Поднимаются обороты до 1000.


Рекомендуемые сообщения

В пробке, когда останавливаюсь обороты двигла сначала опускаются до положенных 750-800 а потом поднимаются до 1000, трогаюсь, проезжаю, останавливаюсь, опять с 750-800 на 1000 и так постоянно. Заметил, что во время, когда стою, и на тахометре 1000, если газануть до 3000 то стрелка после этого становится на положенные 750-800 оборотов. После опять чуть проезжаю и опять 1000. Что это, глюк или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опеле такая проблема решается промывкой решулятора холостого хода)))) можт на шкоде тож так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опеле такая проблема решается промывкой решулятора холостого хода)))) можт на шкоде тож так?

Больше на деталь пепелаца похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай на диагностику, в листе обращения- плавают обороты, посмотрим. А до прошлой диагностики это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было но очень редко и я этому значения не придавал. А сейчас довольно часто проявляется, но только когда в пробке довольно долго стою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было но очень редко и я этому значения не придавал. А сейчас довольно часто проявляется, но только когда в пробке довольно долго стою.

Но тогда ошибок не было, будет время, приезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, буду в ваших краях обязательно заеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На самом деле это была не проблема. Оказалось, что обороты поднимаются в связи с большим потреблением энергии электроприборами: включены фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и т.д. Т.е. мозги машины специально поднимают обороты для повышения напряжение в борт сети, что бы всем прибором хватало. Если у тебя же обороты поднимаются когда все эл.приборы отключены, то значит причина в другом: свечи, дросельная заслонка, форсунки, фильтр, датчик, мозги, бензин наконец, в общем надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На самом деле это была не проблема. Оказалось, что обороты поднимаются в связи с большим потреблением энергии электроприборами: включены фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и т.д. Т.е. мозги машины специально поднимают обороты для повышения напряжение в борт сети, что бы всем прибором хватало. Если у тебя же обороты поднимаются когда все эл.приборы отключены, то значит причина в другом: свечи, дросельная заслонка, форсунки, фильтр, датчик, мозги, бензин наконец, в общем надо смотреть.

Вот у меня сходная ситуация но только обороты поднялись на 1000 и держатся,перегазовка не помогает только выкл.двигателя.После всё в норме.Странность эта возникает не часто в основном в пробке,и то только началось этой зимой до это го не замечал,почистил дросельную заслонку (нагара или грязи не особо)ситуация повторилась.По предыдущим топикам получается ,что инфо считывается о том что не хватает питания бортовой сети и комп подаёт сигнал на блок управлением и поднимает обороты.

Вопрос первый получается, что обороты поднялись и сами они уже не упадут пока не перезапустишь двигатель.(как бы работа в аварийном режиме).

Из инфы топика проверю акб и поставлю на зарядку ,а там погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Турике такого не было, но тоже встречал ни один раз мнение, что это связано с большим количеством электропотребителей. И думаю, что да, сначало надо проверить АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый получается, что обороты поднялись и сами они уже не упадут пока не перезапустишь двигатель

Ну у меня так, например, включён ближний свет + обогрев заднего стекла + печка на 2 скорости + мафан, обороты поднимаются до 1000 и так держатся. Дальше если отключить обогрев или ближний свет обороты всё равно остаются на 1000, но стоит чуть-чуть газануть и после этого они опускаются до положенных 750-800, т.е. движок глушить не надо, а потом если сново включить обогрев или ближний свет, то через несколько секунд обороты опять поднимаются до 1000.

Т.к. в первый год эксплуатации такого небыло, то действительно наводит на мысли, что что-то не так с АКБ или генератором. Может просто идёт потеря напряжения на каком нибудь контакте от генератора к АКБ или на массу, т.е. может стоит попробовать протянуть/промазать все клеммы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё на Турике замечал, что если в тёмное время суток, поюзать стеклоподъёмники, вверх/вниз, то фары (если включены) очень заметно как тускнеют, а потом опять становится всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, есть такое дело :) ! Видать они не слабо энергии жрут.

Изменено пользователем Alexey_2la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_2la: хм... у меня тоже такое бывает,когда машина до конца не прогрета,стаишь на светофоре, обороты поднимаються до 1000,может срабатывает какой нить обогрев форсунок и тд..мне кажеться это нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем акб зарядил проверил,опять обороты в пробке поднялись но за день всего один раз,теперь остаётся проверить на генераторе реле регулятор скорее всего щётки поизносились.

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon,как сделаешь,обязательно отпишись) Очень интерсен результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся проверить на генераторе реле регулятор скорее всего щётки поизносились.

Как вариант возможно, но у меня, к примеру, на второй год эксплуатации такая фигня начилась, неужели они за год у меня износились :) ? Думаю дело не в щётках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это на третью зиму появилось,просто хотелось бы этот вариант исключить,а так самое интересное то ,что на других форумах нет решения однозначного этого вопроса.Ведь два года этого не было.Будем пытаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_2la: хм... у меня тоже такое бывает,когда машина до конца не прогрета,стаишь на светофоре, обороты поднимаються до 1000,может срабатывает какой нить обогрев форсунок и тд..мне кажеться это нормально :)

Вот ответ Дизы ещё натолкнул на мысль у меня ещё начал мудрить термостат температура особенно на трассе,видно когда идешь накатом падает до 80-85 ну в городе бывает тоже.Может и здесь собака зарыта.Термостат поменяю заодно ,а там видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно когда термостат мудрит, температура наоборот подниматься должна. Может это у тебя датчик температуры мудрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ Дизы ещё натолкнул на мысль у меня ещё начал мудрить термостат температура особенно на трассе,видно когда идешь накатом падает до 80-85 ну в городе бывает тоже.Может и здесь собака зарыта.Термостат поменяю заодно ,а там видно будет.

могу точно сказать что не акб и не генератор) у меня тоже такая хрень редко бывает н акамулятору год а генератор тоже нормуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем Шкодоводам привет.


 


Так кто-нибудь разобрался с этой проблемой???? Поднятие оборотов двигателя в пробке!!!


Теперь и у меня эта хрень началась! Блин!


Раньше пару раз замечал, думал пройдёт, фигня.  А сегодня в пробочке уже конкретно ощутил, обороты подымаются и всё тут.


 


Моё мнение, что обороты подымаются от автоматической коробки, видимо нагревается, и для более интенсивного охлаждения обороты подымаются почти до 1000.


Но это моё мнение.


 


Хотелось бы разобраться с этой бедой!!! А в инете реально инфы по этой теме не найти.


так что выручайте бывалые!


 


Всем спасибо, за ранее.


 


Вроде бы как, люди знающие говорят, что аккумулятор уже слабенький, и повышенными оборотами движка генератор хочет его зарядить!


эта версия мне нравится, как раз моему аккуму уже четвёртый год, пора менять.


Изменено пользователем SkodNIK78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Шкодоводам привет.

 

Так кто-нибудь разобрался с этой проблемой???? Поднятие оборотов двигателя в пробке!!!

Теперь и у меня эта хрень началась! Блин!

Раньше пару раз замечал, думал пройдёт, фигня.  А сегодня в пробочке уже конкретно ощутил, обороты подымаются и всё тут.

 

Моё мнение, что обороты подымаются от автоматической коробки, видимо нагревается, и для более интенсивного охлаждения обороты подымаются почти до 1000.

Но это моё мнение.

 

Хотелось бы разобраться с этой бедой!!! А в инете реально инфы по этой теме не найти.

так что выручайте бывалые!

 

Всем спасибо, за ранее.

 

Вроде бы как, люди знающие говорят, что аккумулятор уже слабенький, и повышенными оборотами движка генератор хочет его зарядить!

эта версия мне нравится, как раз моему аккуму уже четвёртый год, пора менять.

начинай с аккомулятора. но лутше сделать диагностику, чтоб не годать. может быть причина во многом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Більше всього що це гініратор вимахується..а машина піднімає обороти щоб була зарядка....перед тим як трогати гініратор почистіть провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...