Всем привет. Давно собирался почистить фары от скопившейся пыли, даже взял разбитую фару, чтобы посмотреть что да как, но всё откладывал в "долгий ящик". И вот после поездки на море и "прохвата" по не освещённой трассе, понял, что пора. Ситуацию не спасали установленные лампы "Който" и ощущение, что если поставить на капот свечку, было бы светлее, меня не покидало.
Фары у меня стоят со стеклом, а не с пластиком. Поэтому просто поменять их на новые я не хочу, да и накладненько.
Разницу в разборке моих фар и пластиковых опишу по ходу отчёта.
И так, откручиваем винт крепления поворотника и вытаскиваем его, отцепляем лампочку.
Откручиваем 4 самореза под "звёздочку" и вытаскиваем на себя фару.
Отцепляем две фишки разъёмов (на пластиковых фарах одна фишка) и фара у вас в руках.
Отцепляем грязезащитную резинку, снимаем задние крышки, вытаскиваем лампочки.
Отщёлкиваем пружинные скобки (7 штук) и лёгким движением руки стекло с прокладкой снимаются. На пластиковых фарах придётся запастись строительным феном и терпением, чтобы отделить приклеенное стекло от корпуса фары.
Отворачиваем регулировочные винты до конца, отшёлкиваем корректор и отражатель у вас в руках. Отцепляем провод массы от противотуманки. На пластиковой фаре нужно отвернуть 3 саморезика идущие от болтов регулировки и корректора.
Отражатель от пластмассовой фары. Корпус противотуманки не разборный.
На моей фаре всё разбирается.
Читал в инете кучу советов как и чем почистить отражатель. Достаточно просто протереть МЯГКОЙ тряпочкой. Если загрязнения сильные, то капните "фери" в тёплую воду и промойте отражатель и стекло, хорошо промойте водой и потом, обязательно, ещё раз сполосните дистиллированной водой, чтобы не осталось пятен. Просушите и можно собирать все обратно.
С первой фарой провозился прилично, за то вторую перебрал минут за 15.
Результат:
Сборка в обратной последовательности, не забудьте присоединить клемму массы на корпус противотуманки до того, как будете крепить отражатель.
Осталось только выставить свет фар.