Enik Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Кстати не подскажешь как снимается эта пластиковая накладка? а то я с фильтром постоянно мучаюсь))) Включаешь зажигание, поднимаешь дворники и выключаешь зажигание в момент когда щетки стоят вертикально, затем шлицевой отверткой аккуратно от правой части облицовки начинаешь поддевать ее,выводя облицовку из паза. Снимать надо аккуратно, ломается на раз, на морозе лучше не рисковать. Цитата
ХАМчик Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Включаешь зажигание, поднимаешь дворники и выключаешь зажигание в момент когда щетки стоят вертикально, затем шлицевой отверткой аккуратно от правой части облицовки начинаешь поддевать ее,выводя облицовку из паза. Снимать надо аккуратно, ломается на раз, на морозе лучше не рисковать. Спасибо, а то я вечно мучаюсь, когда фильтр меняю. Приходится засовывать свои рученки в щель и доставать фильтр Цитата
ХАМчик Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 есть некоторые сложности при замене фильтра салона в инструкции написано: поставить дворники в вертикальное положение, открыть капот, снять резинку, поднять пластмассовую панель под дворниками... но вот сколько я не пробовал снять эту панель у меня ниразу не получалось, боюсь сломать. Может кто-то проделывал эту операцию и сможет подсказать куда ее тянуть надо???? Цитата
Alexey_2la Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Как понять, что салонный фильтр загрязнился и его пора менять? Цитата
Admin Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Как понять, что салонный фильтр загрязнился и его пора менять? Как правило стёкла в салоне начинают потеть Либо запах не приятный Цитата
Alexey_2la Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Как правило стёкла в салоне начинают потеть Либо запах не приятный Ну стёкла и на новой потели, это у Октавий даже болячка такая, а запах неприятный, при наличии освежителя воздуха, будет трудновато почуят, если только кто в воздуховоде не сдохнет В общем поменяю его, как и написано в сервисной книжке, после каждые 30 000 км пробега. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Вчера заезжал в Интеркар за фильтром салона, ну и с Admin-ом решили сразу его на месте поменять. Сначала никак не получалось снять эту пластмассовую панель, но в итоге оказалось всё очень просто, надо взять эту панель снизу и начать её поднимать вверх к лобовому стеклу (не забудьте поставить вверх дворники, так как писал Enik), тогда защёлка, которая её держит, "расстегнётся" (там защёлка схожа с теми, что и на баночках с пресервами, майонезом и т.п.). Отодвигаем эту панель в сторону и достаём старый фильтр, офигиваем сколько в нём грязи ))) попутно вычещаем пространство, где стоит фильтр, от листвы, веточек и др. мусора. Ставим на место новый фильтр, кладём на место снятую пластиковую панель и постукиваем по ней кулаком, она при этом будет защёлкиваеться, как всё теже баночки))) вот и всё. З.Ы. не используйте для снятия панели отвёртку, иначе можно сделать так, что лобовуха треснит. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Alexey_2la 1 Цитата
Enik Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 отверткой надо с умом пользоваться и тогда ничего не треснет. а вот без отвертки на начальном этапе велика вероятность что застежка с кожуха так и останется в пазе лобового стекла, и тогда придется менять кожух. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 а вот без отвертки на начальном этапе велика вероятность что застежка с кожуха так и останется в пазе лобового стекла, и тогда придется менять кожух. По этому и надо пластмассовую панель снимать в тёплое время или бывали случаи, что и в тепле застёжка ломалась? Цитата
Sergey Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Что скажите по поводу угольных салонных фильтров, лично я разницы не заметил поставив фильтр Mann, честно говоря разница с обыкновенным разве что по стоимости. Цитата
Admin Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Что скажите по поводу угольных салонных фильтров, лично я разницы не заметил поставив фильтр Mann, честно говоря разница с обыкновенным разве что по стоимости. Угольный от обычного отличается только тем что угольные ещё и поглощает запахи По цене http://auto-cz.ru/product/filtr-salona_fl/ - оригинал 530 рублей, а угольный http://auto-cz.ru/product/filtr-salona-ugolnyj_iz/ - 850 рублей Соответственно не оригинал дешевле, причём ни чем не хуже, как например Knecht или Filtron Цитата
Enik Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Когда автомобиль уже достаточно старый, а фильтр меняют редко, в застежке скапливается пыль и без отвертки вообще ничего не понучится. Угольный фильтр действительно поглащает запахи, но в связи с нашей экологией "впитываемость" очень быстро кончается и он становится обычным. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Alexey_2la Цитата
Admin Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 Сейчас и неоригинальный можно взять хорошего качества за 500 рублей. Советую всем поменять, т.к. в такую погоду сильно потеют стёкла А вот неплохая инструкция по замене http://www.filtron.pl//katalog/instrukcje/1006k.pdf Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.