Skoda диагност

Активисты
  • Постов

    750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    60

Skoda диагност стал победителем дня 7 августа 2023

Skoda диагност имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Skoda диагност

  • День рождения 18.06.1991

Контакты

Автомобиль

  • Авто
    Audi A4 Allroad
  • Двигатель
    2.0
  • КПП
    DSG
  • Год выпуска
    2013
  • Цвет
    Черный
  • Гос. номер
    700

Информация

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Диагностика автомобилей Skoda, установка доп. оборудования, ремонт Шкоды

Посетители профиля

14 063 просмотра профиля

Достижения Skoda диагност

  1. Класс твердости естественно соответствует? Затягивалось от руки или моментом из мануала? Мне кажется, что если затянуть нужным моментом отломятся... Не попадались ещё мне нормальные не "сырые" болты в строительных магазинах. Шпильки например вообще как будто из пластилина сделаны))
  2. Клиент привез вот такой топливный фильтр. В установке естественно отказано! Практически всегда на поддельных деталях наблюдаем мятую коробку! Почему так? Во первых качество упаковки хуже. Во вторых мне кажется их даже специально мнут, заклеивают скотчем, что бы был повод отвести взгляд... Тут уже интереснее. Это топливный фильтр для MPI моторов, но на коробке написано "6 цилиндр" и остальное пространство заполнено набором слов. Сделано в Германии, но оригинальный то в Китае сделан. Именно по этой причине многие и выберут подделку Вместо наклейки надписи напечатаны. Качество обработки хуже. По весу раза в 2 легче, чем любой нормальный фильтр такого же типа. Думаю, что внутри вообще нет фильтрующего элемента. Да и регулятор встроенный в фильтр вряд ли обеспечит нормальное давление...
  3. Вернемся к теме жгута двери! Вот сделал отчёт по ремонту, с использованием гофры нового образца: https://automaster71.ru/remont-zhguta-dveri-skoda-yeti/ Гофра выглядит так: Жгут немного нужно удлинить Такой вариант позволит решить проблему надолго!
  4. В этом отчете покажем пример замены ремня ГРМ на автомобиле Шкода Октавия А8, 2021 модельного года с двигателем 1.4. Визуально мотор выглядит абсолютно так же как и на предыдущем поколении Видим новую рекомендацию заливать масло 0w-20, а в плане процедуры замены ГРМ разницы нет. Нужен доступ к заглушке распредвала, а так же к крышке ремня водяного насоса. Помпа стоит на противоположенной стороне от ГРМ. Патрубок на турбине тоже мешает поставить фиксаторы распредвала Ремень помпы в хорошем состоянии, его пока что менять не будем. Переходим к ремню ГРМ Выглядит достойно, меняем по регламенту! Для доступа к роликам и просто, что бы было удобнее работать, снимаем опору двигателя и переднюю крышку. Перед этим естественно снимаем шкив коленвала и пластиковый кожух. Позже фиксируем коленвал и снимаем ремень. Перед установкой обязательно нужно открутить фазорегуляторы и поставить новые болты. Ремень не получится поставить нанеся метки фломастером! Натяжка ремня производится по стрелке Сборка производится в обратной последовательности. https://youtu.be/43k-pgljoKs Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-grm-skoda-octavia-a8/
  5. Старые ключи быстро потеряли хороший внешний вид. Решили заменить корпус, так как это дешевле чем замена ключа целиком. Начинаем с выбора «болванки». Как по мне, для этой модели это самый красивый вариант. Вставки из нержавеющей стали делают ключ премиальным! Родной ключ на фоне нового Совсем другое дело! Из оригинального ключа потребуется переставить плату. А лезвие нарежем новое, так как оригинальное не подходит. Делаем считывание родного ключа И нарезаем новый ключ на станке ЧПУ Проверяем работу в автомобиле! И дарим владельцу «чувство нового автомобиля» Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-korpusa-klyucha-skoda-octavia-a7/
  6. Оригинальный ключ выглядит так: Один ключ был запрятан в обходчике автозапуска. Второй будет запасной, а на каждый день сделаем новый складной Заготовка такая: Можно использовать логотипы старого и нового образца. Кнопок нет, так как автомобиль без дистанционного управления. Как вариант можно использовать корпус с кнопками… Нарезаем лезвие на ЧПУ и затем клонируем чип с оригинального ключа Сделать такой можно тут: https://automaster71.ru/vykidnoj-klyuch-na-skoda-octavia-tour/
  7. Ну я сразу сказал, что проблемы нет. Сами внушаете. Хорошо что все работает
  8. Красный ключ для красной Skoda Yeti Вот еще один пример варианта ключа для Йети Полный отчет: https://automaster71.ru/krasnyj-klyuch-dlya-krasnoj-skoda-yeti/
  9. Выше написал, что нужно смотреть автомобиль. И на 100 процентов заранее угадать как поведет себя пластик в дальнейшем не получится. Вскрывать осматривать и дальше на Ваш страх и риск. Если потечет то заменить в сборе. Обратитесь в Интеркар Это телефон магазина Мастерская - 89534274466
  10. Нет. Не любим спешку. Если пройдет все гладко, то может и успеем за день. Но обычно когда загадывают по минимуму, то по факту вскрытия - шок контент)) В идеале день закладывается на вскрытие и дефектовку, дальше заказ запчастей и по приходу сборка... Либо брать все подшипники, но может и синхронизаторы убитые будут. Может дифференциал тоже "укатан". Короче либо новая коробка и за день) Либо без лишних трат но на долго может затянуться ремонт.
  11. Если не подделка, то достойный вариант. Нужно смотреть вживую, в каком состоянии корпус. Звоните, приезжайте.
  12. Это все гЭ... такое ставить не советовал бы! И не возьмемся за работу с такими запчастями. По лузару очень много ситуаций было, когда либо изначально неисправно, либо ломается в течении первой недели использования. Сейчас проблема в чем? Подтекает или не работает термостат? Греется долго или наоборот перегревается?
  13. Всегда у владельцев автомобиля все просто))) Отвернул и привернул, но почему то самостоятельно Вы пробовать не стали!) Потом этот кусок пластмассы потечем в самый неподходящий момент и возможно будет перегрев, что негативно скажется на двигателе... Термостат однозначно должен быть из разряда получше, а сейчас еще и не поддельным. Каких производителей рассматривали?
  14. Если есть сомнения в правильности, есть ETKA и навыки пользования то почему не подберете сами? Задачи так и не понял. Нужно вернуть ППД? Или просто от скуки понять что стоит на машине, а что делать с этой информацией? Не ясно, потому что стоит какая то китайская дешевка наверняка, на любой нормальной пружине есть маркировка. На оригинальной стоят цветовые метки. Оригинальные пружины купит только 1 процент владельцев автомобилей марки Шкода!)
  15. В продаже появилась Skoda Yeti дорест, на полном приводе. Технически всё в полностью исправном состоянии. Вложений в ближайшем времени не требуется. Сделано крупное ТО, заменены все жидкости и масла в КП и халдексе. Цвет золотистый, пробег 180000км. Возможен обмен на VW или Skoda Подробности по телефону: 89534274466