Всё что связанно с Haldex


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Далее пробки: халдекс - сливная/заливная B; контрольная A.

Изображение

Про фильтр:

Изображение

До кучи про задний дифференциал: задний дифференциал - сливная B; заливная/контрольная A.

Изображение

Два разных узла работают на разных жидкостях.

Изображение

#2 manual trans. rear final drive - ручная коробка/задний дифференциал - разные объемы для разных коробок, для заднего дифференциала 1 литр. VAGовский номер G 005 000 тип SAE 75W90. Можно лить VAG а можно экспериментировать с MOTUL, Мобилем, Касторлом.

Haldex coupling - муфта Халдекс -refill capacity - замена - 0.25л. 250 мл. Так что одного стандартного тюбика 275 мл хватит на замену и с и без фильтра. Использовать только Ваговский стандартный тюбик G 052 175 A1. Точный состав/тип этого масла Халдекс держит в секрете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для фабии есть информацыя

Ребята вы о чём ,какая фабия! На неё сроду не устанавливался халдекс Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халдекс - это хорошо!! Но мне кажется надо указать, какое это хоть поколение! На Туриках и доFL Скаутах стоял Халдекс второго поколения, сейчас ставят Халдекс 4-го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вы о чём ,какая фабия! На неё сроду не устанавливался халдекс

дело в том у меня в сервизной книжке отметка есть что первый хозяин менял несколько раз масло сцепления халдекс вот и хотнл узнать косяк кокойто или на самом деле

Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том у меня в сервизной книжке отметка есть что первый хозяин менял несколько раз масло сцепления халдекс вот и хотнл узнать косяк кокойто или на самом деле

На фабии его не было, думаю что просто "грузанули"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенёс всё лишнее во флуд! Халдекс ставится только на полноприводных машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перестали крутиться задние колесики, мелочь, а не приятно, да и зима пришла, автомобиль то вроде бы как полноприводный.

Подскажите люди добрые куда бечь, чего менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Халдекс, даж и не знаешь что сказать, ибо в ХАМчику ОД утверждал, что масло там не меняется - оно на весь срок службы, да и фильтра там нет никакого. Вот Вы попробуйте с ХАМчиком связаться, можт он что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Халдекс, даж и не знаешь что сказать, ибо в ХАМчику ОД утверждал, что масло там не меняется - оно на весь срок службы, да и фильтра там нет никакого.

Начнём с того что фильтр меняется!

Вот он: http://auto-cz.ru/product/filtr-haldex/

Номер: 02D525558A

Масло тоже меняется

Номер масла: G052175A1

Приобрести можно тут: http://auto-cz.ru/product/napolnitel-zadnego-mosta-haldex/

Одного тюбика хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того что фильтр меняется!

Вот он: http://auto-cz.ru/product/filtr-haldex/

Номер: 02D525558A

Масло тоже меняется

Номер масла: G052175A1

Приобрести можно тут: http://auto-cz.ru/product/napolnitel-zadnego-mosta-haldex/

Одного тюбика хватает!

Спасибо люди добрые за совет.

И что ж за масло то волшебное, что колесики сразу закрутятся.

Хотя я конечно не эксперт.

Кажется мне что машинка моя посерьезней устала.

Посоветуйте нормальный сервис если не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж за масло то волшебное, что колесики сразу закрутятся.

Хотя я конечно не эксперт.

Кажется мне что машинка моя посерьезней устала.

Посоветуйте нормальный сервис если не жалко.

Нет просто речь шла про то что масло не меняется :) Колесики не закрутятся конечно же от замены масла.

А после чего отключился мост? Прям резко? Скорее всего как раз вышеупомянутая муфта haldex накрылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет просто речь шла про то что масло не меняется :) Колесики не закрутятся конечно же от замены масла.

А после чего отключился мост? Прям резко? Скорее всего как раз вышеупомянутая муфта haldex накрылась

А кто ж его знает, зима пришла, передие колеса буксуют, а задние нет.

Летом то она и на передних неплохо едет, все таки 212 кобылиных сил.

Компьютер ошибок по этому поводу никаких не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут:

вариант 1 , отказала муфта. едите на диагностику, ошибки по адрессу 22. тоесть о1155 - механическое повреждение сцепления, далее ошибка 0410 - спарадическая, тоесть возникающая время от времени, если все намного запущенней, то выскакивает 0400- это уже постоянная ошибка, В сервисе при этой ошибке вам приговорят муфту целиком, - не верьте, полный развод.так же при стирании ошибок они могут и не вылезти по новой, а муфта тож не будет работать. в этом случае сдох подкачивающий насос. Меняете насос , фильтр. и масло - и муфта будет жить. лучше менять каждые 30тыщ и масло и фильтр.

обьясню почему, Сталкнулся с муфтами вольво,- так вот, мануал у них не прописал ни замену масла. ни замену фильтра, даже не сделал сливной пробки, в итоге халдекс на вольво дохнет от 40 до 70тыщь пробега, либо в сильные морозы. из за забитого фильтра - выгорает сам насос. те кто покурили эту тему - меняют масло в муфте через заливную пробку, путем откачки, через котетор, меняют фильтр, и тогда муфта живет.( немного отступил от темы)

так же может быть недоступен блок к диагностике, но опять , муфта может быть живой, не выкидывайте ее за зря, при замене насоса может исправно работать,

вобщем любой ремонт муфты не всегда можно продиагностировать шнурком. Самый верный и надежный способ - Замерить сопротивление насоса, если оно больше 6 ом - насосу хана. он так же может проходить исполнительный тест, будет жужать, но муфта работать не будет, можете даже подать на него питание - 12 вольт, звук работы насоса услышите, - но муфта работать не будет.

еще бывают варианты, что муфта при отказе зашумела, причина,- муфта работает без нагрузки, тоесть на ней нет минимального усилия в 5%, отсюда и шум. так как ей все равно приходится вращатся от колес, а не от кардана.

поэтому. если у вас сдохла муфта, к официалам ехать не стоит, из за своих не знаний приговорят муфту целиком.

поэтому в этой ситуации самый бюджетный вариант ремонта муфты - обойдется на данный момент в москве примерно в 10 тыс рублей! все реально.

давайте подсчитаем. диагностика - 500р максимум.

далее насос новый, номер 02D525557 стоит 15.500 - дорого, но есть альтернатива - ремонт старого насоса обойдется в 5,500. вбиваем в яндексе ремонт насоса халдекс - в результате выходим на шкодовский форум где эт насос ремонтируется.

далее расходники 2 масла и фильтр - от 2.800 - 2,500

и сами работы по замене насоса, масла, фильтра, - 1,500р - 1,800примерно

в итоге примерная сумма оживления муфты халдекс обойдется в 10тыс

думаю это бюджетней бу муфты.

. ремонтится вся ваговская группа, полноприводные фольксвагены гольф4 шаран. бора. шкоды в 4 кузове. ауди а 3 ауди тт. сеаты леон, итд

И вот ещё:

в любом случае муфта может встать из за кончины насоса муфты. ресурс его примерно от 100 до 200тыщь, все зависит от смены масла. фильтра, а так же ресурс насоса сложно прировнять к пробегу, скорее всего моточасы, вот и выходит за одно и тоже время (часы) киллометраж может быть разный. город - пробки, или трасса.

так же ресурс ни в коем случае не зависит от стиля езды, напрягаете ли авто, люббите ли подрейфить, или же спокойная езда.

насос включается в работу от оборотов тахометра, машина завелась. по тахометру свыше400 об - насос работает, не взависимости от стиля, пробуксовок, и.т.д.

при зверской езде быстрее снашиваются фрикционы, которые оседают в масле, далее наососом гонятся через фильтр, и там оседают. вобщем забитый фильтр - прямой путь к смеррти насоса. жив фильтр - значит жив насос - значит жива муфта,

не экономьте на расходниках, лучше раз в 30 масло с фильтром, - чем не работающая муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера я дал выше! Многие незнающие продавцы уже ошибались с маслом для редуктора халдекс 500мг 75w90 G052145A1 Ни в коем случае не вздумайте его лить!!! Это масло предназначено для редуктора а не для муфты.

И как итог могу лишь сказать насос умер из-за того что не меняли масло и фильтр, поэтому на будущее запомните что следить за состоянием автомобиля надо самому(хотя бы смотреть регламент замены расходников) доверять это кому то нельзя, может очень дорого выйти! А так будут вопросы - задавай, попробуем разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера я дал выше! Многие незнающие продавцы уже ошибались с маслом для редуктора халдекс 500мг 75w90 G052145A1 Ни в коем случае не вздумайте его лить!!! Это масло предназначено для редуктора а не для муфты.

И как итог могу лишь сказать насос умер из-за того что не меняли масло и фильтр, поэтому на будущее запомните что следить за состоянием автомобиля надо самому(хотя бы смотреть регламент замены расходников) доверять это кому то нельзя, может очень дорого выйти! А так будут вопросы - задавай, попробуем разобраться

Спасибо большое за информацию.

История из жизни про Арсенал-Авто.

Приехал я туда летом 2009 года, типа на диагностику.

Шнурок воткнули протестировали и говорят: "ошибка системы климат-контроля"

Я:"и что делать, что конкретно сломано? привод заслонок? или еще что?"

Ответ: "Нуууу, надо смотреть"

Я: "Смотрите"

Ответ: "Нам сейчас некогда (в сервисе ни одной машины, лето пора отпусков), давайте мы Вам распечатку сделаем, а Вы с ней езжайте..., с Вас 500 рублей"

Немогу успокоиться, я же приехал потратил время, говорю:

"У меня в сервисной книжке замена масла в сцеплении Халдекс. Давайте поменяем."

Старшой: "Да не вопрос"

Поднимают машину, Старшой пошел куда-то может за маслом. Слесарь недоуменно смотрит на мою машину, изучает устройство.

Спрашиваю из любопытства: "Где же этот Халдекс?" В ответ тишина, наверное интересует тот же вопрос.

Приходит старший,начинают вместе изучать устройство моего автомобиля. Повторяю ворос.

Ответ: "Ну где-то там (с указанием на задний мост) (пауза) Внутри. И вообще у нас сейчас нет комплектующих, и когда будут не знаю."

Я туда больше не ездил.

В Туле где-то могут сделать ремонт Халдекса или только в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле где-то могут сделать ремонт Халдекса или только в Москву.

Попробуй протестировать по схемам описанным выше, надо разобраться в чём причина. А уж потом приступать к ремонту.

Как говорится вскрытие покажет

Вот насос в разборе:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частые причины выхода из строя

Изображение

Изображение

Изображение

Взято отсюда http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле где-то могут сделать ремонт Халдекса или только в Москву.

Над этим вопросом подумаю, попробую узнать :) Если что скажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удивлен приятно, если без нецензурщины.

Откуда столько инфы, да еще и с картинками, да еще так быстро.

Очень удивлен.

А может у Вас еще и распиновка блока управления есть в наглядных примерах. Буду очень благодарен.

А то мне не могут лямда-зонд прозвонить, а у меня подача топлива с корректировкой по лямбде, зонд поменял проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, кому-то будет полезен мой опыт диагностики и замены масляного насоса в муфте Haldex на Октавии 4х4.

Инфа в основном с англоязычных сайтов, например www.audi-speed.com и сайта Haldex (haldex.pdf)

Для нормальной работы контроллера муфты Haldex должна быть полностью исправна система ABS/ESP, иначе он переходит в т.н. "безопасный" (читай - вялотекущий ) режим. Контроллеры ABS, Haldex и двигателя связаны 2-проводной CAN-шиной. Контроллер халдекса только "слушает" сигналы на шине, сам вроде ничего не передает, его диагностика идет по отдельной К-линии. Еще в него заходят сигналы от концевиков тормоза и ручника, +12 в и К-линия диагностики. В корпусе контроллера есть еще датчик температуры масла в муфте.

Распиновка разьема контроллера такая:

T8/1, красный - 12 в с Пр. S31 5A (цвета по схеме - черный/зеленый), при вкл. зажигании

T8/2, черный - масса

T8/3, белый - BLS, концевик педали тормоза

T8/4, голубой = HBLS, концевик ручника

T8/5, коричневый = K-line, диагностика

T8/7, гол/сер = CAN low

T8/8, гол/оранж = CAN high

На цвета особо не смотрите, вроде были несовпадения на месте.

Колодка закреплена на корпусе дифференциала сзади.

Контроллер расположен неудачно, по сообщениям в инете первая его версия, 02D 900 554 B промокала и дохла, у меня на машине 2001 г.в. уже был заменен по гарантии в 2003 г. на улучшенный, с буквой С в конце кода.

Контроллер читается vagcom-ом, адрес 22 (пишут, что не со всеми адаптерами соединяется, может дать ошибку 65535, но при этом нормально работать), помимо ошибок надо проверить наличие сигналов тормоза и ручника (чтение блоков 08, группу не помню, прощелкайте от 1 до 10 - найдёте), там же будет видна темп. масла по датчику и напряжение питания контроллера. Двигатель можно не запускать, включить только зажигание.

Допустим, что вам, как мне, повезло, мозги живы и сигналы на них приходят.

Читаем ошибки..."Сцепление - Механическое повреждение"... Но не стоит сразу падать духом, попробуем разобраться.

Чем управляет контроллер? Двумя двигателями. (Если они некорректно потребляют ток - контроллер записывает ошибку). Один - в его же корпусе, шаговый, перемещает маленький штырек масляного клапана, регулируя давление масла в кишках муфты, а с ним - передаваемое через нее усилие на дифференциал.

Второй - это масляный насос, его хорошо заметно на муфте по пластиковой

П-образной трубке с 2 проводами. Так вот, он начинает молотить, как только

двигатель набирает 400 об/мин. (Читал, что это сделано для возможности

буксировки авто без поломки муфты). Практически всегда при езде, как бензонасос!

И вот эта-то хрень у меня и сдохла к 91 тыс. пробега, см. далее...

Проверяется так (vag-com должен быть регистрен, иначе это меню недоступно, зажигание включить, двигатель не заводить) - зайти на адрес 22, тест исполнителей 03, и далее везде... при "precharge pump ON" - жужжание насоса должно быть хорошо слышно под днищем. Двигатель клапана услышать было сложнее даже при испорченном насосе. Это тихое жужжание длительностью примерно 0,5 сек. в контроллере при переключении с "AWD clutch disengaged" на "engaged" в "тесте

исполнителей" или "output tests" -у кого ваг-ком не руссифицирован.

Если насос не жужжит - снимайте 2-контактную фишку (там защелка), меряйте сопротивление мотора. У нового - где-то 5 Ом. Сдохший показывал 1,5 КОм, ибо коллектор стерся просто до изолятора. Заказал новый насос в сборе, код

02D 525 557 . Дороговато, но отдельно моторчик не купить...наверно, где-то их и ремонтируют...

Теоретически, возможен вариант, что на насос не поступает питание с контроллера.

На его фишке должно быть примерно 10 в при 12.5 в на аккумуляторе. Измерять на _обоих_ контактах, а не одним щупом на массу, при положении "Precharge Pump ON".

Менять насос несложно - кардан снимать не обязательно... Достаточно отвести

его резиновую "юбку" на лишний сантиметр, например деревянной щепочкой -достаточно, чтобы вынуть насос.

Тщательно , чтобы потом не засорить гнездо насоса, вычищаем всю грязь вокруг него, сливаем масло из муфты, откручиваем два болта крепления (понадобится

"кривой" инструмент) и упрямо тянем насос из муфты. Тянется неохотно, ибо сидит на двух уплотнениях...осторожнее с картонной прокладкой под ушками, с новым насосом она не прилагается.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=43720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все таки 212 кобылиных сил.

а откуда инфа что в ней столько кобылок?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по поводу халдекса, помоему где-то завалялось пару мануалов, если надо кому могу поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...