Leon Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Замена термостата не составляет большого труда. Подготовительные работы. Сливаем антифриз,пробка есть на радиаторе справа в нижнем углу.Можно в принципе не сливать но тогда при съёме термостата выльется то ,что в расширительном бачке + немного с блока, больше доливать придётся и движок попачкает. Отжимаем хомут и стаскиваем его с корпуса вниз по патрубку. Снимаем патрубок Откручиваем два самореза на 8 и снимеаем термостат Меняем термостат и ставим всё в обратном порядке Собрали доливаем антифриз, проверяем утечки Термостат фирмы WAHLER ни чем не отличается от оригинала который стоял Это сообщение было вынесено в статью 4 Цитата
Vanish Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Молодец, кому-то наверняка пригодится отчётик, да ещё и с фотками. Цитата
Leon Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Причина замены термостата температура "плавала" особенно на трассе держалась в пределах75-90.То нагреется то остынит.Сейчас полёт нормальный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.