Skoda диагност

Активисты
  • Постов

    720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    60

Skoda диагност стал победителем дня 7 августа 2023

Skoda диагност имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Skoda диагност

  • День рождения 18.06.1991

Контакты

Автомобиль

  • Авто
    Audi A4 Allroad
  • Двигатель
    2.0
  • КПП
    DSG
  • Год выпуска
    2013
  • Цвет
    Черный
  • Гос. номер
    700

Информация

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Диагностика автомобилей Skoda, установка доп. оборудования, ремонт Шкоды

Посетители профиля

12 718 просмотров профиля

Достижения Skoda диагност

  1. Есть оффлайн решения. Технически сложнее и дороже, но если очень хочется сделать, то можно.
  2. Не будет она рычать сильнее если: заменили прокладки установили пламегаситель проверили герметичность гофры качественно заварили коллектор На практике часто встречается ситуация, когда есть трещины в коллекторе на моторах CFNA. Так вот сверху их заваривают а снизу оставляют... Надо смотреть вживую и всё проверять!
  3. Бывает такое, когда наскучил стандартный дизайн и хочется чего то нового и интересного. И тут мы можем помочь! Автомобиль Шкода Йети. Один ключ потерян, второй оригинальный. Владелец этого авто захотел использовать родной ключ в автозапуске а себе и жене сделать 2 новых ключа. Обсудили и выбрали в таком стиле: Тот что справа один в один как оригинал, только хром добавляет премиальности Логотипы использовали в старой стилистике Для того что бы эти ключи можно было привязать к автомобилю, нужно сначала добавить чип транспордер ID48 Далее у нас 2 варианта. Это клонировать чип с оригинального ключа с онлайн подключением к серверу. Либо привязка 3 ключей к авто. Выбрали второй вариант, так как требовалось отшить потерянный ключ (что бы он не открывал и не заводил авто). Читаем данные иммо из авто: Затем обучаем новые ключи. Подробнее процедура показана в видео: https://automaster71.ru/autokeys/klyuchi-v-novom-stile-na-skoda-yeti/
  4. Скорее всего выглядело это как то так:
  5. Колхозом не занимайтесь! Для любого автомобиля есть несколько вариантов подвесок, это прописано в комплектации. Для РФ, по умолчанию используется "пакет плохих дорог". Европейские автомобили ниже. Если хочется ещё выше, то будьте готовы столкнуться с проблемами. А именно это невозможность корректно отрегулировать развал схождение и появится нагрузка на приводные валы. Увеличится тормозной путь автомобиля и начнёт сильнее кренить в поворотах. Если нужна и высота и жёсткость, то так же есть варианты установки от более тяжелых комплектаций. К примеру у Вас фабия 1,2. Можно взять пружины от дизельной версии, либо от 1.6 с акпп. Автомобиль станет выше и чуть жестче, но в целом это не вызовет выше озвученных проблем. Многие так же экспериментировали с установкой двойной опоры. Пробовали насыпать в пружины шарики от тенниса, всякие там бафферы и т.д. но вроде 21 век на дворе и форум у нас не для владельцев LADA...
  6. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю что бы новый год принес всем добра и счастья))
  7. В зависимости от автомобиля есть небольшие отличия, но в целом хотелось бы высказать свое мнение касаемо обслуживания муфты халдекс. Одно из самых частых заблуждений, что халдекс это задний мост. Большое количество владельцев, а иногда даже механиков думают что это единый узел и жидкость там одна и та же… Встречались даже случаи когда сливали мастера сливали масло с муфты, а заливали в задний мост, пробки действительно находятся рядом. Поэтому обслуживать этот узел стоит только с полным пониманием дела! На одних автомобилях есть регламент замены масла каждые 60 тысяч, на других 30 тысяч км. Одни производители дают сменный масляный фильтр (Volvo), а вот например VAG не предлагают менять фильтр… Для примера выкладываем сравнение нового фильтра и старого с пробегом 60 тысяч Мы рекомендуем менять масла каждые 30 тысяч км, а если режим эксплуатации преимущественно по бездорожью или снегу, то интервал сокращать! Фильтр менять хотя бы через раз, то есть каждую вторую замену масла. В идеале всего снимать подкачивающий насос и промывать сетку. Только так можно продлить жизнь насосу и муфте в целом. Замену масла в мостах производим каждые 60-90 тысяч километров. Пробки сливные всегда нужно ставить новые, так как иногда может подтекать и никаких индикаций на приборной панели не будет. Даже если не подтекает то на заливной пробке может «слизаться» шестигранник на 5 и тогда будет очень неудобно её отворачивать… Ещё один интересный факт, фильтр и крышка как правило одинаковые на всех муфтах, а вот пластиковая деталь может быть с одной или двумя прокладками. В оригинале вольво даёт проставку с одной прокладкой и соответственно старая проставка может быть повреждена при снятии или может протекать по причине установки старой прокладки… Что касается масла то тоже есть большое количество вариантов, но мы стараемся лить оригинал. Причём масла для 2го, 4го и 5-го поколения муфт отличаются, следовательно имеют разные каталожные номера. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mufte-haldex-4go-pokoleniya/
  8. Автомобиль Шкода Октавия А8 с двигателем 1.4 и автоматической коробкой передач. Первая замена на 60 тысячах км. В сети очень много споров на тему обслуживания коробки передач. Встречаются мнения о том что масло на весь срок службы передач или есть какие то немыслимые сложности по замене масла. Всё это бред! Масло обязательно нужно менять! Причём как показывает практика, оптимальный интервал 30 тысяч километров, так как на 60 тысячах оно слишком тёмное… Весь срок службы по мнению ОД это видимо гарантийный срок в лучшем случае плюс год «куланса», дальше автомобиль должен быть утилизирован… Попробуем детально рассмотреть процедуру замены масла. Пробка в пробке, она же уровень. Идея не нова, встречалась и раньше в другом виде на разных коробках VAG, а на коробках Volvo вообще один в один. Сначала откручиваем маленькую пробку: Как Вам цвет масла, на таком небольшом пробеге? Сама пробка выглядит так, с резиновым уплотнительным кольцом. Обязательно к замене на новую Ждем пока масло стечет. Выглядит оно всё таки отвратительно, думаю причина в низкой вязкости масла(новая погоня за экономией топлива и экологичностью) Затем откручиваем пробку-уровень Резиновую прокладку меняем на новую Обязательно коробке нужно дать остыть до температуры ниже 30 градусов. Заправка производится через заливную пробку, сверху Кстати пробка была затянута каким то немыслимым усилием, это такой «привет» из Нижнего Новгорода Масло заливаем оригинальное! Температура проверяется диагностическим сканером. Заправляем через заливную пробку, заводим автомобиль, перемещаем селектор во все положения и затем сливаем лишнее через контрольную пробку. Источник: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-skoda-octavia-a8/
  9. Нужно учитывать подкапотную наклейку, на ней указан допуск масла. Встречается VW 502, но это на ранних выпусках, потом VW 508 c вязкостью 0W-20. Важно лить правильное масло, так как у моторов разные масляные насосы!
  10. Осматривать ремни, ролики. Проверять работу генератора и компрессора кондиционера
  11. Прокладка гидроаккумулятора тоже в идеале? Часто встречается что она повреждена. Насос проверяли?
  12. В продолжение о фильтрах Берем новый со своего склада Сравниваем с установленным на автомобиле Основные отличия всё так же в завальцовке и надписи не проявляются под УФ лампой Размеры фильтра и надписи тоже отличаются...
  13. На Skoda Octavia A5 возможно реализовать вот в таком виде: Неоригинальная магнитола, с автономной навигацией и функциями Carplay и Android Auto
  14. Давненько что то не выкладывали информации, хотя подделок море. Недавно приезжает машина со своими запчастями на замену ГРМ. Skoda Octavia A5 с мотором 1.6 Со слов владельца, оригинал куплен в проверенном магазине запчастей! Смотрим На что в первую очередь тут можно обратить внимание? Да на отсутствие срока годности, это ремень ГРМ, срок годности обязательно должен быть! Shalter, switch в названии - переключатель. Номер соответствует оригинальному комплекту, но название у него "Переключатель" Внутри коробки просто лежит ремень и ролик. В правильных комплектах ремень лежит в отдельной коробочке Ролик матовый, в каких то опилках и мусоре Написано INA, но ни одного оригинального значка и номера нет Ремень тоже самое Причем обратите внимание на "ремень из будущего" дата производства 14 03 2022 а комплект выпущен в 2018 году. К слову, кто в теме знает что в 18 году коробки даже отличались по дизайну. Цена 6800 руб. Ставить конечно же такое я не стал.