Skoda диагност Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад В этой теме рассмотрим подробно проблему с фазорегуляторами ГРМ на моторах 1.6 или 1.2. Есть отзывная компания под кодом 15f2. Сводки TPI 2040008/7 и 2040008/6 Номер фазорегулятора попадающего под замену 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) менялся по гарантии на 04E109088M / 04E109088AL / 04E109088Q. Модельный год 2015, Модель NL__H_ - 1.6 MPi Диапазоны номеров VIN: XW8___NE_FH006009 - 020353 Модельный год 2014, Модель NL__D_ - 1.2 TSi и NL__H_ - 1.6 MPi Диапазоны номеров VIN: XW8___NE_EH022782 - 033684 Независимо от страны сборки, Чехия тоже попадает. Основные признаки проблемы как правило выражаются появлением течи масла в районе ремня ГРМ. Если болты выкрутятся полностью то может повредить ГБЦ и даже загнет клапана, так как внешняя часть фазовращателя не будет соединена с распредвалом после того как он разлетится на куски. Если вы услышали стук в двигателе. Остановитесь, заглушите мотор и загляните под капот! Если всё в масле, то не надо ехать в сервис своим ходом, только эвакуатор! Всё бы ничего, но стали появляться случаи поломок фазовращателей с номером 04E109088AL. Об этом расскажу немного позже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.