуть 50Н.м и 45' Кому на Руси жить хорошо!!! ) После проделанной "операции" гул ощутимо уменьшился, но теперь он идет откровенно слева, на следующие выходные заказал такой же подшипник буду ставить
    1 балл