Sign in to follow this  
Denis

коммутатор

Recommended Posts

прочитав темы в www.forum.skoda-club.ru понял, что мой коммутатор накрываеться .... вобщем выходит из строя, поэтому сейчас думаю, а вот утром приму решение, купить от "Волги" за 300 рублей, или в "интеркаре" оригинальный, понимаю, что оригинал стоит раза в 4 дороже, но зато на холоде меньше возиться с креплением, провода опять же не переделывать.

Вопрос: Сколько стоит оригинальный коммутатор у нас в городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело :) Первая купленная нами филька была как раз с комутатором от волги... Работает как и всё советское, постоянно отказывало и глючило! Цены Интеркар скажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и глючит, но судя по сообщениям на Главном форуме, народ доволен. Машина у меня 80 тыс всего лишь прошла, но учитывая, что я ненавижу грязь на двигателе, коммутатор подмачивался, а в последний месяц я наблюдаю симптомы те, что описаны пользователями Главного ф. Поэтому нет никакого желания заглохнуть в ненужном месте и в неудобное время, к тому же, старый коммутатор я приберегу, мало ли, вдруг новый (котрый я еще не купил и не ставил) накроеться... Осталось только с ценой разобраться, ну нет у меня желания платить 1300 рублей, да и возможности большой тоже нет http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif

Коммутатор "ГАЗ"овский рекомендуют ставить - 131.3734–01 12В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное дело, последнее время владельцы отеч. авто стали приходить и спрашивать фирменные запчасти, буду знать , что рекомендовать владельцам Волг.

Коммутатор немецкий стоит 1500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не оказалось сегодня в городе в наличии оригинальных или азиатских коммутаторов, замечу, что не оригинал в одном магазине на рязанке от 700 рублейстоит, поэтому купил "ГАЗ"овский, за 292 рубля, магазинчик фирменый чуть пониже торгцентра Пролетарский. После смены девайса, а родной был с наклеечками на чешском языке, а не на немецком, машинка стала вести себя значительно шустрей. Мастер-электрик, который монтировал девайс, сказал, не бери мол в голову, при такой системе зажигания не имеет значения кто производитель коммутатора. Вот теперь наблюдаю, хотя старенький коммутатор припрятал в багажник, на всякий случай :)

Конечно, если я разбагатею, то куплю новенький оригинальный коммутатор, или куплю "мерседес" :))) Осталось установить теперь, что за странный стук из под головки цилиндров стал появляться, хотя цепь поменял еще в прошлом году, и что делать с этим (....) термостатом, иза-за которого машина не прогреваеться http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif Но это уже темы для других тем форума :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен лучше ГАЗовский чем сомнительный неориг. за 700р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати пришли немецкие коммутаторы BERU по 1450р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не судите строго, если чего не так скажу. У меня при повороте ключа зажигания машина не заводится - "цикает", но поворота стартёра не происходит. "Цикать" так может раз 15... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif Это не коммутатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это точно не коммутатор )))

Похоже проблема с стартером, похоже на втягивающее реле.

Подъезжай выясним поточнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this