замена стоек на первой фабии


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! Задумался вопросом о замене задних стоек на первой фабии, если кто менял сам стойки посоветуйте какие лутше поставить и на что обратить внимание при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял! Ставил билштайны однотрубные :rolleyes: Никаких сложностей возникнуть не должно. Снимаешь подкрылок увидишь опору, её откручиваешь и потом на балке откручиваешь. Есть фотки, но там ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял! Ставил билштайны однотрубные Изображение Никаких сложностей возникнуть не должно. Снимаешь подкрылок увидишь опору, её откручиваешь и потом на балке откручиваешь. Есть фотки, но там ничего сложного

Артур а еще такой вопросик если я не ошибаюсь сзади вместо моста стоят качели если они начали греметь с ними можно чтонибудь зделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. сайлентблок в балке стоит, посмотри в каком он состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая серия Билштайнов. Я ставил  B6 дорогая линейка амортизаторов, которая улучшает работу подвески. А есть B4 - газмасло))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю В6 ,она я понимаю газовая? сейчас стоят газовые у меня, но они подвыробатались, когда ямы проезжаю сзади звук кабуто воздух выходит гдето

Изменено пользователем роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю В6 ,она я понимаю газовая? сейчас стоят газовые у меня, но они подвыробатались, когда ямы проезжаю сзади звук кабуто воздух выходит гдето

Серия B6 это не просто газовые амортизаторы, это однотрубники. Разработкой и настройкой которых занимается спецподразделение компании Бильштайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия B6 это не просто газовые амортизаторы, это однотрубники. Разработкой и настройкой которых занимается спецподразделение компании Бильштайн.

Интеркар а цена какая у них?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 3000 за один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 3000 за один

Я примерно так и расчитовал! Спасибо Admin!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin смотрел мануал по своей машинке наверное сайлентблока у меня нет, колодки заднии менял недавно недумаю что стойки могут поскриповать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Admin смотрел мануал по своей машинке наверное сайлентблока у меня нет, колодки заднии менял недавно недумаю что стойки могут поскриповать

Вопрос к Интеркару на какую сумму выйдут стойки стабилизатора, заднии стоики заднии опорные подшибники и заднии сайлентблоки, стойки если есть возможность билштайн В4

Изменено пользователем роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Интеркару на какую сумму выйдут стойки стабилизатора, заднии стоики заднии опорные подшибники и заднии сайлентблоки, стойки если есть возможность билштайн В4

Вот : http://auto-cz.ru/shop/category/fabia/

Всё в наличии

По остальным позициям отвечу завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо стабилизатор стоит менять если стоики не впорядке?

Изменено пользователем роман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо стабилизатор стоит менять если стоики не впорядке?

думаю стабилизатор в порядке, тогда поскрипование с переди от стоек стабилизатора? тук косяк какойто непонятный, ездил на диагностику толкового ничего не сказали сказали то что и сам знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю стабилизатор в порядке, тогда поскрипование с переди от стоек стабилизатора? тук косяк какойто непонятный, ездил на диагностику толкового ничего не сказали сказали то что и сам знаю

Надо слушать, так сложно сказать что может скрипеть. Стабилизатор при замене стоек нет необходимости менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо слушать, так сложно сказать что может скрипеть. Стабилизатор при замене стоек нет необходимости менять

да не не стабилизатор стоики стабилизатора, осенью уже на зимней ездил в тверь и умудрился два колеса пробить конкретно по очередности на одно запаска была а второе местные подогнали в темноте не видел что оно с грыжей и поставил хотя деватся всеравно некуда было еду чувствую в руль бьет когда до места доехал увидел грыжа ну наверное чтото раздолбалось, сход развал делал знаю точна чьо наверняка зделали все в норме вот и решили что стоики стабилизатора,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю закрыть тему починюсь отпишу что да как,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите бильштаин можно ставить на старые пружины или менять их тоже надо серия В6 или В4, а если ездить на старых амортам ничего небудет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите бильштаин можно ставить на старые пружины или менять их тоже надо серия В6 или В4, а если ездить на старых амортам ничего небудет?

Поставить можно! Если пружины исправные то можно и не трогать их :) По телефону тебе всё рассказал в принципе.

Про koni обманул немного, дешевой серии STR сейчас нет :( А серия спорт с регулировкой будет дороже билштайнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить можно! Если пружины исправные то можно и не трогать их :) По телефону тебе всё рассказал в принципе.

Про koni обманул немного, дешевой серии STR сейчас нет :( А серия спорт с регулировкой будет дороже билштайнов

одбойники, подшибники опорные тоже можно оставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт - самое известное детище компании. В 60-х - 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.

Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одбойники, подшибники опорные тоже можно оставить?

Пыльники и отбойники надо смотреть по состоянию, если старые стойки текли, то отбойники надо менять... Подшипники также, посмотреть сразу, чтобы не лазить в подвеску 20 раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...