Замена цепи привода распределительного вала Skoda Fabia


Admin

Рекомендуемые сообщения

1 – болт крепления корпуса;

2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л;

3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,4 л;

4 – болт крепления держателя заднего сальника;

5 – маховик;

6 – болт крепления маховика;

7 – задний сальник коленчатого вала;

8 – держатель заднего сальника;

9 – защитный экран;

10 – болт крепления экрана;

11 – болт крепления датчика;

12 – датчик детонации;

13 – блок цилиндров;

14 – болт крепления кронштейна маслоприемника;

15 – крышка распределительных шестерен;

16 – передний сальник коленчатого вала;

17 – шкив привода генератора;

18 – болт крепления шкива коленчатого вала;

19 – болт крепления крышки;

20 – прокладка крышки;

21 – шестерня распределительного вала;

22 – шестерня привода масляного насоса;

23 – болт крепления шестерен;

24 – цепь привода распределительного вала;

25 – верхние вкладыши коренных подшипников;

26 – шестерня коленчатого вала;

27 – шпонка;

28 – коленчатый вал двигателя 1,4 л;

29 – нижний вкладыш коренного подшипника;

30 – крышки коренных подшипников двигателя 1,0 л;

31 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,0 л;

32 – коленчатый вал двигателя 1,0 л

Распределительный вал бензиновых двигателей объемом 1,0 л, мощностью 37 кВт и 1,4 л,

мощностью 50 кВт приводится во вращение цепью.

Предупреждение

Цепь нужно менять в комплекте с шестернями коленчатого и распределительного

валов. Если цепь снимают не для замены, нужно пометить направление ее вращения, так как при изменении направления вращения цепь будет быстро изнашиваться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

1. Снимите ремень привода генератора

2. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 и снимите шкив 17 привода генератора.

3. Снимите масляный картер двигателя

4. Отверните болт 14 крепления кронштейна приемника масляного насоса

5. Отверните болты 19 крепления крышки 15 распределительных шестерен и снимите ее с прокладкой 20 крышки.

Предупреждение

Прокладку крышки распределительных шестерен нужно заменить на новую.

6. Отверните болт 23 крепления и снимите шестерню 22 привода масляного насоса.

7. Снимите шестерни 21 и 26 вместе с цепью.

8. Подберите шестерню коленчатого вала

9. Наденьте цепь на шестерни так, чтобы между метками на них расположилось 12 осей звеньев цепи, как показано на рисунке. В таком положении установите шестерни на коленчатый и распределительный валы. Установите шестерню привода масляного насоса. Вверните болт крепления шестерен, предварительно нанеся на резьбу болта герметик Loctite 648 (1 – цепь привода распределительного вала; 2 – шестерня распределительного вала; 3 – шестерня

коленчатого вала; А – метка на шестерне распределительного вала; Б – метка на

шестерне коленчатого вала).

10. Установите все снятые детали в обратном порядке. Перед вворачиванием болтов крепления крышки распределительных шестерен нанесите на их резьбу герметик Loctite 242.

post-1-1258124735_thumb.jpg

post-1-1258124743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Информация интересная! У меня гремит цепь скоро поеду на сервис менять. Сколько вообще она должна отхаживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...