Alexey_2la Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 В пробке, когда останавливаюсь обороты двигла сначала опускаются до положенных 750-800 а потом поднимаются до 1000, трогаюсь, проезжаю, останавливаюсь, опять с 750-800 на 1000 и так постоянно. Заметил, что во время, когда стою, и на тахометре 1000, если газануть до 3000 то стрелка после этого становится на положенные 750-800 оборотов. После опять чуть проезжаю и опять 1000. Что это, глюк или это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХАМчик Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 на опеле такая проблема решается промывкой решулятора холостого хода)))) можт на шкоде тож так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 на опеле такая проблема решается промывкой решулятора холостого хода)))) можт на шкоде тож так? Больше на деталь пепелаца похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Приезжай на диагностику, в листе обращения- плавают обороты, посмотрим. А до прошлой диагностики это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да было но очень редко и я этому значения не придавал. А сейчас довольно часто проявляется, но только когда в пробке довольно долго стою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да было но очень редко и я этому значения не придавал. А сейчас довольно часто проявляется, но только когда в пробке довольно долго стою. Но тогда ошибок не было, будет время, приезжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 ОК, буду в ваших краях обязательно заеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen550 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Подскажи, ты эту проблему решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 На самом деле это была не проблема. Оказалось, что обороты поднимаются в связи с большим потреблением энергии электроприборами: включены фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и т.д. Т.е. мозги машины специально поднимают обороты для повышения напряжение в борт сети, что бы всем прибором хватало. Если у тебя же обороты поднимаются когда все эл.приборы отключены, то значит причина в другом: свечи, дросельная заслонка, форсунки, фильтр, датчик, мозги, бензин наконец, в общем надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 На самом деле это была не проблема. Оказалось, что обороты поднимаются в связи с большим потреблением энергии электроприборами: включены фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и т.д. Т.е. мозги машины специально поднимают обороты для повышения напряжение в борт сети, что бы всем прибором хватало. Если у тебя же обороты поднимаются когда все эл.приборы отключены, то значит причина в другом: свечи, дросельная заслонка, форсунки, фильтр, датчик, мозги, бензин наконец, в общем надо смотреть. Вот у меня сходная ситуация но только обороты поднялись на 1000 и держатся,перегазовка не помогает только выкл.двигателя.После всё в норме.Странность эта возникает не часто в основном в пробке,и то только началось этой зимой до это го не замечал,почистил дросельную заслонку (нагара или грязи не особо)ситуация повторилась.По предыдущим топикам получается ,что инфо считывается о том что не хватает питания бортовой сети и комп подаёт сигнал на блок управлением и поднимает обороты.Вопрос первый получается, что обороты поднялись и сами они уже не упадут пока не перезапустишь двигатель.(как бы работа в аварийном режиме). Из инфы топика проверю акб и поставлю на зарядку ,а там погляжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 На Турике такого не было, но тоже встречал ни один раз мнение, что это связано с большим количеством электропотребителей. И думаю, что да, сначало надо проверить АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вопрос первый получается, что обороты поднялись и сами они уже не упадут пока не перезапустишь двигатель Ну у меня так, например, включён ближний свет + обогрев заднего стекла + печка на 2 скорости + мафан, обороты поднимаются до 1000 и так держатся. Дальше если отключить обогрев или ближний свет обороты всё равно остаются на 1000, но стоит чуть-чуть газануть и после этого они опускаются до положенных 750-800, т.е. движок глушить не надо, а потом если сново включить обогрев или ближний свет, то через несколько секунд обороты опять поднимаются до 1000. Т.к. в первый год эксплуатации такого небыло, то действительно наводит на мысли, что что-то не так с АКБ или генератором. Может просто идёт потеря напряжения на каком нибудь контакте от генератора к АКБ или на массу, т.е. может стоит попробовать протянуть/промазать все клеммы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Кстати, ещё на Турике замечал, что если в тёмное время суток, поюзать стеклоподъёмники, вверх/вниз, то фары (если включены) очень заметно как тускнеют, а потом опять становится всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Да да, есть такое дело ! Видать они не слабо энергии жрут. Изменено 11 января, 2011 пользователем Alexey_2la Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Alexey_2la: хм... у меня тоже такое бывает,когда машина до конца не прогрета,стаишь на светофоре, обороты поднимаються до 1000,может срабатывает какой нить обогрев форсунок и тд..мне кажеться это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Ну в общем акб зарядил проверил,опять обороты в пробке поднялись но за день всего один раз,теперь остаётся проверить на генераторе реле регулятор скорее всего щётки поизносились. Изменено 15 января, 2011 пользователем Leon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen550 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Leon,как сделаешь,обязательно отпишись) Очень интерсен результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 остаётся проверить на генераторе реле регулятор скорее всего щётки поизносились. Как вариант возможно, но у меня, к примеру, на второй год эксплуатации такая фигня начилась, неужели они за год у меня износились ? Думаю дело не в щётках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У меня это на третью зиму появилось,просто хотелось бы этот вариант исключить,а так самое интересное то ,что на других форумах нет решения однозначного этого вопроса.Ведь два года этого не было.Будем пытаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Alexey_2la: хм... у меня тоже такое бывает,когда машина до конца не прогрета,стаишь на светофоре, обороты поднимаються до 1000,может срабатывает какой нить обогрев форсунок и тд..мне кажеться это нормально Вот ответ Дизы ещё натолкнул на мысль у меня ещё начал мудрить термостат температура особенно на трассе,видно когда идешь накатом падает до 80-85 ну в городе бывает тоже.Может и здесь собака зарыта.Термостат поменяю заодно ,а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_2la Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ну обычно когда термостат мудрит, температура наоборот подниматься должна. Может это у тебя датчик температуры мудрит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Вот ответ Дизы ещё натолкнул на мысль у меня ещё начал мудрить термостат температура особенно на трассе,видно когда идешь накатом падает до 80-85 ну в городе бывает тоже.Может и здесь собака зарыта.Термостат поменяю заодно ,а там видно будет. могу точно сказать что не акб и не генератор) у меня тоже такая хрень редко бывает н акамулятору год а генератор тоже нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkodNIK78 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Всем Шкодоводам привет. Так кто-нибудь разобрался с этой проблемой???? Поднятие оборотов двигателя в пробке!!! Теперь и у меня эта хрень началась! Блин! Раньше пару раз замечал, думал пройдёт, фигня. А сегодня в пробочке уже конкретно ощутил, обороты подымаются и всё тут. Моё мнение, что обороты подымаются от автоматической коробки, видимо нагревается, и для более интенсивного охлаждения обороты подымаются почти до 1000. Но это моё мнение. Хотелось бы разобраться с этой бедой!!! А в инете реально инфы по этой теме не найти. так что выручайте бывалые! Всем спасибо, за ранее. Вроде бы как, люди знающие говорят, что аккумулятор уже слабенький, и повышенными оборотами движка генератор хочет его зарядить! эта версия мне нравится, как раз моему аккуму уже четвёртый год, пора менять. Изменено 14 января, 2014 пользователем SkodNIK78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Всем Шкодоводам привет. Так кто-нибудь разобрался с этой проблемой???? Поднятие оборотов двигателя в пробке!!! Теперь и у меня эта хрень началась! Блин! Раньше пару раз замечал, думал пройдёт, фигня. А сегодня в пробочке уже конкретно ощутил, обороты подымаются и всё тут. Моё мнение, что обороты подымаются от автоматической коробки, видимо нагревается, и для более интенсивного охлаждения обороты подымаются почти до 1000. Но это моё мнение. Хотелось бы разобраться с этой бедой!!! А в инете реально инфы по этой теме не найти. так что выручайте бывалые! Всем спасибо, за ранее. Вроде бы как, люди знающие говорят, что аккумулятор уже слабенький, и повышенными оборотами движка генератор хочет его зарядить! эта версия мне нравится, как раз моему аккуму уже четвёртый год, пора менять. начинай с аккомулятора. но лутше сделать диагностику, чтоб не годать. может быть причина во многом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комлєв Костянтин Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 Більше всього що це гініратор вимахується..а машина піднімає обороти щоб була зарядка....перед тим як трогати гініратор почистіть провода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.