Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме рассмотрим подробно проблему с фазорегуляторами ГРМ на моторах 1.6 или 1.2.

Есть отзывная компания под кодом 15f2. Сводки TPI 2040008/7 и 2040008/6 
Номер фазорегулятора попадающего под замену 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) менялся по гарантии на 04E109088M / 04E109088AL / 04E109088Q.

Модельный год 2015, Модель NL__H_ - 1.6 MPi
Диапазоны номеров VIN: XW8___NE_FH006009 - 020353

Модельный год 2014, Модель NL__D_ - 1.2 TSi и NL__H_ - 1.6 MPi
Диапазоны номеров VIN: XW8___NE_EH022782 - 033684

Независимо от страны сборки, Чехия тоже попадает.

Основные признаки проблемы как правило выражаются появлением течи масла в районе ремня ГРМ. Если болты выкрутятся полностью то может повредить ГБЦ и даже загнет клапана, так как внешняя часть фазовращателя не будет соединена с распредвалом после того как он разлетится на куски. Если вы услышали стук в двигателе. Остановитесь, заглушите мотор и загляните под капот! Если всё в масле, то не надо ехать в сервис своим ходом, только эвакуатор!
 

Всё бы ничего, но стали появляться случаи поломок фазовращателей с номером 04E109088AL. Об этом расскажу немного позже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...