Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

Далее пробки: халдекс - сливная/заливная B; контрольная A.

Изображение

Про фильтр:

Изображение

До кучи про задний дифференциал: задний дифференциал - сливная B; заливная/контрольная A.

Изображение

Два разных узла работают на разных жидкостях.

Изображение

#2 manual trans. rear final drive - ручная коробка/задний дифференциал - разные объемы для разных коробок, для заднего дифференциала 1 литр. VAGовский номер G 005 000 тип SAE 75W90. Можно лить VAG а можно экспериментировать с MOTUL, Мобилем, Касторлом.

Haldex coupling - муфта Халдекс -refill capacity - замена - 0.25л. 250 мл. Так что одного стандартного тюбика 275 мл хватит на замену и с и без фильтра. Использовать только Ваговский стандартный тюбик G 052 175 A1. Точный состав/тип этого масла Халдекс держит в секрете.

Опубликовано (изменено)

для фабии есть информацыя

Ребята вы о чём ,какая фабия! На неё сроду не устанавливался халдекс Изменено пользователем Alexey_2la
Опубликовано

Халдекс - это хорошо!! Но мне кажется надо указать, какое это хоть поколение! На Туриках и доFL Скаутах стоял Халдекс второго поколения, сейчас ставят Халдекс 4-го поколения.

Опубликовано (изменено)

Ребята вы о чём ,какая фабия! На неё сроду не устанавливался халдекс

дело в том у меня в сервизной книжке отметка есть что первый хозяин менял несколько раз масло сцепления халдекс вот и хотнл узнать косяк кокойто или на самом деле

Изменено пользователем Alexey_2la
Опубликовано

дело в том у меня в сервизной книжке отметка есть что первый хозяин менял несколько раз масло сцепления халдекс вот и хотнл узнать косяк кокойто или на самом деле

На фабии его не было, думаю что просто "грузанули"
Опубликовано

Перенёс всё лишнее во флуд! Халдекс ставится только на полноприводных машинах...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перестали крутиться задние колесики, мелочь, а не приятно, да и зима пришла, автомобиль то вроде бы как полноприводный.

Подскажите люди добрые куда бечь, чего менять?

Опубликовано

Про Халдекс, даж и не знаешь что сказать, ибо в ХАМчику ОД утверждал, что масло там не меняется - оно на весь срок службы, да и фильтра там нет никакого. Вот Вы попробуйте с ХАМчиком связаться, можт он что подскажет.

Опубликовано

Про Халдекс, даж и не знаешь что сказать, ибо в ХАМчику ОД утверждал, что масло там не меняется - оно на весь срок службы, да и фильтра там нет никакого.

Начнём с того что фильтр меняется!

Вот он: http://auto-cz.ru/product/filtr-haldex/

Номер: 02D525558A

Масло тоже меняется

Номер масла: G052175A1

Приобрести можно тут: http://auto-cz.ru/product/napolnitel-zadnego-mosta-haldex/

Одного тюбика хватает!

Опубликовано

Начнём с того что фильтр меняется!

Вот он: http://auto-cz.ru/product/filtr-haldex/

Номер: 02D525558A

Масло тоже меняется

Номер масла: G052175A1

Приобрести можно тут: http://auto-cz.ru/product/napolnitel-zadnego-mosta-haldex/

Одного тюбика хватает!

Спасибо люди добрые за совет.

И что ж за масло то волшебное, что колесики сразу закрутятся.

Хотя я конечно не эксперт.

Кажется мне что машинка моя посерьезней устала.

Посоветуйте нормальный сервис если не жалко.

Опубликовано

И что ж за масло то волшебное, что колесики сразу закрутятся.

Хотя я конечно не эксперт.

Кажется мне что машинка моя посерьезней устала.

Посоветуйте нормальный сервис если не жалко.

Нет просто речь шла про то что масло не меняется :) Колесики не закрутятся конечно же от замены масла.

А после чего отключился мост? Прям резко? Скорее всего как раз вышеупомянутая муфта haldex накрылась

Опубликовано

Нет просто речь шла про то что масло не меняется :) Колесики не закрутятся конечно же от замены масла.

А после чего отключился мост? Прям резко? Скорее всего как раз вышеупомянутая муфта haldex накрылась

А кто ж его знает, зима пришла, передие колеса буксуют, а задние нет.

Летом то она и на передних неплохо едет, все таки 212 кобылиных сил.

Компьютер ошибок по этому поводу никаких не выдает.

Опубликовано

Вот что пишут:

вариант 1 , отказала муфта. едите на диагностику, ошибки по адрессу 22. тоесть о1155 - механическое повреждение сцепления, далее ошибка 0410 - спарадическая, тоесть возникающая время от времени, если все намного запущенней, то выскакивает 0400- это уже постоянная ошибка, В сервисе при этой ошибке вам приговорят муфту целиком, - не верьте, полный развод.так же при стирании ошибок они могут и не вылезти по новой, а муфта тож не будет работать. в этом случае сдох подкачивающий насос. Меняете насос , фильтр. и масло - и муфта будет жить. лучше менять каждые 30тыщ и масло и фильтр.

обьясню почему, Сталкнулся с муфтами вольво,- так вот, мануал у них не прописал ни замену масла. ни замену фильтра, даже не сделал сливной пробки, в итоге халдекс на вольво дохнет от 40 до 70тыщь пробега, либо в сильные морозы. из за забитого фильтра - выгорает сам насос. те кто покурили эту тему - меняют масло в муфте через заливную пробку, путем откачки, через котетор, меняют фильтр, и тогда муфта живет.( немного отступил от темы)

так же может быть недоступен блок к диагностике, но опять , муфта может быть живой, не выкидывайте ее за зря, при замене насоса может исправно работать,

вобщем любой ремонт муфты не всегда можно продиагностировать шнурком. Самый верный и надежный способ - Замерить сопротивление насоса, если оно больше 6 ом - насосу хана. он так же может проходить исполнительный тест, будет жужать, но муфта работать не будет, можете даже подать на него питание - 12 вольт, звук работы насоса услышите, - но муфта работать не будет.

еще бывают варианты, что муфта при отказе зашумела, причина,- муфта работает без нагрузки, тоесть на ней нет минимального усилия в 5%, отсюда и шум. так как ей все равно приходится вращатся от колес, а не от кардана.

поэтому. если у вас сдохла муфта, к официалам ехать не стоит, из за своих не знаний приговорят муфту целиком.

поэтому в этой ситуации самый бюджетный вариант ремонта муфты - обойдется на данный момент в москве примерно в 10 тыс рублей! все реально.

давайте подсчитаем. диагностика - 500р максимум.

далее насос новый, номер 02D525557 стоит 15.500 - дорого, но есть альтернатива - ремонт старого насоса обойдется в 5,500. вбиваем в яндексе ремонт насоса халдекс - в результате выходим на шкодовский форум где эт насос ремонтируется.

далее расходники 2 масла и фильтр - от 2.800 - 2,500

и сами работы по замене насоса, масла, фильтра, - 1,500р - 1,800примерно

в итоге примерная сумма оживления муфты халдекс обойдется в 10тыс

думаю это бюджетней бу муфты.

. ремонтится вся ваговская группа, полноприводные фольксвагены гольф4 шаран. бора. шкоды в 4 кузове. ауди а 3 ауди тт. сеаты леон, итд

И вот ещё:

в любом случае муфта может встать из за кончины насоса муфты. ресурс его примерно от 100 до 200тыщь, все зависит от смены масла. фильтра, а так же ресурс насоса сложно прировнять к пробегу, скорее всего моточасы, вот и выходит за одно и тоже время (часы) киллометраж может быть разный. город - пробки, или трасса.

так же ресурс ни в коем случае не зависит от стиля езды, напрягаете ли авто, люббите ли подрейфить, или же спокойная езда.

насос включается в работу от оборотов тахометра, машина завелась. по тахометру свыше400 об - насос работает, не взависимости от стиля, пробуксовок, и.т.д.

при зверской езде быстрее снашиваются фрикционы, которые оседают в масле, далее наососом гонятся через фильтр, и там оседают. вобщем забитый фильтр - прямой путь к смеррти насоса. жив фильтр - значит жив насос - значит жива муфта,

не экономьте на расходниках, лучше раз в 30 масло с фильтром, - чем не работающая муфта.

Опубликовано

Номера я дал выше! Многие незнающие продавцы уже ошибались с маслом для редуктора халдекс 500мг 75w90 G052145A1 Ни в коем случае не вздумайте его лить!!! Это масло предназначено для редуктора а не для муфты.

И как итог могу лишь сказать насос умер из-за того что не меняли масло и фильтр, поэтому на будущее запомните что следить за состоянием автомобиля надо самому(хотя бы смотреть регламент замены расходников) доверять это кому то нельзя, может очень дорого выйти! А так будут вопросы - задавай, попробуем разобраться

Опубликовано

Номера я дал выше! Многие незнающие продавцы уже ошибались с маслом для редуктора халдекс 500мг 75w90 G052145A1 Ни в коем случае не вздумайте его лить!!! Это масло предназначено для редуктора а не для муфты.

И как итог могу лишь сказать насос умер из-за того что не меняли масло и фильтр, поэтому на будущее запомните что следить за состоянием автомобиля надо самому(хотя бы смотреть регламент замены расходников) доверять это кому то нельзя, может очень дорого выйти! А так будут вопросы - задавай, попробуем разобраться

Спасибо большое за информацию.

История из жизни про Арсенал-Авто.

Приехал я туда летом 2009 года, типа на диагностику.

Шнурок воткнули протестировали и говорят: "ошибка системы климат-контроля"

Я:"и что делать, что конкретно сломано? привод заслонок? или еще что?"

Ответ: "Нуууу, надо смотреть"

Я: "Смотрите"

Ответ: "Нам сейчас некогда (в сервисе ни одной машины, лето пора отпусков), давайте мы Вам распечатку сделаем, а Вы с ней езжайте..., с Вас 500 рублей"

Немогу успокоиться, я же приехал потратил время, говорю:

"У меня в сервисной книжке замена масла в сцеплении Халдекс. Давайте поменяем."

Старшой: "Да не вопрос"

Поднимают машину, Старшой пошел куда-то может за маслом. Слесарь недоуменно смотрит на мою машину, изучает устройство.

Спрашиваю из любопытства: "Где же этот Халдекс?" В ответ тишина, наверное интересует тот же вопрос.

Приходит старший,начинают вместе изучать устройство моего автомобиля. Повторяю ворос.

Ответ: "Ну где-то там (с указанием на задний мост) (пауза) Внутри. И вообще у нас сейчас нет комплектующих, и когда будут не знаю."

Я туда больше не ездил.

В Туле где-то могут сделать ремонт Халдекса или только в Москву.

Опубликовано

В Туле где-то могут сделать ремонт Халдекса или только в Москву.

Попробуй протестировать по схемам описанным выше, надо разобраться в чём причина. А уж потом приступать к ремонту.

Как говорится вскрытие покажет

Вот насос в разборе:

Изображение

Опубликовано

В Туле где-то могут сделать ремонт Халдекса или только в Москву.

Над этим вопросом подумаю, попробую узнать :) Если что скажу
Опубликовано

Я удивлен приятно, если без нецензурщины.

Откуда столько инфы, да еще и с картинками, да еще так быстро.

Очень удивлен.

А может у Вас еще и распиновка блока управления есть в наглядных примерах. Буду очень благодарен.

А то мне не могут лямда-зонд прозвонить, а у меня подача топлива с корректировкой по лямбде, зонд поменял проблема осталась.

Опубликовано

Возможно, кому-то будет полезен мой опыт диагностики и замены масляного насоса в муфте Haldex на Октавии 4х4.

Инфа в основном с англоязычных сайтов, например www.audi-speed.com и сайта Haldex (haldex.pdf)

Для нормальной работы контроллера муфты Haldex должна быть полностью исправна система ABS/ESP, иначе он переходит в т.н. "безопасный" (читай - вялотекущий ) режим. Контроллеры ABS, Haldex и двигателя связаны 2-проводной CAN-шиной. Контроллер халдекса только "слушает" сигналы на шине, сам вроде ничего не передает, его диагностика идет по отдельной К-линии. Еще в него заходят сигналы от концевиков тормоза и ручника, +12 в и К-линия диагностики. В корпусе контроллера есть еще датчик температуры масла в муфте.

Распиновка разьема контроллера такая:

T8/1, красный - 12 в с Пр. S31 5A (цвета по схеме - черный/зеленый), при вкл. зажигании

T8/2, черный - масса

T8/3, белый - BLS, концевик педали тормоза

T8/4, голубой = HBLS, концевик ручника

T8/5, коричневый = K-line, диагностика

T8/7, гол/сер = CAN low

T8/8, гол/оранж = CAN high

На цвета особо не смотрите, вроде были несовпадения на месте.

Колодка закреплена на корпусе дифференциала сзади.

Контроллер расположен неудачно, по сообщениям в инете первая его версия, 02D 900 554 B промокала и дохла, у меня на машине 2001 г.в. уже был заменен по гарантии в 2003 г. на улучшенный, с буквой С в конце кода.

Контроллер читается vagcom-ом, адрес 22 (пишут, что не со всеми адаптерами соединяется, может дать ошибку 65535, но при этом нормально работать), помимо ошибок надо проверить наличие сигналов тормоза и ручника (чтение блоков 08, группу не помню, прощелкайте от 1 до 10 - найдёте), там же будет видна темп. масла по датчику и напряжение питания контроллера. Двигатель можно не запускать, включить только зажигание.

Допустим, что вам, как мне, повезло, мозги живы и сигналы на них приходят.

Читаем ошибки..."Сцепление - Механическое повреждение"... Но не стоит сразу падать духом, попробуем разобраться.

Чем управляет контроллер? Двумя двигателями. (Если они некорректно потребляют ток - контроллер записывает ошибку). Один - в его же корпусе, шаговый, перемещает маленький штырек масляного клапана, регулируя давление масла в кишках муфты, а с ним - передаваемое через нее усилие на дифференциал.

Второй - это масляный насос, его хорошо заметно на муфте по пластиковой

П-образной трубке с 2 проводами. Так вот, он начинает молотить, как только

двигатель набирает 400 об/мин. (Читал, что это сделано для возможности

буксировки авто без поломки муфты). Практически всегда при езде, как бензонасос!

И вот эта-то хрень у меня и сдохла к 91 тыс. пробега, см. далее...

Проверяется так (vag-com должен быть регистрен, иначе это меню недоступно, зажигание включить, двигатель не заводить) - зайти на адрес 22, тест исполнителей 03, и далее везде... при "precharge pump ON" - жужжание насоса должно быть хорошо слышно под днищем. Двигатель клапана услышать было сложнее даже при испорченном насосе. Это тихое жужжание длительностью примерно 0,5 сек. в контроллере при переключении с "AWD clutch disengaged" на "engaged" в "тесте

исполнителей" или "output tests" -у кого ваг-ком не руссифицирован.

Если насос не жужжит - снимайте 2-контактную фишку (там защелка), меряйте сопротивление мотора. У нового - где-то 5 Ом. Сдохший показывал 1,5 КОм, ибо коллектор стерся просто до изолятора. Заказал новый насос в сборе, код

02D 525 557 . Дороговато, но отдельно моторчик не купить...наверно, где-то их и ремонтируют...

Теоретически, возможен вариант, что на насос не поступает питание с контроллера.

На его фишке должно быть примерно 10 в при 12.5 в на аккумуляторе. Измерять на _обоих_ контактах, а не одним щупом на массу, при положении "Precharge Pump ON".

Менять насос несложно - кардан снимать не обязательно... Достаточно отвести

его резиновую "юбку" на лишний сантиметр, например деревянной щепочкой -достаточно, чтобы вынуть насос.

Тщательно , чтобы потом не засорить гнездо насоса, вычищаем всю грязь вокруг него, сливаем масло из муфты, откручиваем два болта крепления (понадобится

"кривой" инструмент) и упрямо тянем насос из муфты. Тянется неохотно, ибо сидит на двух уплотнениях...осторожнее с картонной прокладкой под ушками, с новым насосом она не прилагается.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=43720

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...