Накачка шин азотом.


Рекомендуемые сообщения

В интернете очень много написано про накачку шин азотом и о его преимуществах перед обычным воздухом. Хотелось бы узнать, кто-нибудь себе накачивал шины азотом и действительно ли после этого наблюдаются улучшение в управлении автомобилем и повышение комфортности езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что разница ощутима только на низком профиле :) Если будет возможность опробовать на халяву, накачаю себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что разница ощутима только на низком профиле :) Если будет возможность опробовать на халяву, накачаю себе

думаю что это эффект плайебо. потому как содержание азота в обычном воздухе - и так составляет ~78% (по объему).

так что считайте что любая шина и так накачана азотом, с небольшим (всего порядка 20%) количеством примесей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше гелием накачать :)

чтоб подъемная сила гелия старалась перевернуть машину колесами вверх? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что это эффект плайебо. потому как содержание азота в обычном воздухе - и так составляет ~78% (по объему).

так что считайте что любая шина и так накачана азотом, с небольшим (всего порядка 20%) количеством примесей :)

причем эти 20% наверняка будут и в баллоне с так называемым азотом, и где гарантия,что он там будет? Газ без цвета, вкуса и запаха,

химически весьма инертен! Как его отличиш от воздуха?Некоторые знакомые заправляли и на низкий профиль и на высокий, разницы никакой, а если и есть, то это НА УРОВНЕ ЭМОЦИЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовнушение рулит, главное убедить себя и эффект непременно будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал другую версию, зачем накачивают азотом. Просто азот менее изменчив при смене температур, соответственно при лубой погоде у вас в колесах будет именно то давление которое вы накачали, а то что говорят колеса легче и крутиться будут лучше это чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал другую версию, зачем накачивают азотом. Просто азот менее изменчив при смене температур, соответственно при лубой погоде у вас в колесах будет именно то давление которое вы накачали, а то что говорят колеса легче и крутиться будут лучше это чушь.

вспомним школу :)

термодинамику.

уравнение идеального газа (Клапейрона — Менделеева) - исключим, потому как будем рассматривать реальные газы (например Дитеричи) .

формулы сюда тыкать не буду - рисовать лениво - но отличие формулы для описания реального газа от идеального - невелико. всего один коэффицимент, состоящий из величин описывающих взаимное притяжение молекул, и их размер.

так вот - этот коэффициент для азота и для атмосферного воздуха - равен до третьего знака.

так что делаем вывод - тепловое поведение азота и воздуха в замкнутом (постоянном) объеме при одинаковом изменении температуры - будет идентичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухожу... ухожу... ухожу :)

Я не к этому, просто такие умные фразы со времен института вводят в такое состояние :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не к этому, просто такие умные фразы со времен института вводят в такое состояние :wacko:

ну а не аргументировано - как-то несерьезно. на псевдо умные разводы - только научными выкладками и формулами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки??? что получится? есть ли смысл заниматься этим? можт кто-нить по формулам вычислит будет ли колесо легче? лично я считаю что Это Бред. на формуле1 кажется никто этим не страдает, так что скорее всего колеса надо качать гелием, так веселее!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки??? что получится? есть ли смысл заниматься этим? можт кто-нить по формулам вычислит будет ли колесо легче? лично я считаю что Это Бред. на формуле1 кажется никто этим не страдает, так что скорее всего колеса надо качать гелием, так веселее!!

Удельный вес в кг/м3 при нормальных условиях -

азота: 1,25

воздуха: 1.29

гелия: 0.18

объем колеса считать будем?

V=π2Dd^2/4

где D - в дамнном случае - посадочный диаметр колеса, d - диаметр покрышки

возьмем хоть 175/70 R14

D = 14 дюймов или 0.3556 метра

для d - сложнее - всетаки не идеальный тор - но возьмем максимальное что есть - ширину профиля - d=175мм = 0.175 м

подставляем в формулу, и получаем = V=3.14 ^ 2 * 0.3556 * 0.175 ^2 / 4 = 0.027 кубометра

пересчет удельного веса для давления в 2 атмосферы - просто умножаем удельный вес при нормальных условиях (1 атм) на 2

и считаем собственно вес газа в колесе:

азот - 1.25*2*0.027 = 0.0675 кг = 67.5 гр

воздух - 0.06966 кг = 69.6 гр

гелий - 0,00972 кг = 9.72 гр

разница в 60 гр думаю неактуальна. у некоторых балансиров на больший вес прилеплено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему проще шипы повыдергивать чтоб колеса легче стали... еще вопрос... А ты физик или химик?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему проще шипы повыдергивать чтоб колеса легче стали... еще вопрос... А ты физик или химик?))

начальник отдела ИТ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил мне папа учись сынок учись!!!!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня накачал шины азотом. Первые ощущения как выехал из сервиса, машина стала как-то плавнее ехать, мелкие неровности дороги стали меньше ощущаться что ли. По трассе шум от покрышек уменьшился, но не намного. Не знаю как на самом деле, может и от самовнушения такие впечатления, но буду надеяться и проверять на практике, что положительные изменения всётаки произошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

никого ни к чему не хочу принуждать. кто хочет,тот качает азотом,а кому то и воздухом хорошо. но только вот какая интересная вещь получается- сторонники азота в шинах и его продавцы приводят доводы в пользу оного основываясь ТОЛЬКО НА СУБЪЕКТИВНЫХ ОЩУЩЕНИЯХ! никаких реально замереных параметров! никаких ресурсных испытаний, пойманых приборами дополнительных км/ч,никаких измерений сниженого износа резины,подвески всего,всего,всего... в другом же лагере научно разбитые в пух и прах преимущества. включайте голову,делайте выводы ИМХО

а там кто его знает,может кто-то просто платит за зеленые колпачки,красота ведь страшная сила! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдено в тЫрнете:

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.

Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?

Кисо: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Кисо: — А сколько стоит?

Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.

Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: Ну… это… ммм…

Мужик: Держи тысячу рублей!

Хозяин: а…

Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пацталом*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...