Admin Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,4 л; 4 – болт крепления держателя заднего сальника; 5 – маховик; 6 – болт крепления маховика; 7 – задний сальник коленчатого вала; 8 – держатель заднего сальника; 9 – защитный экран; 10 – болт крепления экрана; 11 – болт крепления датчика; 12 – датчик детонации; 13 – блок цилиндров; 14 – болт крепления кронштейна маслоприемника; 15 – крышка распределительных шестерен; 16 – передний сальник коленчатого вала; 17 – шкив привода генератора; 18 – болт крепления шкива коленчатого вала; 19 – болт крепления крышки; 20 – прокладка крышки; 21 – шестерня распределительного вала; 22 – шестерня привода масляного насоса; 23 – болт крепления шестерен; 24 – цепь привода распределительного вала; 25 – верхние вкладыши коренных подшипников; 26 – шестерня коленчатого вала; 27 – шпонка; 28 – коленчатый вал двигателя 1,4 л; 29 – нижний вкладыш коренного подшипника; 30 – крышки коренных подшипников двигателя 1,0 л; 31 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,0 л; 32 – коленчатый вал двигателя 1,0 л Распределительный вал бензиновых двигателей объемом 1,0 л, мощностью 37 кВт и 1,4 л, мощностью 50 кВт приводится во вращение цепью. Предупреждение Цепь нужно менять в комплекте с шестернями коленчатого и распределительного валов. Если цепь снимают не для замены, нужно пометить направление ее вращения, так как при изменении направления вращения цепь будет быстро изнашиваться. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: 1. Снимите ремень привода генератора 2. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 и снимите шкив 17 привода генератора. 3. Снимите масляный картер двигателя 4. Отверните болт 14 крепления кронштейна приемника масляного насоса 5. Отверните болты 19 крепления крышки 15 распределительных шестерен и снимите ее с прокладкой 20 крышки. Предупреждение Прокладку крышки распределительных шестерен нужно заменить на новую. 6. Отверните болт 23 крепления и снимите шестерню 22 привода масляного насоса. 7. Снимите шестерни 21 и 26 вместе с цепью. 8. Подберите шестерню коленчатого вала 9. Наденьте цепь на шестерни так, чтобы между метками на них расположилось 12 осей звеньев цепи, как показано на рисунке. В таком положении установите шестерни на коленчатый и распределительный валы. Установите шестерню привода масляного насоса. Вверните болт крепления шестерен, предварительно нанеся на резьбу болта герметик Loctite 648 (1 – цепь привода распределительного вала; 2 – шестерня распределительного вала; 3 – шестерня коленчатого вала; А – метка на шестерне распределительного вала; Б – метка на шестерне коленчатого вала). 10. Установите все снятые детали в обратном порядке. Перед вворачиванием болтов крепления крышки распределительных шестерен нанесите на их резьбу герметик Loctite 242. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexFab Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Информация интересная! У меня гремит цепь скоро поеду на сервис менять. Сколько вообще она должна отхаживать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.