Фары Октавия Тур


Evgen550

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заехал в сервис,отполировать фары.Отполировали,но замутнение осталось!

Оказывается,что замутнение находится с внутренней стороны фары(из-за поподания влаги,пыли),т.е. фару надо протереть изнутри!

При визуальном осмотре,я не нашёл видимых признаков,что фара разборная(планировал отсоеденить стекло)!

Кто то может сталкивался с такой проблемой и может подсказать как её решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При визуальном осмотре,я не нашёл видимых признаков,что фара разборная(планировал отсоеденить стекло)!

Где-то на родственных форумах читал, что на Турах, после 2000 г., поликарбонатные стёкла на фарах не меняются. По-этому замутнение можно устранить двумя способами или полировкой или заменой фары целиком. Или ещё один варварский способ, пропилить фару вдоль прилегания стекла ножовкой, полирнуть его изнутри, приклеить обратно на герметик Изображение Думаю таких Кулибинов врятли найдётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё один варварский способ, пропилить фару вдоль прилегания стекла ножовкой, полирнуть его изнутри, приклеить обратно на герметик Думаю таких Кулибинов врятли найдётся.

Греешь феном штатный герметик размягчается, затем отделяешь пластиковое стекло... Только внутри оно не помутнеет :pleasantry: Полировали шкуркой или просто пастой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только внутри оно не помутнеет Изображение

Почему внутри не помутнеет? Люди реально писали, что со временем, внутри пластикого стекла появляются микротрещинки, образуя своеобразную паутинку, которая в итоге и даёт общее замутнение стекла. Предполагаю, что эти микротрещинки образуются из-за использования галогеновых ламп, которые дают не малый жар. Получаются постоянные перепады температур внутри структуры пластикого стекла, от чего она (структура) то расширяется, то сужается, образуя микротрещины, особенно это выраженно в зимнее время. Отсюда можно прибавить ещё один плюс ксенону, который значительно меньше греется... Во, получилась своеобразная реклама ксенону Изображение Так вот, эти микротрещины ни какой полировкой убрать не получится, только замена стекла или целиком фары. Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировали пастой. Замутнение может быть,как написал Alexey_2la,из-за нагрева стекла изнутри, да плюс ещё фара не герметична и поподание влаги и пыли неизбежно(в малом количестве). Но надеюсь на выходных попробовать разобрать одну фару(если время позволит),по способу,который предложил Admin,кто то мне уже такой совет давал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Evgen550: Привет, сколько денег отдал если не секрет?

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Disa,800р. все удовольствие.Полировал,напротив политеха(главный корпус),есть арка,в нее проезжаешь метров 100 и будет бокс,с левой стороны,обращаться туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen550: спасибо, но туда я больше не поеду) был как то у меня один момент с ними не приятный, вобщем отогнал я к ним машину на полировку, мне ее полернули вообще ни как(( деньги взяли не малые...

Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот кстати появились в магазине фарки:

Изображение

Фара Octavia Tour с ПТФ Левая

Изображение

Фара Octavia Tour с ПТФ Правая

Каждая фара по 2600 руб. Сделаны очень даже не плохо! Может и нет смысла полировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что цена ОТЛИЧНАЯ! Ибо на отечественную машину, на ВАЗ-2115 блок-фара стоит в зависимости от жадности продавца и начинается от 1500 рублей. А если какие-нибудь тюнингованные, то цена достигает вообще 6-8 тысяч! Кстати, вышепреведённые фары - оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вышепреведённые фары - оригинал?

Нет Depo :) Я просто к тому что есть ли смысл отдавать за полировку 800-2000 рублей(в зависимости от того кто будет делать). Да и к тому же желтизну фары полировка не уберёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда конечно да, а сколько интересно стоит оригинал? Даже если он стоит на 1000 рубликов больше, то лучше фары взять, чем их полировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал значительно дороже (~7700руб) http://auto-cz.ru/category/optika/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...